Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Также среди них те, на кого возложено выполнение приказов на небесах и не земле и их дела знает только Всевышний Аллах. Среди них есть те, которые ищут собрания, где



2015-12-15 476 Обсуждений (0)
Также среди них те, на кого возложено выполнение приказов на небесах и не земле и их дела знает только Всевышний Аллах. Среди них есть те, которые ищут собрания, где 0.00 из 5.00 0 оценок




Пророки 26-27.

Толпы 68.

Земной поклон 11.

Скот 61.

Часть хадиса. Аль-Бухари 3208, Муслим 2643 со слов Абдуллы бин Мас’уда, да будет доволен им Аллах.

Раскалывание 10-11.

Аль-Бухари 555, Муслим 632 со слов Абу Хурейры, да будет доволен им Аллах.

Ночной перенос 78.

Гром 11. 99

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Поминают Аллаха, и посещают их. Как сказал посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха: «Когда люди собираются в одном из домов Аллаха, читают Его Книгу и изучают её, то обязательно на них нисходит спокойствие и покрывает их милость, и ангелы окружают их»1, ангелы, которые путешествуют по земле, ища кружки поминания Аллаха, и присутствуют на них.

Никто не знает ангелов, их категории и их описания, кроме Всевышнего Аллаха. Однако, то, что пришло в текстах Курана и пророческих хадисов, мы подтверждаем это и мы убеждены в этом. А от того, что нам не сообщили, мы воздерживаемся и не копаемся в этом. Потому что это из сокровенных знаний, которых мы касаемся только при наличии доказательства.

Вера в ангелов столп из столпов Ислама. Поэтому тот человек, который отрицает ангелов и говорит: «Ангелов не существует, так как мы их не видим», является неверным и безбожником, потому что он не уверовал в сокровенное. Также те люди, которые толкуют ангелов в переносном смысле и говорят: «Ангелы – это не живые существа, а только мысли, которые приходят на ум человека. Если пришли хорошие мысли, то это ангелы, а если пришли плохие, то это шайтаны», такие высказывания являются безбожными. К сожалению, эти слова есть в тафсире «аль-Манар», передаёт их Мухаммад Рашид Ридо от своего учителя Мухаммада. Эти слова являются философией и ложью. Тот человек, который убеждён в подобном является неверным. И мы надеемся, что Мухаммад Рашид передал их, но не был убеждён в них. Однако, в передаче подобных слов без комментария, присутствует опасность. Такие слова являются ложными и они неверие в ангелов.

Человек не должен копаться своим разумом и своими предположениями в делах религии и в делах сокровенного, и также он не должен передавать от философов и еретиков что-либо из этого. Обязательно нужно опираться в этих вопросах на Книгу Аллаха и на Сунну Его посланника. И в тафсире «аль-Манар» упоминается, что эти слова были взяты из книги «Оживление религиозных наук» автор аль-Газали, а Аллах лучше знает. От книги «Оживление религиозных наук» исходят беды и несчастья, и даже если есть в ней благо и польза, однако, в ней присутствует много губительных и отравленных вещей. В этой книге перемешано зло и благо, но зла в нём больше. Поэтому не подобает простому или начинающему мусульманину читать её, кроме как, если он обладает знанием и различением, чтобы отличить истину ото лжи.

Ангелы не являются каким-то абстрактным понятием, как говорится в этой книге, напротив, они живые существа имеющие тело и внешность и они способны принимать различные облики, на что им дал возможность Всевышний Аллах. Поэтому Джибриль, мир ему, приходил к пророку, да благословит его Аллах и да приветствует, в образе человека. Всевышний Аллах дал им возможность принимать различные облики во благо сынов Адама, потому что люди не смогут перенести лицезрение ангелов в их настоящем виде, в котором они были сотворены. И то, что они приходили к пророку, мир ему и благословения Аллаха, в образе человека, это из мягкости к людям. Люди увидят их в их истинном виде только при наказании. Сказал Всевышний: «В тот день, когда они увидят ангелов, для грешников не

Муслим 2699 со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах. 100

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Будет никакой благой вести»1. Также при смерти человек увидит их, он увидит ангелов смерти, но в этом мире в течение своей жизни, он не увидит их, так как он не сможет этого перенести. Аллах создал ангелов из света, а джинов создал из огня, а Адама создал из земли, как это пришло в Куране. И Аллах над каждой вещью мощен.

Некоторые неверные убеждены, что ангелы это дочери Аллаха. Сказал Всевышний: «Они сделали ангелов, которые являются рабами Милостивого, женщинами. Разве они присутствовали при их сотворении? Их свидетельство будет записано, и они будут спрошены»2.

Третий столп – это вера в Его книги. А это книги, которые ниспослал Аллах посланникам для того, чтобы наставить людей. Мы верим в то, что они являются речью Аллаха в истинном понимании. И также мы верим в те из них, которые назвал нам Аллах, а также в те, которые Он нам не назвал. Из тех книг, которые нам назвал Аллах: Таурат, Инджиль, Забур, Великий Куран, а также свитки Иброхима и Мусы, и мы веруем в них. Также мы веруем в те книги, которые Он нам не назвал. Вера в предыдущие книги осуществляется в общем плане, а вера в Куран осуществляется в подробностях, мы веруем подробно во всё, что пришло в нём. Потому что он является нашей книгой, и он был ниспослан нашему пророку Мухаммаду, да благословит его Аллах и да приветствует. И тот человек, который отрицает аят или хотя бы букву из него, является неверным и вышедшим из Ислама. Также тот, кто уверовал в часть Курана и проявил неверие в другую его часть, является неверным. А также тот, кто уверовал в некоторые книги и проявил неверие в другие, является неверным. Тот, кто говорит: «Я верю в Куран, но не верю в Таурат и Инджиль», является неверным, или он скажет: «Я верю в Таурат и Инджиль, но не верю в Забур», который был ниспослан Дауду, мир ему, является неверным. Сказал Всевышний: «Дауду же Мы даровали Забур»3. Или, если человек отрицает свитки Иброхима, то он является неверным, так как он противоречит Аллаху и Его посланникам. Такой человек является неверным, потому что он отрицает столп из столпов Имана.

