Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Брянский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования

«Российский экономический университет им. Г.В.Плеханова»

 

Рассмотрено на заседании предметно-цикловой комиссии Товароведных и экономических дисциплин Протокол №____ от «___» ________________ 2015 года. Председатель ПЦК _________________ Е.И.Степуро УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по СПО _____________ Т.А. Федулова «_____» __________ 2015 г.

Билеты

Для дифференцированного зачета

По дисциплине «Основы бухгалтерского учета»

Специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Разработаны:

Мартыновой Т.В.,

преподавателем экономических дисциплин

Брянского филиала РЭУ имени Г.В. Плеханова

 

 

Пояснительная записка

Учебная дисциплина ОП.08 «Основы бухгалтерского учета» является общепрофессиональной дисциплиной, устанавливающей базовые знания для освоения профессиональных модулей, и относится к профессиональному циклу.

В ходе изучения дисциплины ставится задача формирования следующих компетенций:

- общие:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

- профессиональные:

ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.

ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.

ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.

ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

ПК 2.1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

ПК 2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.

ПК 2.2. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета.

ПК 2.3. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.

ПК 2.4. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.

ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.

ПК 3.2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

ПК 3.3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды.

ПК 3.4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

ПК 4.1. Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период.

ПК 4.2. Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки.

ПК 4.3. Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по Единому социальному налогу (ЕСН) и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки.

ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности.

В результате освоения дисциплины обучающийся долженуметь:

- применять нормативное регулирование бухгалтерского учета;

- ориентироваться на международные стандарты финансовой отчетности;

- соблюдать требования к бухгалтерскому учету;

- следовать методам и принципам бухгалтерского учета;

- использовать формы и счета бухгалтерского учета.

В результате освоения дисциплины обучающийся должензнать:

- нормативное регулирование бухгалтерского учета и отчетности;

- национальную систему нормативного регулирования;

- международные стандарты финансовой отчетности;

- понятие бухгалтерского учета;

- сущность и значение бухгалтерского учета;

- историю бухгалтерского учета;

- основные требования к ведению бухгалтерского учета;

- предмет, метод и принципы бухгалтерского учета;

- план счетов бухгалтерского учета;

- формы бухгалтерского учета.

Дифференцированный зачет по дисциплине «Основы бухгалтерского учета» проводится согласно учебному плану в 1 семестре 2015 -2016 года учебного года после выполнения учебной нагрузки за этот период:

- максимальная учебная нагрузка – 128 часов;

- внеаудиторная самостоятельная нагрузка – 43 часа;

- обязательная аудиторная учебная нагрузка – 85 часов;

в том числе:

- теоретические занятия - 45часов;

- практические занятия – 40 часов.

Дифференцированный зачет по учебной дисциплине «Основы бухгалтерского учета» организуется и проводится в кабинете экономических дисциплин. Для выполнения расчетной части билета необходимо иметь калькулятор. Время для подготовки – 45 мин. Зачет проходит в письменной форме.

Билет включает в себя:

1. Теоретическую часть, состоящую из двух вопросов по изученным темам курса.

2. Практическую часть,предполагающуюрешение задачи

 

Критерии оценки теоретической части билета:

Оценкой"ОТЛИЧНО" оценивается ответ, который показывает прочные знания основных процессов изучаемой предметной области, отличается глубиной и полнотой раскрытия вопроса темы; владением терминологическим аппаратом; умением объяснять сущность явлений, делать выводы и обобщения, давать аргументированные ответы, приводить примеры; логичностью и последовательностью ответа.

Оценкой"ХОРОШО" оценивается ответ, который показывает прочные знания основных процессов изучаемой предметной области, отличается глубиной и полнотой раскрытия вопроса темы; владением терминологическим аппаратом; умением объяснять сущность явлений, делать выводы и обобщения, давать аргументированные ответы, приводить примеры; логичностью и последовательностью ответа. Однако допускается одна - две неточности в ответе.

Оценкой"УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО" оценивается ответ, свидетельствующий в основном о знании процессов изучаемой предметной области, отличающийся недостаточной глубиной и полнотой раскрытия вопроса темы; знанием основных вопросов теории; слабо сформированными навыками анализа явлений, недостаточным умением давать аргументированные ответы и приводить примеры; недостаточно свободным владением монологической речью, логичностью и последовательностью ответа. Допускается несколько ошибок в содержании ответа.

Оценкой"НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО" оценивается ответ, обнаруживающий незнание процессов изучаемой предметной области, отличающийся неглубоким раскрытием темы; незнанием основных вопросов теории, несформированными навыками анализа явлений, процессов; неумением давать аргументированные ответы, слабым владением монологической речью, отсутствием логичности и последовательности. Допущены серьезные ошибки в содержании ответа.

Критерии оценки практической части:

Оценка «отлично» - правильное решение задачи, наличие пояснения к расчетным показателям, языковая грамотность, использование экономической терминологии, оформление задачи.

Оценка «хорошо» - правильное решение задачи, наличие пояснения к расчетным показателям, языковая грамотность, использование экономической терминологии, оформление задачи. Допускается наличие 1-2 недочетов в оформлении или пояснении, а также 1 ошибка в расчетах.

Оценка «удовлетворительно» -решение задачи, неполное пояснение к расчетным показателям, языковая безграмотность, недостаточное владение экономической терминологией. Допускается наличие 2-3 ошибок в расчетах.

Оценка «неудовлетворительно» -отсутствие решения задачи, неверное решение задачи.

 

На основании письменных ответов на вопросы билета (а также с учетом текущей посещаемости и успеваемости) выставляется итоговая оценка по дифференцированному зачету.

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ




Читайте также:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (389)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)