Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Могут понадобиться - ручки, цветные карандаши



2015-12-15 418 Обсуждений (0)
Могут понадобиться - ручки, цветные карандаши 0.00 из 5.00 0 оценок




ЗАНЯТИЕ 01 (5-6 / 6-7 лет)

В идеале
1-е занятие – вводное.

ВСТУПЛЕНИЕ Приветствие, знакомство, новости НОВОСТИ – каждый участник группы на каждом занятии рассказывает (если хочет) всем ОДНУ свою новость. Любую, какую он посчитает нужным. В последствии дети привыкают к новостям, ждут начала занятия, когда же они смогут поделиться своей новостью.  
ПАМЯТЬ ЗРИТЕЛЬНАЯ БЕСПОРЯДОК НА КУХНЕ – ВХОДЯЩИЙ ТЕСТ 1 (на зрительную кратковсрочную память) - Посмотрите, здесь нарисован беспорядок на кухне. Расставьте все по своим местам! Наведите порядок! ЗАДАНИЕ 1. На листе бумаги нарисуйте кухню, где все эти предметы расставлены и разложены по местам. ЗАДАНИЕ 2. Перечислите (напишите) все, что было нарисовано на картинке. Выдать ребятам листы с заданием 1, делают это все на обратной (пустой) стороне листа. ! Запишите себе по каждому из учеников, сколько предметов он правильно вспомнил. КАРТИНКА 1 Листы с заданием 1
ВНИМАНИЕ ПАМЯТЬ ЗРИТЕЛЬНАЯ НАЙДИ ЛИСТ - Посмотрите на этот лист. Запомните его. Далее убираем листок. - Найдите такой же лист у себя в задании среди остальных листов. Заштрихуйте его. (Как правило, эту задачу никому не удается решить сразу, поэтому задание можно повторить несколько раз) Когда задача будет решена, постарайтесь обсудить, как ребята запоминали. Необходимо детально проанализировать особенности контура листа, стебля, количество жилок и т.д.   Листы с заданием 1, распечатка листа
ВНИМАНИЕ ПАМЯТЬ ЗРИТЕЛЬНАЯ Игра “ЗАМЕТЬ ВСЕ” – ВХОДЯЩИЙ ТЕСТ 2 (на зрительную кратковсрочную память) На столе лежат 5-10 различных предметов, накрытых тканью или бумагой. Участникам предлагается, предварительно открыв их, посмотреть в течение 2-5 секунд, а затем снова закрыть предметы. Затем они должны нарисовать на своих досках эти предметы, место их расположения относительно друг друга. Качество рисунка роли не играет, желательно изобразить предмет ассоциативно. ! Запишите себе по каждому из учеников, сколько предметов он правильно вспомнил. Если педагог придумает какую-то подводку к занятиям, то это только приветствуется, т.к. детям очень нравится играть в этом возрасте, они любят разные сказки, истории. Например: Подводкой к игре может быть: - Однажды в одном маленьком городе, в одном доме, в одной квартире жил мальчик по имени Петя. Петя очень любил путешествовать. И из своих путешествий он привозил всякие вещи. Однажды Петя решил полюбоваться своими сокровищами. Он высыпал все на стол и стал разглядывать. (на слове стол – открываем ткань) Но в это самое время вдруг в комнате ПОТУХ СВЕТ. (накрываем тканью) Что же за вещи рассматривал наш Петя? Давайте их нарисуем. Разные предметы (кубик, пуговица и т.п.), ткань Доски сухостираемые каждому, маркеры сухостираемые
ВООБРАЖЕНИЕ Игра «Сложи цифру». Дать ребятам конструктор. Должны придумать, как из него сделать цифры. Обсуждаем, но что похожи цифры. Например, 1 – на волшебную палочку, на метлу, на клюку и т.д. Консруктор «Кри-ко-ко» или магнитный конструктор
РАЗМИНКА ВООБРАЖЕНИЕ - Сейчас я вам буду называть разные предметы, животных разных. Вам нужно будет себя представить этими предметами, этими животными. Так превратиться, чтобы любой мог понять, кто же вы теперь. Т.е. буду вас ПРЕВРАЩАТЬ. Умеете превращаться? Сейчас поверим. Итак, начали. Педагог называет любые предметы, любых животных. Следим за реакцией детей, как только чувствуем, что детям надоедает, заканчиваем упражнение. Н-р: метла, бабочка, телевизор, слон, забор, ваза, дерево, пчела, … Брать слова ПОЗИТИВНЫЕ всегда.
ПАМЯТЬ ОСЯЗАТЕЛЬНАЯ (кинестетическая) Найди с закрытыми глазами ДОМИК фигуры. Ребенок закрывает глаза, ему дается в руки одна из фигур. Должен найти «домик». Можно организовать командную работу. Разделить ребят на команды. Чья команда больше и быстрее найдет правильно домиков. Можно каждому ребенку надеть повязку на глаза и каждому дать такой сортер. Кто быстрее справится. Сортер пластиковое ведерко с фигурами
ВНИМАНИЕ Игра «Добль» «Доблль»
  Д.З. Ребята должны дома нарисовать те предметы, которые лежали на столе в игре “Заметь все” ВХОДЯЩИЙ ТЕСТ 3 (на зрительную долгосрочную память) ! Запишите себе по каждому из учеников, сколько предметов он правильно вспомнил, когда ребята принесут листы с заданиями в следующий раз.

 

Задание 1

Задание 1

 

Д.З.

Нарисуй те предметы, которые лежали на столе в игре “Заметь все”.

 

Д.З.

Нарисуй те предметы, которые лежали на столе в игре “Заметь все”.

 



2015-12-15 418 Обсуждений (0)
Могут понадобиться - ручки, цветные карандаши 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Могут понадобиться - ручки, цветные карандаши

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (418)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)