Четвёртый столп – это вера в его посланников. Вера во всех посланников с первого до последнего, в тех из них, кого Аллах назвал и в тех, кого Он не назвал. Мы верим в них всех, а также в то, что они истинные посланники Аллаха, которые приходили с посланием, и они донесли его до своих народов. И тот человек, который не верит хоть в одного пророка, является неверующим по отношению ко всем пророкам, так как сказал Всевышний: «Воистину, те, которые не веруют в Аллаха и Его посланников, хотят различать между Аллахом и Его посланниками и говорят: «Мы веруем в одних и не веруем в других», — и хотят найти путь между этим, являются подлинными неверующими. Мы приготовили для неверующих унизительные мучения. А тех, которые уверовали в Аллаха и Его посланников и не делают различий между любым из них, Он одарит их наградой. Аллах — Прощающий, Милосердный»4. Неверие в одного пророка или в одного посланника является неверием в них всех. И поэтому сказал Всевышний: «Народ Нуха

Различение 22.

Украшения 19.

Женщины 163.

Женщины 150-152. 101

……………………………………………………………………………………………………………………………………………..............

счел лжецами посланников»1 и это в то время, когда они не уверовали в Нуха. Их неверие в Нуха стало неверием в остальных посланников. Сюда входят те, кто не верит в ‘Ису и Мухаммада, как это делают иудеи, или не верит только в Мухаммада, как это делают христиане, такие люди проявляют неверие во всех пророков. Обязательно должна быть вера во всех пророков, мир им и благословения Аллаха, в тех, которых назвал Аллах и в тех, которых Он не назвал.

Всевышний Аллах назвал нам некоторых из них, как это пришло в суре «Скот»: «Таковы Наши доводы, которые Мы предоставили Иброхиму против его народа. Мы возвышаем по степеням, кого пожелаем. Воистину, твой Господь — Мудрый, Знающий. Мы даровали ему Исхака и Йакуба. Мы повели их обоих прямым путем. Еще раньше Мы повели прямым путем Нуха, а из его потомства — Давуда, Сулеймана, Айюба, Йусуфа, Мусу и Харуна. Таким образом, Мы воздаем творящим добро. А также Закарию, Йахйу, Ису и Ильяса. Все они были из числа праведников. А также Исмаила, Альяcу, Йунуса и Лута. Всех их Мы превознесли над мирами»2. Упомянул Всевышний некоторое их количество в этих аятах, а также в других аятах. И мы верим в тех из них, кого назвал Аллах, а также верим в тех, кого Он не назвал.

Пятый столп – это вера в Последний День. Вера в Последний День является пятым столпом Веры. Под Последним Днём подразумевается Судный День. Он был назван Последним Днём, потому что он идёт после первого дня, а это день этого мира. Жизнь в этом мире считается первым днём, а воскрешение считается Последним Днём. Вера в Последний День – это вера в то, что произойдёт после смерти. А это вера в мучения могилы и наслаждение в ней, а также вера в допрос двух ангелов в могиле. Всё что будет после могилы всё это входит в веру в Последний День. Также туда входит вера в воскрешение, сбор, расчёт, во взвешивание дел, в мост, весы, в которых будут взвешиваться благие и скверные дела, в Рай и Ад. Мы верим обобщённо и в подробностях во всё то, что произойдёт в Последний День. Его начало после смерти, и он будет длиться до тех пор, пока не окажутся обитатели Рая в Раю, а обитатели Ада в Аду. Мы веруем во всё то, из этого, что пришло к нам достоверно, и мы не сомневаемся ни в чём из этого. И тот, кто усомнится в чём-либо из этого, является неверным, вышедшим из религии Ислам. Ко всем этим событиям применяется выражение Судный День.

Шестой столп – это вера в предопределённость как хорошего, так и плохого. Человек должен верить что то, что происходит в этой вселенной из хорошего или плохого, из неверия и веры, из наслаждений и наказаний, из благоденствия и бедности, из здоровья и болезней, из жизни и смерти, всё это предопределено и не было случайностью и не было само по себе3. Человек должен верить что всё происходит по воле и предопределению Аллаха, и он должен верить что то, что его постигло, не могло его миновать, а то, что его миновало, не могло его постичь, всё это произошло только по воле и предопределению Всевышнего Аллаха. Сказал Всевышний: «Любое несчастье, которое происходит на земле и с вами самими, записано в Писании еще до того, как Мы сотворили его. Воистину, это для Аллаха легко»4 - это и есть вера в предопределение.

Поэты 105.

Скот 83-86.



2015-12-15 476 Обсуждений (0)
Также среди них те, на кого возложено выполнение приказов на небесах и не земле и их дела знает только Всевышний Аллах. Среди них есть те, которые ищут собрания, где 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Также среди них те, на кого возложено выполнение приказов на небесах и не земле и их дела знает только Всевышний Аллах. Среди них есть те, которые ищут собрания, где

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (476)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)