Методические рекомендации. В первом вопросе необходимо перечислить и подробно описать виды умозаключений
В первом вопросе необходимо перечислить и подробно описать виды умозаключений, а так же логические операции с ними -превращение обращение противопоставление предикату и субъекту, умозаключение по логическому квадрату. В этом же вопросе необходимодать описание опоследованным дедуктивным умозаключениям. Во втором вопросе необходимо подробно описать исчисление предикатов: систему натурального вывода, простой категорический силлогизм, состав простого категорического силлогизма и т.д. Литература Основная Батурин В.К. Логика: учеб. Пособие / В.К. Батурин. – М.: КУРС; ИНФРА – М, 2012. 96 с. – (Высшее образование). Дополнительная 1. Бочаров В.А., Маркин В.И. Введение в логику: Учебник. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008. 2. Кириллов В.И, Старченко А.А. Логика: Учебник. М.: Юристъ, 2008. 3. Грядовой Д.И., Стрелкова Н.В. Логика. Задачи и упражнения. М.: ЮНИТИ, 2010.
Электронные ресурсы и программное обеспечение
Образовательные ресурсы Интернет-репозитория, в том числе КОПР, обзорные лекции, тестовые базы. - URL: http://repository.vzfei.ru. Доступ по логину и паролю.
Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы 1.Электронно-библиотечная система (ЭБС)ООО "Издательский Дом ИНФРА-М" (доступ через Интернет-репозиторий образовательных ресурсов нашего института. - URL: http://repository.vzfei.ru Доступ по логину и паролю.
Вариант 12. 1. Условно-категорический силлогизм и его правильные модусы. Утверждающий модус (modus ponens), отрицающий модус (modus tollens). Разделительно-категорический силлогизм. 2. Фигуры и модусы категорического силлогизма. 3. Укажите, какой из формальных законов логики нарушен в следующем рассуждении: Учащийся спрашивает учителя: «Можно ли ругать или наказывать человека за то, что он не сделал?» – «Нельзя конечно же», – отвечает учитель. «В таком случае не ругайте и не наказывайте меня, – говорит учащийся, – я не сделал сегодня домашнее задание». 1. закон тождества; 2. закон непротиворечия; 3. закон исключенного третьего; 4.закон достаточного основания. Методические рекомендации В первом вопросе необходимо перечислить и подробно описать условно-категорический силлогизм и его правильные модусы, утверждающий модус (modus ponens), отрицающий модус (modus tollens) и разделительно-категорический силлогизм. Во втором вопросе необходимо подробно описать фигуры и модусы категорического силлогизма. Литература Основная Батурин В.К. Логика: учеб. Пособие / В.К. Батурин. – М.: КУРС; ИНФРА – М, 2012. 96 с. – (Высшее образование). Дополнительная 1. Бочаров В.А., Маркин В.И. Введение в логику: Учебник. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008. 2. Кириллов В.И, Старченко А.А. Логика: Учебник. М.: Юристъ, 2008. 3. Грядовой Д.И., Стрелкова Н.В. Логика. Задачи и упражнения. М.: ЮНИТИ, 2010.
Электронные ресурсы и программное обеспечение
Образовательные ресурсы Интернет-репозитория, в том числе КОПР, обзорные лекции, тестовые базы. - URL: http://repository.vzfei.ru. Доступ по логину и паролю.
Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы 1.Электронно-библиотечная система (ЭБС)ООО "Издательский Дом ИНФРА-М" (доступ через Интернет-репозиторий образовательных ресурсов нашего института. - URL: http://repository.vzfei.ru Доступ по логину и паролю. Вариант 13. 1. Индуктивные умозаключения. Понятие индуктивного умозаключения. Виды индуктивных умозаключений: полная, неполная индукция. 2. Условно-категорический силлогизм и его правильные модусы. Утверждающий модус (modus ponens), отрицающий модус (modus tollens). Разделительно-категорический силлогизм. Утверждающе-отрицающий и отрицающе-утверждающий модусы, их правила. 3. Данной схеме соответствует следующая группа понятий:
1 - Мальчик. Девочка. Школьник. 2 - Студент. Спортсмен. Преподаватель. 3 - Врач. Отец. Бизнесмен. 4 - ВУЗ. Московский ВУЗ. ВЗФЭИ.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (366)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |