Определить вероятность исправления оператором допущенной ошибки, если заданы вероятность выдачи сигнала схемой контроля ( ); вероятность обнаружения оператором сигнала контроля ( ); вероятность исправления ошибочных действий при повторном выполнении алгоритма ( ).
Блок 3. Беседа по теме. На блок 3 отводится 10 минут. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 30 баллов.
Тема: Показатели надежности технических объектов.
КазАТК
им. М. Тынышпаева
Кафедра «ОПДЭТ»
| ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8
Дисциплина: «Обеспечение безопасности движения на транспорте»
| Утверждаю:
Зав. кафедрой «ОПДЭТ»
Нуржанова Г.М.__________________
«8» сентября 2014 г. Протокол №2а
|
Блок 1. Тестовые задания. Каждое тестовое задание оценивается в 3 балла. На выполнение одного тестового задания отводится 1 минута. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 30 баллов.
1 К статистическому показателю надежности относится:
(А) уровень технологического обеспечения безопасности
(В) вероятность безотказной работы
(С) вероятность отказа за период времени
(D) вероятность опасности
(E) вероятность надежности
2 К статистическому показателю надежности относится:
(А) уровень технологической надежности
(В) вероятность безотказной работы
(С) вероятность отказа за период времени
(D) вероятность опасности
(E) вероятность надежности
3 К вероятностному показателю надежности относится:
(А) безотказность работы
(В) вероятность безотказной работы
(С) вероятность отказа за период времени
(D) вероятность опасности
(E) вероятность надежности
4 Свойство железнодорожной транспортной системы не создавать опасности жизни и здоровью людей, материальным ценностям, природе и другим техническим комплексам в результате реализации перевозочного процесса на всех его стадиях – это
(A) безопасность движения
(B) нарушение безопасности движения
(C) обеспечение безопасности движения
(D) организация обеспечения безопасности движения
(E) управление безопасностью движения
5 Событие выхода параметров железнодорожной транспортной системы за нормативные пределы с определенными негативными последствиями - это
(A) безопасность движения
(B) нарушение безопасности движения
(C) обеспечение безопасности движения
(D) организация обеспечения безопасности движения
(E) управление безопасностью движения
|
| 6 Разработка нормативных требований и осуществление мер по их выполнению, направленных на недопущение НБД - это
(A) безопасность движения
(B) нарушение безопасности движения
(C) обеспечение безопасности движения
(D) организация обеспечения безопасности движения
(E) управление безопасностью движения
7 Совокупность действий по выполнению нормативных требований – это
(A) безопасность движения
(B) нарушение безопасности движения
(C) обеспечение безопасности движения
(D) организация обеспечения безопасности движения
(E) управление безопасностью движения
8 Относительным показателем аварийности является число ДТП или погибших, отнесенное на
(A) 1 млн. жителей;
(B) 100 тыс. транспортных средств;
(C) 100 тыс. водителей;
(D) 1 млн. авт. - км. пробега транспортных средств;
(Е) 10 000 жителей.
9 Относительным показателем аварийности является число ДТП или погибших, отнесенное на
(А) 10 000 жителей;
(В) 1 000 водителей;
(С) 1 000 транспортных дорог;
(D) 10 000 водителей;
(Е) 100 км протяженности дороги
10 Совокупность мер по внесению изменений в нормативные требования и организацию обеспечения безопасности движения для достижения, требуемого ее уровня – это
(A) безопасность движения
(B) нарушение безопасности движения
(C) обеспечение безопасности движения
(D) организация обеспечения безопасности движения
(E) управление безопасностью движения
|