Имеют соотношение ширины и высоты паза 6 -–12
Увеличение пускового момента происходит за счет эффекта вытеснения тока, при котором в момент пуска ток вытесняется в верхнюю часть обмотки, что эквивалентно увеличению активного сопротивления обмотки ротора. После разгона двигателя ток распределяется равномерно по всему сечению паза. Регулирование частоты вращения асинхронного двигателя: изменением p, f, s. Способы регулирования частоты вращения асинхронного двигателя: изменением числа пар полюсов, частоты, скольжения. Частота вращения асинхронного двигателя . Следовательно, регулирование частоты вращения возможно тремя способами: изменением частоты f, числа полюсов р и скольжения S. Частотное регулирование. Двигатель питается от преобразователя частоты. Для получения требуемой характеристики двигателя следует изменять не только частоту напряжения, но и значение напряжения.
Если необходимо регулировать частоту вращения при постоянном моменте нагрузки МС, для обеспечения устойчивой работы двигателя следует поддерживать соотношение Для механизмов с вентиляторной нагрузкой MС = Kw2 и соотношение между напряжением и частотой имеет вид . Если регулирование производится с постоянной мощностью . Этот способ является наиболее экономичным и перспективным. Достоинства: - широкий диапазон регулирования; - плавность регулирования; - жесткая механическая характеристика при всех частотах; - диапазон регулирования не зависит от нагрузки; - высокая экономичность. Недостаток: - высокая стоимость преобразователя частоты. Изменение числа пар полюсов. Для изменения числа пар полюсов используется две конструкции двигателей: - с несколькими обмотками на статоре, уложенные в одни и те же пазы; - с одной обмоткой, допускающий переключение ее секций для получения различного числа пар полюсов. Такие двигатели называют многоскоростными.
Достоинства: - простота реализации; - высокая жесткость механических характеристик. Недостатки: - ступенчатое регулирование скорости; - сравнительно низкий диапазон регулирования. Изменение питающего напряжения Осуществляется при помощи тиристорного регулятора напряжения (ТРН).
Применяется в основном для двигателей с вентиляторной нагрузкой и для микродвигателей при необходимости регулирования скорости в небольшом диапазоне. Изменение активного сопротивления цепи ротора.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (436)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |