Расчёт количества технических обслуживаний подвижного состава
Министерство образования и науки РФ Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования “Костромской автотранспортный колледж” специальность 190631 КУРСОВАЯ РАБОТА по экономике отрасли Расчет экономических и финансовых показателей авторемонтной мастерской
Выполнил: Студент 44 группа Володин А.О Приняла: Нестерова Т. В
г. Кострома 2015 год
1. Введение 2. Расчёт производственной программы по ТО и ремонту ПС 3. Расчёт численности ремонтных рабочих 4. Расчёта затрат предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР ПС Расчёт заработной платы ремонтных рабочих Расчёты затрат на материалы Расчёт затрат на запасные части для ТР Расчёт амортизационных отчислений по основным производственным фондам, обслуживаемых процесс ТО и ТР Затраты на выполнение производственной программы предприятия по ТО и ТР ПС 5. Калькуляция полной себестоимости одного обслуживания ТО-2 Калькуляция полной себестоимости одного обслуживания ТР 6. Расчёта финансовых показателей от выполнения ТО сторонним организациям 7. Список используемой литературы
Производственную программу по ТО и Р определяют исходя из плана эксплуатации автомобильного парка, принятой системы и методов выполнения технических воздействий, а также установленных норм межремонтных пробегов. Согласно Положению о ТО и ремонте ПС автомобильного транспорта, трудоёмкость перечисленных работ составляет 20-30% норматива трудоёмкости этих технических воздействий Это возможно осуществить благодаря своевременному качественному выполнению ТО, повышению культуры вождения водителей, а также повышения качества технических воздействий. При составлении программы рассчитывают: число ТО и КР на планируемый период ( год, квартал, месяц ), показатели общей трудоёмкости по каждому виду технических воздействий на тот же период. Положением о ТО и ремонте ПС автомобильного транспорта на все виды технических воздействий установлены нормативы трудоёмкостей по различным типам ПС: легковым и грузовым автомобилям, автобусам, прицепам и полуприцепам. Трудоёмкости установлены в зависимости от грузоподъёмности грузовых автомобилей и прицепов, габаритных размеров или класса автобусов и рабочего объёма двигателей легковых Методика такого распределения даётся в литературе по технической эксплуатации автомобильного транспорта. По ней определяется объём каждого производственного цеха и участка.. На крупных и средних АТП, как правило, выполняется полный объём ТО и ТР. Для увеличения прибыли предприятия делают ремонт сторонним организациям. Число ТО и ремонтов ПС устанавливают расчётным путём или построением графиков. Первый способ применяется обычно при проектировании АТП. На АРМ необходимо планировать деятельность технической службы и проводить комплексный анализ АРМ. Темой данного курсового проекта является расчёт экономических и финансовых показателей. Целью моего курсового проэкта является: 1.Расчет производственной программы по ТО и ТР автомобилей 2.Расчет численности ремонтных рабочих 3.Расчет общего фонда оплаты труда 4.Расчет затрат на материалы и запчасти 5.Расчет общехозяйственных затрат 6.Расчет калькуляции, себестоимости одного обслуживания ТО-2
Расчёт производительной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.
Расчёт количества технических обслуживаний подвижного состава. где: , км.
- среднесуточный пробег автомобиля (автобуса), км. - среднесписочное количество автомобилей (автобусов), ед. - количество календарных дней в году (365), дн. - коэффициент выпуска автомобилей на линию.
=115*65*365*0,73=1991713 км.
2.1.2. Количество ТО-2 NТО-2 автомобилей.
ед., где: - общий пробег автомобиля. - нормативная периодичность ТО-2, км. (1, табл. 2.1.). - результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО(1, п. 2.25.2.).
=K1*K3=0,9*1,0=0,9
2.1.3. Количество ТО-1 NТО-1 автомобилей. ед., где: - нормативная периодичность ТО-1, км. (1, табл. 2.1.). 2.1.4. Количество ежедневных обслуживаний NЕО автомобилей.
ед.,
2.1.5. Количество сезонных обслуживаний NСО автомобилей (1, п. 2.28).
ед.,
2.2.1. Второе техническое обслуживание ТО-2 -скорректированная трудоёмкость одного ТО-2
чел.-ч., где: - норматив трудоёмкость одного обслуживания, чел.-ч.(1. табл.2.2.) - результирующий коэффициент корректирования трудоёмкости ТО(1,. п. 2.25.2.). =K2*K5=1*1,15=1,15
=18,0*1,15=20,7 чел.-ч.,
В пояснительной записке отразите, произведением каких корректирующих коэффициентов устанавливается величина ; обоснуйте выбор величины каждого корректирующего коэффициента, значение коэффициента принять с учётом п. 7, 8 исходных данных. - годовая трудоёмкость технических обслуживаний ТО-2 =20,7*158=3271 , чел-ч.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (682)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |