ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №4Анализ ликвидности и платежеспособности Задание к выполнению практической работы №4:
1. Рассчитать значения каждой группы активов и пассивов организации для отчетного и предшествующего ему периода в соответствии с Таблицей 4.1. «Активы и пассивы бухгалтерского баланса предприятия по степени ликвидности» 2. Рассчитать показатели ликвидности в соответствии с Таблицей 4.2. «Основные показатели ликвидности» 3. Сделать выводы о ликвидности баланса и состоянии платежеспособности предприятия. 4. Сохранить полученные результаты в файл, а также сохранить файл для печати.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ АНАЛИЗА
СВЕДЕНИЯ О КОМПАНИИ
ВАРИАНТ 1. ОАО «Сургутеефтегаз» – одна из крупнейших нефтяных компаний России, активно развивающая секторы разведки и добычи нефти и газа, переработку газа и производство электроэнергии, производство и маркетинг нефтепродуктов, продуктов нефте- и газохимии. Основными направлениями бизнеса компании являются: § Разведка и добыча углеводородного сырья, § Переработка газа и производство электроэнергии, § Производство и маркетинг нефтепродуктов, товарного газа, продуктов газопереработки, § Выработка продуктов нефтехимии. Компания является одной из крупнейших предприятий нефтяной отрасли России. На его долю приходится около 13% объемов добычи нефти в стране и 25% газа, добываемого нефтяными компаниями России. На протяжении многих лет предприятие является лидером отрасли по разведочному, эксплуатационному бурению и вводу в эксплуатацию новых добывающих скважин. На предприятии создан первый в России полный цикл производства, переработки газа, выработки на его основе собственной электроэнергии, получения готового продукта и сырья для нефтехимии. 59 структурных подразделений предприятия осуществляют весь комплекс работ по разведке и разработке месторождений, по строительству производственных объектов и трубопроводов, по обеспечению экологической безопасности производства и по автоматизации производственных процессов. Одним из значимых конкурентных преимуществ предприятия является наличие в его составе мощных сервисных подразделений, которые обеспечивают высокую эффективность внедрения передовых технологий нефтегазодобычи. Нефть поставляется как на российские нефтеперерабатывающие заводы, так и за рубеж - в страны СНГ и Западной Европы. Основные рынки сбыта компании - регионы Северо-Запада России. Выгодное географическое положение сбытовых предприятий определяется близостью к нефтеперерабатывающему заводу компании, а также благодаря пролегающим по территории деятельности междугородным и международным трассам с большими потоками автомобильного транспорта. Отчетность компании: http://www.surgutneftegas.ru/about/today/
ВАРИАНТ 2. «Магнит» является лидером по количеству продовольственных магазинов и территории их размещения. На 30 сентября 2014 года сеть компании включала 9 020 магазинов, из них: 7 891 магазин в формате «магазин у дома», 175 гипермаркетов, 68 магазинов «Магнит Семейный» и 886 магазинов «Магнит Косметик». Магазины розничной сети «Магнит» расположены в 2 019 населенных пунктах Российской Федерации. Зона покрытия магазинов занимает огромную территорию, которая растянулась с запада на восток от Пскова до Нижневартовска, а с севера на юг от Архангельска до Владикавказа. Большинство магазинов расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском Федеральных округах. Также магазины «Магнит» находятся в Северо-Западном, Уральском и Сибирском округах. Магазины розничной сети «Магнит» открываются как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах. Около двух третей магазинов компании работает в городах с населением менее 500 000 человек. Сеть «Магнит» является ведущей розничной компанией по объему продаж в России. Выручка компании за 2013 год составила 579 694,96 миллионов рублей. Кроме того, розничная сеть «Магнит» является одним из крупнейших работодателей в России. На сегодняшний день общая численность сотрудников компании составляет около 230 000 человек. Компании неоднократно присуждалось звание «Привлекательный работодатель года». Отчетность компании : http://magnit-info.ru/
Вариант 3 «Вы́мпел-Коммуника́ции» («ВымпелКом») — российская телекоммуникационная компания, с 2009 года входящая в международную группу VimpelCom Ltd. обслуживающую 214 миллионов абонентов в 18 странах мира (на декабрь 2012 года). Предоставляет услуги сотовой (GSM и UMTS) и фиксированной связи, проводного (FTTB) и беспроводного (Wi-Fi) высокоскоростного доступа в Интернет, IP-телевидения физическим и юридическим лицам под торговой маркой «Билайн». Штаб-квартира — в Москве. Компания «ВымпелКом» основана в 1992 году Дмитрием Зиминым и Оги Фабелой, в 1993 году получила лицензию AMPS на Москву. Летом 1995 года, обогнав «Московскую сотовую», «ВымпелКом» становится лидером московского сотового рынка (других почти не было, кроме Петербурга) ]крупнейшей компанией сотовой связи в России (10 000 абонентов). ОАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек.
Отчетность компании: http://about.beeline.ru/documents/reports.wbp
Вариант 4
Объединенная компания РУСАЛ – крупнейший в мире производитель алюминия. Основную часть продукции компании составляют первичный алюминий, алюминиевые сплавы, фольга и глинозем. Активы ОК РУСАЛ включают в себя весь комплекс предприятий, задействованных в цепочке производства конечного продукта, – от горнодобывающих комбинатов до алюминиевых и фольгопрокатных заводов. Это позволяет компании контролировать все этапы производственного процесса, обеспечивая высокое качество продукции. Заводы и представительства РУСАЛа находятся в 19 странах на пяти континентах. При этом основные производственные мощности РУСАЛа расположены в Сибири, что дает компании два важных преимущества: доступ к возобновляемой и экологически чистой гидроэлектроэнергии и близость к самому перспективному мировому рынку – Китаю. В условиях продолжающегося дисбаланса спроса и предложения на мировом рынке первичного алюминия РУСАЛ оптимизирует собственное производство. Компания приостанавливает выпуск металла на наименее эффективных заводах с целью перепрофилирования на выпуск продукции с высокой добавленной стоимостью. Взамен РУСАЛ строит новые высокоэффективные алюминиевые заводы в Восточной Сибири, которые позволят компании обеспечить своих клиентов алюминием, когда баланс спроса и предложения на рынке восстановится. РУСАЛ входит в тройку самых эффективных производителей алюминия в мире и планирует выйти по этому показателю на первое место. Собственная научно-техническая база позволяет компании создавать и внедрять новые разработки, оптимизирующие производство и снижающие его себестоимость. Отчетность компании: http://www.rusal.ru/investors/financial_stat.aspx
Александрова А.В., Соколина Т.С. Методические указания для практических занятий по дисциплине «Учет и анализ. Финансовый анализ»
Сдано в набор _________.Подписано в печать.________ Формат 60х901/16. Бумага офсетная. Гарнитура «Ньютон». Печать офсетная. Тираж 100. Заказ_______-
Издательство «ММТК-СТРОЙ»
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (339)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |