Критерии разработаны на основании интегральной десятибалльной шкалы оценки результатов учебной деятельности учащихся. Оценка знаний проводится по десятибалльной системе. Минимальный балл по дисциплине «4».
Показатели оценки
| Баллы
|
Свободное оперирование программным учебным материалом; применение знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельные действия по описанию технологии производства работ, творческих работ и заданий по разработке новых методов производства строительных работ, по рациональному выбору машин с оптимальной производительностью и т.д.
|
(десять)
|
Полное, прочное, глубокое, системное знание программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (применение знаний при разработке проектных решений по технологии строительства, организации строительной площадки и т.д., выдвижение предположений и гипотез о путях снижения энергопотребления и затрат на строительство и т.д.; наличие действий и операций творческого характера по разработке технологического процесса и т.д.).
|
(девять)
|
Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение последовательности разработки документации по организации строительства, порядка расчета нормы времени и нормы выработки, расчёт технико-экономических показателей, раскрытие сущности устройства теплоизоляционных и гидроизоляционных покрытий, устройства кровельных покрытий, монтажа конструктивных элементов зданий и сооружений и т.д., наличие единичных несущественных ошибок.
|
(восемь)
|
Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение последовательности разработки документации по организации строительства, порядка расчета нормы времени и нормы выработки, расчёт технико-экономических показателей, раскрытие сущности выполнения защитных покрытий (теплоизоляционные, гидроизоляционные, противокоррозионные, кровельные); классификация методов монтажа, выбор грузоподъёмного механизма и т.д. недостаточно самостоятельное выполнение заданий, наличие единичных несущественных ошибок.
|
(семь)
|
Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание и объяснение технологической последовательности устройства защитных покрытий, монтажа одноэтажных промышленных зданий, каркасных зданий, крупноблочных зданий и т.д.; выполнение заданий по образцу на основе предписаний по расчету нормируемых затрат); наличие несущественных ошибок.
|
(шесть)
|
Осознанное воспроизведение большей части программного учебного материала (описание последовательности устройства защитных покрытий, монтажа конструктивных элементов зданий и сооружений, методы монтажа элементов и т.д.); наличие несущественных ошибок.
|
(пять)
|
Воспроизведение большей части программного учебного материала (описание с элементами объяснения технологии выполнения работ, порядка построения графика производства работ, расчета требуемых параметров монтажного механизма и т.д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу; наличие единичных существенных ошибок
|
(четыре)
|
Воспроизведение части программного учебного материала по памяти(фрагментарный пересказ и перечисление методов монтажа, способов производства защитных покрытий, этапов подготовки строительства и т.д.); осуществление умственных и практических действий по образцу (построение графика производства работ); наличие отдельных существенных ошибок.
|
(три)
|
Различие объектов изучения программного материала, предъявленных в готовом виде (методы монтажа, схемы работы крана, монтажа каркасных и крупноблочных зданий, технология нанесения защитных покрытий т.д); осуществление отдельных практических действий (расчет объемов работ, трудовых затрат, и т.д.;) наличие существенных ошибок.
|
(два)
|
Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (основных терминов, понятий в области строительства и т.д.); наличие многочисленных существенных ошибок.
|
(один)
|
|
(ноль)
|
Примечание. При отсутствии результатов учебной деятельности обучающихся в учреждении, обеспечивающем получение среднего образования, выставляется отметка «0» (ноль) баллов.
Существенные ошибки:
-незнание нормативной базы;
-незнание строительной терминологии;
-ошибки в классификациях;
-неполное воспроизведение учебного материала.
-ошибки в расчетах и построениях;
Несущественные ошибки:
-недостаточно грамотная речь;
-нарушение последовательности изложения;
-ошибки в расчетах, не искажающие суть расчета