Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Блок 2. Учебная задача. На выполнение задания по блоку 2 отводится 10 минут. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 40 баллов



2015-12-13 391 Обсуждений (0)
Блок 2. Учебная задача. На выполнение задания по блоку 2 отводится 10 минут. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 40 баллов 0.00 из 5.00 0 оценок




Определить коэффициент готовности оператора, если заданы время, в течение которого оператор по тем или иным причинам не находится на рабочем месте (и поэтому не может принять поступившую информацию) ( ), общее время работы оператора (Т=12 часов).

 

Блок 3. Беседа по теме. На блок 3 отводится 10 минут. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 30 баллов.

 

Тема: Общие требования к техническим устройствам для обеспечения безопасности движения.


 

КазАТК им. М. Тынышпаева Кафедра «ОПДЭТ» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №6 Дисциплина: «Обеспечение безопасности движения на транспорте» Утверждаю: Зав. кафедрой «ОПДЭТ» Нуржанова Г.М.__________________ «8» сентября 2014 г. Протокол №2а

 

Блок 1. Тестовые задания. Каждое тестовое задание оценивается в 3 балла. На выполнение одного тестового задания отводится 1 минута. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 30 баллов.

 

1 Свойство технического средства сохранять работоспособность в эксплуатации до наступления предельного состояния при установленной системе технического обслуживания и ремонта – это (А) безотказность (В) работоспособность (С) отказ (D) долговечность (E) ремонтопригодность 2 Свойство изделия, которое заключается в его приспособленности к предупреждению, обнаружению и устранению отказов и неисправностей при проведении технического обслуживания и ремонтов - это (А) безотказность (В) работоспособность (С) отказ (D) долговечность (E) ремонтопригодность 3Выход из строя устройства и невозможность в данное время выполнять свое функциональное назначение частично или полностью - это (А) отказ (В) нарушение безопасности (С) опасное состояние (D) дестабилизирующий фактор (E) опасный фактор 4 Использование объекта (элемента) по назначению невозможно до восстановления его работоспособности или замены – это отказ (А) полный (В) частичный (С) внезапный (D) постепенный (E) производственный 5 Использование объекта по назначению возможно, но при этом значение одного или нескольких параметров выходят за допустимые пределы – это отказ (А) полный (В) частичный (С) внезапный (D) постепенный (E) производственный 6 Безопасность дорожного движения - это (A) состояние процесса дорожного движения, отражающее степень защищенности его участников и государства от дорожно-транспортных происшествий и их последствий; (B) состояние дорожного движения, отражающее степень защищенности его участников и государства от дорожно-транспортных происшествий и их последствий; (C) состояние дорожного движения, отражающее уровень защищенности его участников и государства от дорожно-транспортных происшествий и их последствий; (D) состояние дорожного движения, отражающее степень защиты его участников и государства от дорожно-транспортных происшествий и их последствий; (Е) состояние процесса дорожного движения, отражающее степень защиты его участников и государства от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.     7 Организация дорожного движения - это (А) комплекс организационно-технических мероприятий и распорядительных действий по управлению движением на дорогах; (В) комплекс организационно - регулированных мероприятий и распорядительных действий по управлению движением на дорогах; (С) комплекс инженерно-технических и организационных мероприятий направленный на обеспечение оптимальной скорости и безопасности дорожного движения; (D) комплекс инженерно-технических мероприятий и организационно-распорядительных действий по управлению движением на дорогах; (Е) комплекс инженерно-технических мероприятий и распорядительных действий по управлению движением на дорогах. 8 Проверки за соблюдением физическими лицами требований безопасности полетов воздушных судов делятся на следующие виды: (А) инспекционная проверка конкретного физического лица, инспекционная перронная проверка, которая включает всех или нескольких физических лиц, осуществляющих авиационную деятельность (В) плановая инспекционная проверка физических лиц, внеплановая инспекционная проверка конкретного физического лица (С) инспекционная проверка отчетов и эксплуатационной документации по техническому обслуживанию и ремонту воздушного судна и других отчетов и документов по техническому состоянию воздушного судна (D) осмотр воздушного судна при необходимости проведение летных испытаний воздушного судна под контролем уполномоченного органа в сфере гражданской авиации (E) проверка воздушного судна и отчетов и эксплуатационной документации по техническому обслуживанию и ремонту воздушного судна 9 Гражданским воздушным судном является: (А) воздушное судно, используемое в государственной авиации и зарегистрированное в реестре воздушных судов государственной авиации (В) воздушное судно, используемое в гражданской авиации и зарегистрированное в государственном реестре гражданских воздушных судов Республики Казахстан или иностранного государства (С) воздушное судно, предназначенное для проведения опытно-конструкторских, экспериментальных, научно-исследовательских работ и испытаний (D) воздушное судно готовое начать движение с целью совершить полет (E) воздушное судно, получившее при рулении, взлете, посадке или падении серьезное повреждение или полностью разрушенное, а также воздушное судно, совершившее вынужденную посадку вне аэродрома 10 Государственным воздушным судном является: (А) воздушное судно, используемое в государственной авиации и зарегистрированное в реестре воздушных судов государственной авиации (В) воздушное судно, используемое в гражданской авиации и зарегистрированное в государственном реестре гражданских воздушных судов Республики Казахстан или иностранного государства (С) воздушное судно, предназначенное для проведения опытно-конструкторских, экспериментальных, научно-исследовательских работ и испытаний (D) воздушное судно готовое начать движение с целью совершить полет (E) воздушное судно, получившее при рулении, взлете, посадке или падении серьезное повреждение или полностью разрушенное, а также воздушное судно, совершившее вынужденную посадку вне аэродрома

 



2015-12-13 391 Обсуждений (0)
Блок 2. Учебная задача. На выполнение задания по блоку 2 отводится 10 минут. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 40 баллов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Блок 2. Учебная задача. На выполнение задания по блоку 2 отводится 10 минут. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 40 баллов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (391)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)