Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Блок 2. Учебная задача. На выполнение задания по блоку 2 отводится 10 минут. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 40 баллов



2015-12-13 537 Обсуждений (0)
Блок 2. Учебная задача. На выполнение задания по блоку 2 отводится 10 минут. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 40 баллов 0.00 из 5.00 0 оценок




Определить число осей, которое может надежно удержать один тормозной башмак при среднем уклоне пути 1,12

 

Блок 3. Беседа по теме. На блок 3 отводится 10 минут. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 30 баллов.

 

Тема: Показатели обеспечения безопасности в поездной и маневровой работе.


 

КазАТК им. М. Тынышпаева Кафедра «ОПДЭТ» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10 Дисциплина: «Обеспечение безопасности движения на транспорте» Утверждаю: Зав. кафедрой «ОПДЭТ» Нуржанова Г.М.__________________ «8» сентября 2014 г. Протокол №2а

 

Блок 1. Тестовые задания. Каждое тестовое задание оценивается в 3 балла. На выполнение одного тестового задания отводится 1 минута. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 30 баллов.

 

1 К вероятностному показателю надежности относится: (А) безотказность работы (В) вероятность безотказной работы (С) вероятность отказа за период времени (D) вероятность опасности (E) вероятность надежности 2 Обнаружение предпосылок или начала опасного отказа и перевод транспортной системы в защищенное состояние – это (А) парирование (В) надежность (С) безопасность (D) ответственность (E) опасность 3 Наработка на отказ – это (А) продолжительность или объем работы объекта (В) свойство объекта сохранять работоспособное состояние до наступления предельного состояния при установленной системе технического обслуживания и ремонта (С) календарная продолжительность эксплуатации объекта от начала его применения (возобновления эксплуатации после ремонта) до наступления предельного состояния (D) свойство объекта, заключающееся в его приспособленности к поддержанию и восстановлению работоспособного состояния путем технического обслуживания и ремонта (E) свойство объекта сохранять в заданных пределах значения параметров, характеризующих способность объекта 4 К абсолютным показателям уровня безопасности движения относится (A) сопоставление количественных показателей за анализируемые периоды (B) частота повторения одинаковых случаев (C) тенденция изменения числа случаев НБД по их видам (D) тенденция изменения числа случаев НБД по их причинам (E) число сходов подвижного состава в грузовых поездах 5 К абсолютным показателям уровня безопасности движения относится (A) сопоставление количественных показателей за анализируемые периоды (B) частота повторения одинаковых случаев (C) тенденция изменения числа случаев НБД по их видам (D) тенденция изменения числа случаев НБД по их причинам (E) число случаев брака в поездной и маневровой работе (в том числе особых)   6 К абсолютным показателям уровня безопасности движения относится (A) сопоставление количественных показателей за анализируемые периоды (B) частота повторения одинаковых случаев (C) тенденция изменения числа случаев НБД по их видам (D) тенденция изменения числа случаев НБД по их причинам (E) погибло людей (всего), в том числе пассажиров 7 К абсолютным показателям уровня безопасности движения относится (A) сопоставление количественных показателей за анализируемые периоды (B) частота повторения одинаковых случаев (C) тенденция изменения числа случаев НБД по их видам (D) тенденция изменения числа случаев НБД по их причинам (E) травмировано людей (всего), в том числе пассажиров 8 К абсолютным показателям уровня безопасности движения относится (A) сопоставление количественных показателей за анализируемые периоды (B) частота повторения одинаковых случаев (C) тенденция изменения числа случаев НБД по их видам (D) тенденция изменения числа случаев НБД по их причинам (E) повреждено вагонов, в том числе исключено из инвентаря 9 К абсолютным показателям уровня безопасности движения относится (A) сопоставление количественных показателей за анализируемые периоды (B) частота повторения одинаковых случаев (C) тенденция изменения числа случаев НБД по их видам (D) тенденция изменения числа случаев НБД по их причинам (E) повреждено локомотивов до степени исключения их из инвентаря; повреждено локомотивов 10 К абсолютным показателям уровня безопасности движения относится (A) сопоставление количественных показателей за анализируемые периоды (B) частота повторения одинаковых случаев (C) тенденция изменения числа случаев НБД по их видам (D) тенденция изменения числа случаев НБД по их причинам (E) полный перерыв движения в часах  

 



2015-12-13 537 Обсуждений (0)
Блок 2. Учебная задача. На выполнение задания по блоку 2 отводится 10 минут. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 40 баллов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Блок 2. Учебная задача. На выполнение задания по блоку 2 отводится 10 минут. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 40 баллов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (537)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)