Контрольная работа № 3. «Управление изменениями»
«Управление изменениями»
Цель работы: освоить основные понятия, связанные с управлением изменениями, изучить элементы государственной реформы в контексте теории проектного знания, освоить специальные методы диагностики, рассмотреть управление человеческими ресурсами, освоить понятие эффективности управления и его виды.
Форма отчетности. Результат выполнения работы представить в виде отчета, содержащего разделы, соответствующие этапам выполнения работы, описанным ниже. Отчет, подготовленный с помощью редактора WinWord, необходимо прислать либо в виде файла (по электронной почте или на дискете), либо в печатном виде. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
Проанализировать реформы в России, осуществляемые государством Вы должны рассмотреть стратегический и инновационный менеджмент как управление изменениями, оценить эффективность и упущенные возможности реформ Петра I, Александра II, Николая I, В.И. Ленина – И.В. Сталина – Н.С. Хрущёва – М.С. Горбачёва, Б.Н. Ельцина, В.В. Путина, а также предложить 1–3 собственных альтернативных варианта реформ для вашей организации, органа муниципальной и государственной власти, давая краткую характеристику каждого варианта и используя нижеследующие этапы данной контрольной работы. Диагностика как форма управленческого исследования Рассмотрите понятие диагностики как необходимость и возможность.
Формы организационного поведения
Рассмотрите: - целерациональное и традиционное поведение членов организационной общности; - факторы оппортунистического поведения; - стиль управления как форму поведения. Виды стилей и их роль; - основные каналы влияния руководителя на поведение исполнителей; - классификацию методов влияния на организационное поведение. Специфику и возможности каждого метода; - факторы, препятствующие реализации того или иного метода; - оценку масштабов применения различных методов, используемых в России.
Менеджмент как управление
Рассмотрите: - менеджмент и предпринимательство; - основные черты современного менеджмента; - проблемы менеджмента в условиях перехода к рыночным отношениям.
Эффективность управления: факторы и показатели
Изучите факторы и показатели эффективности частного, государственного и муниципального управления. Проведите анализ концепций эффективности, изучив возможности управления эффективностью в системе управления и проблемы применения понятия эффективности к управлению. Литература:
1. Аконфф Р., Эмери Ф. О. целеустремлённых системах. – М., 1974. 2. Атаманчук Г.В. Государственное управление (организационно-функциональные вопросы): Учебное пособие. – М., 2000. 3. Анализ и обоснование хозяйственных решений. – М., 1991. 4. Бовыкин В. Новый менеджмент: Управление предприятиями на уровне высших стандартов: Теория и практика эффективного управления. – М., 1997. 5. Василенко И.А. Административно-государственное управление в странах Запада: США, Великобритания, Франция, Германия: Учебное пособие. 2-е изд. – М., 2000. 6. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Информационные системы управления: социальные, экономические, прогнозные, плановые, экспериментальные исследования. – г. Железнодорожный, Моск. обл.: ООО «Крылья», 2000. 7. Диев В.С. Управленческие решения: неопределённость, модели, интуиция. − Новосибирск, НГУ, 1998. 8. Ехлаков Ю.П., Ходжаев Г.А. Информационные системы управления. Учебник. − М., МГГУ, 2001. 9. Друкер П. Задачи менеджмента в ХХI веке: Пер. с англ.: Учеб. пос. – М., 2000. 10. Дункан У. Основополагающие идеи в менеджменте. – М., 1996. 11. Игнатова А.В., Максимцев М.М. Исследование систем управления: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 12. Исаев И.А. История России: традиции государственности. – М., 1995. 13. История государственного управления в России: Учебник для вузов / под ред. Марковой А.Н. – М., 1997. 14. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебник для вузов. – Минск, 1998. 15. Кезин А.В. Менеджмент: методическая культура. Учеб. пос. – М., 2001. 16. Лафта Д.К. Эффективность менеджмента организации. Учебное пособие. − М., 1999. 17. Лебрати Ж.-Ф. Интуиция в управленческих решениях// Соц. и гум.науки: Р.Ж. Сер.2, Экономика: Отечеств. и заруб. лит-ра. – 1998. – №2. – С.143–145. 18. Людвиг фон Мизес. Теория и история: Интерпретация социально-экономической эволюции./Пер. с англ. – М., 2001. 19. Менеджмент и рынок: германская модель – М., 1995. 20. Мескон М. и др. Основы менеджмента. – М., 1997. 21. Митин А.Н. Формирование системы управления персоналом: основные понятия, структурно-логические схемы, методические рекомендации. – Е., УрАГС, 1999.
22. Психология управления. Курс лекций. – Новосибирск, Сибирское соглашение; ИНФРА – М., 2000. 23. Управление персоналом в системе государственной службы. Учебное пособие/Аксёнова Е.А и др. – МГУ, 1998. 24. Файоль А., Эмерсон Г., Тейлор Ф., Форд Г., Управление – это наука и искусство. Пер. с англ. – М., 1992. 25. Файоль А. Общее и промышленное управление. – М., 1991. 26. Функ Я.И. Акционерное общество: история и теория (Диалектика свободы). − Минск, 1999. 27. Хозяйственные реформы в России (IX−XX): Учеб. пос. / под ред. А.Н. Романова, Марковой А.Н. – М., 1993. 28. Шейнов В.П. Как управлять другими. Как управлять собой: ( Искусство менеджера). – 2-е изд. – М., 1996. 29. Шикин Е.В., Чхартишвили А.Г. Математические методы и модели в управлении: Учебное пособие. – М., 2000. 30. Эддоус М., Стэнфилд Р. Методы принятия решения. Пер. с англ. − М., 1997.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (603)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |