Двойная запись – это способ
а) Группировки объектов учета; б) Отражения хозяйственных операций; в) Обобщения данных бухгалтерского учета.
Двойная запись обеспечивает взаимосвязь между а) Субсчетами и аналитическими счетами; б) Счетами и балансом; в) Счетами.
Сальдо конечное по активному счету равно нулю, если а) В течении месяца по счету не было движения средств; б) Оборот по дебету равен обороту по кредиту; в) Сальдо начальное плюс оборот по дебету равен обороту по кредиту; г) Сальдо начальное плюс оборот по дебету меньше оборота по кредиту.
Оборотная ведомость по счетам синтетического учета предназначена для проверки а) Правильности корреспонденции счетов; б) Полноты аналитического учета; в) Полноты синтетического учета; г) Правильности подсчета итогов по счетам.
Сложной называется бухгалтерская запись, в которой одновременно корреспондируют а) Один счет по дебету и один по кредиту; б) Два счета по дебету и два по кредиту; в) Один счет по дебету и два по кредиту.
Счета при классификации по экономическому содержанию подразделяются на счета а) Регулирующие, основные, для учета хозяйственных процессов и их результатов; б) Для учета имущества, источников образования имущества, хозяйственных процессов и их результатов; в) Для учета имущества, источников образования имущества, операционные; г) Для учета источников образования имущества.
Регулирующие счета используются для а) Учета источников образования активов; б) Уточнения оценки объектов, отражения на основных счетах; в) Уточнения оценки объектов, отраженных на калькуляционных счетах; г) Учета процесса заготовления.
План счетов бухгалтерского учета – это а) Классификатор общей номенклатуры синтетических показателей бухгалтерского учета; б) Перечень аналитических счетов, используемых в учете; в) Совокупность синтетических и аналитических счетов; г) Совокупность синтетических, аналитических счетов и субсчетов.
Первичный учетный документ – это любой материальный носитель данных а) Об объектах учета; б) Об объектах бухгалтерского учета; в) Зафиксировавший операцию в момент ее совершения; г) Об объектах бухгалтерского учета, который позволяет юридически подтвердить факт совершения операции. Документы можно классифицировать по таким признакам, как а) Назначение, способ охвата операции, место составления; б) Назначение, способ охвата операции, строение, место составления, способ составления, структура; в) Способ составления, структура; г) Назначение, строение, место составления, объем информации.
Документы бухгалтерского оформления применяются для а) Подготовки информации к отражению в учетных регистрах; б) Осуществления бухгалтерских записей; в) Сокращения объема первичной документации.
Документы по способу составления подразделяют на а) Разовые и накопительные; б) Машинные и ручные; в) Комбинированные и бухгалтерского оформления; г) Первичные и сводные.
Документы по объему содержания подразделяются на а) Разовые и накопительные; б) Первичные и сводные; в) Распорядительные и оправдательные; г) Типовые и стандартизированные.
Документы при поступлении в бухгалтерию подвергаются проверке а) Арифметической; б) Плановой; в) Формальной; г) Внезапной; д) По существу.
Арифметическая проверка документов – это проверка а) Полноты заполнения реквизитов; б) Правильности их оформления; в) Правильности подсчета стоимостных показателей; г) Законности совершения операций.
Инвентаризации – это а) Сверка учетных записей с фактическим наличием имущества; б) Проверка наличия и состояния материальных ценностей, денежных средств; в) Проверка наличия и состояния материальных ценностей, денежных средств, расчетов, источников образования имущества и определение правильности учетных записей; г) Проверка наличия имущества с целью выявления хищения.
Инвентаризация по охвату объектов подразделяются на а) Перманентные и полные; б) Плановые и внезапные; в) Полные и частичные; г) Внезапные и перманентные.
Запись Д-т счета 50 – К-т счета 91 означает а) Поступление денежных средств в кассу; б) Оприходование излишка денежных средств, выявленного при инвентаризации в кассе; в) Поступление денежных средств в кассу от подотчетных лиц; г) Списание недостачи денежных средств.
Излишки ценностей, выявленные в ходе инвентаризации, относятся на а) Прочие доходы; б) Прочие расходы; в) Уставный капитал; г) Прибыль.
Регистры бухгалтерского учета по внешнему виду подразделяются на а) Книги, карточки, свободные листы, перфокарты, магнитные диски; б) Книги, перфокарты, журналы; в) Карточки, свободные листы, книги.
Регистры бухгалтерского учета по назначению подразделяются на а) Систематические и аналитические; б) Синтетические и хронологические; в) Синтетические, аналитические, комбинированные; г) Хронологические и аналитические.
Регистры хронологического учета предназначены для а) Отражения однородных по экономическому содержанию операций; б) Подготовки данных для обработки на компьютере; в) Регистрации операций по мере совершения.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (944)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |