Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Основные этапы работы на ВКР




Введение

Специальность 031601 «Реклама» утверждена приказом Министерства образования Российской Федерации от 2 июля 2002 г. № 2572 «Об утверждении государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования – Классификатора специальностей среднего профессионального образования».

 

Государственная аттестация выпускников по специальности 031601 «Реклама» квалификация – «Специалист по рекламе»включает в себя:

защиту выпускной квалификационной работы (далее ВКР).

Данные методические рекомендации, имея целью оказать помощь студентам - выпускникам в подготовке и сдаче ВКР, включают в себя: критерии оценки сдачи; порядок и проведения защиты выпускной квалификационной работы.

Выпускник должен:

− понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

− иметь представление о современном мире как духовной, культурной, интеллектуальной и экологической целостности; осознавать себя и свое место в современном обществе;

− знать основы Конституции Российской Федерации, этические и правовые нормы, регулирующие отношения человека к человеку, обществу и природе, уметь учитывать их при решении профессиональных задач;

− обладать экологической, правовой, информационной и коммуникативной культурой, элементарными умениями общения на иностранном языке;

− обладать широким кругозором; быть способным к осмыслению жизненных явлений, к самостоятельному поиску истины, к критическому восприятию противоречивых идей;

− быть способным к системному действию в профессиональной ситуации, к анализу и проектированию своей деятельности, самостоятельным действиям в условиях неопределенности;

− быть готовым к проявлению ответственности за выполняемую работу, способным самостоятельно и эффективно решать проблемы в области профессиональной деятельности;

− быть способным к практической деятельности по решению профессиональных задач в организациях различных организационно-правовых форм; владеть профессиональной лексикой;

− быть способным научно организовать свой труд, готовым к применению компьютерной техники в сфере профессиональной деятельности;

− быть готовым к позитивному взаимодействию и сотрудничеству с коллегами;

− быть готовым к постоянному профессиональному росту, приобретению новых знаний;

− обладать устойчивым стремлением к самосовершенствованию (самопознанию, самоконтролю, самооценке, саморегуляции и саморазвитию); стремиться к творческой самореализации;

− знать основы предпринимательской деятельности и особенности предпринимательства в профессиональной сфере;

− иметь научное представление о здоровом образе жизни, владеть умениями и навыками физического совершенствования.

 

Цели выполнения ВКР:

- систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по специальности, и применение этих знаний при решении конкретных научных, технических, экономических, производственных задач;

- развитие навыков ведения самостоятельной работы, овладение методикой исследования и экспериментирования при решении разрабатываемых вопросов, выполнение поставленных задач в определенные сроки;

- в сочетании с защитой – выявление умения студентов лаконично и аргументировано излагать содержание проекта (работы), отстаивать принятые решения, делать правильные выводы;

- выявление степени подготовленности выпускников к самостоятельной работе в условиях современного, постоянно развивающегося производства.

Задачи ВКР:

Разработать проект реального объекта, серии произведений рекламы, на основе заданных условий. Важно отметить, что выпускник в дипломной работе должен продемонстрировать свои возможности и умение решать задачи, соответствующие квалификации – специалист по рекламе

в области гуманитарного и социально-экономического знания:

- выпускник должен обладать знаниями в области гуманитарных и социально-экономических дисциплин, также применять их в своей профессиональной деятельности;

по общепрофессиональным дисциплинам:

- ориентироваться в специальной литературе, касающейся как выбранного вида искусства, так и других областей художественного творчества;

- знать и понимать основные закономерности развития искусства;

-владеть практическими навыками различных видов изобразительного искусства, понимая специфику выразительных средств различных видов искусства

по специальным дисциплинам:

- владеть теоретическими знаниями и практическими навыками Специалист по рекламе;

- уметь анализировать объекты рекламы;

- иметь опыт реализации художественного замысла на практике;

- владеть навыками научно-исследовательской деятельности в области рекламы.

Выполненный и защищенный выпускная квалификационная работа является основанием для присвоения студенту специальности Реклама по соответствующей квалификации Государственной аттестационной комиссией (ГАК).

К работе над ВКР допускается студент выпускного (4-го) курса не имеющий академических задолженностей и успешно прошедший преддипломную практику.

Выполнение ВКР ведется по утвержденной Ученым советом вуза теме. Тема должна быть рекомендована решением заседания кафедры. Также Ученый совет назначает руководителя ВКР. После издания Приказа Ректора об утверждении темы и руководителя выпускной квалификационной работы изменения не допускаются. Руководителем может быть назначен преподаватель или научный сотрудник Университета, а также специалисты сторонних организаций, имеющие соответствующую квалификацию.

Название темы должно полностью характеризовать поставленную перед студентом актуальную творческую задачу и отражать содержание ВКР.

Содержание ВКР определяется заданием на проектирование, оформленным на бланке установленной формы, которое разрабатывается выпускником совместно с руководителем, на основании утвержденной темы.

На время проектирования устанавливаются сроки обязательных консультаций с руководителем (не реже одного раза в неделю), а также консультаций по отдельным частям работы с кураторами смежных дисциплин.

После завершения работы над проектом и получения положительных рецензий руководителя и специалиста сторонней организации (заказчика) руководитель организует предварительную защиту. При этом определяется готовность студента к защите в ГАК, о чем составляется протокол заседания кафедры. Далее, не позднее, чем за 3-5 дней до дня защиты студент обязан сдать на кафедру все дипломные материалы и в назначенный день явится на защиту.

К защите допускаются студенты, не имеющие академических задолженностей.

Основные этапы работы на ВКР.

 

Успешное выполнение ВКР, в первую очередь, зависит от правильной и четкой организации работы и распределения времени студента-выпускника с момента выбора темы и до предоставления готового проекта на кафедру для предзащиты.

Работа должна укладываться в определенные сроки, в связи с чем выпускник, совместно с руководителем должен в течении первой недели предоставить на кафедру календарный график выполнения проекта. Такой график должен носить индивидуальный характера, а его суть сводится к регламентированию времени, затрачиваемому на отдельные этапы подготовки диплома, он также должен содержать календарный план выполнения работ с указанием контрольного времени и примерное расписание консультационных встреч с руководителем.

Таблицу рекомендуется выполнить, разбив работу на основные этапы проектирования (См. ниже). По мере выполнения определенных блоков работ выпускник представляет материал руководителю на консультацию.

Руководитель выпускной квалификационной работы определяет уровень требований к ВКР, отслеживает ход работ и рекомендует проект к защите.

Календарный план является основным плановым документом, по которому контролируется текущее состояние работ.

 

В соответствии с целями, задачами и требованиями ОМ/дисциплины студент должен обладать следующими компетенциями:

Компетенция
ОК-1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК-2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК-3 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
ОК-4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК-5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
ОК-6 Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК-7 Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий
ОК-8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК-9 Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности
ОК-10 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
ОК-11 Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности
ОК-12 Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке
ПК-1.1 Осуществлять поиск рекламных идей
ПК-1.2 Осуществлять художественное конструирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы.
ПК-1.3 Разрабатывать авторские рекламные проекты
ПК-2.1 Выбирать и использовать инструменты, оборудование, основные изобразительные материалы.
ПК-2.2 Создавать модели объекта с учетом выбранной технологии

 




Читайте также:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (316)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)