Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требование Правил к проведению строительных, малярных и других работ, имеющимся на кране площадок



2015-12-13 2155 Обсуждений (0)
Требование Правил к проведению строительных, малярных и других работ, имеющимся на кране площадок 0.00 из 5.00 0 оценок




Мостовые краны по решению владельца могут использоваться для производства строительных, малярных и других работ с имеющихся на кране площадок. Такие работы должны выполнятся по наряду допуска, а представляющим меры безопасности, предупреждающие падение с крана поражение Эл током выход на крановые пути столкновение крана перемещение крана и его тележки. Использование крана для перемещения груза при выполнении с его моста указанные работы не допускаются. Запрещено устанавливать на кране лиса, подставки другие преспосабления для строительно, малярных работ.

5. Меры безопасности при подъеме и перемещению длинномерных грузов.

Строповка длинномерных грузов проводится согласно схемам строповки, но не менее чем в 2-х местах. Проводится строповка, чтоб исключалась возможность выпадения отдельных грузов. При строповки длинномерных грузов нужно учитывать, чтоб угол между ветвями строп не превышал 90 градусов. Если угол больше 90 (но не более 120 градусов) расчет натяжения ветвей производится по фактическому углу. Для проверки правильности строповки необходимо поднять груз на 200-300мм. Для предотвращения разворота груза применяют багры или оттяжки соответствующей длины.

Билет-8

Устройство и осмотр и регулировка тормозов типа ТКТ

ТКГ -тормоз колодочный гидравлический

ТКТ -тормоз колодочный с тормозным электромагнитом

После отключения Эл двигателя механизм грузоподъемного крана, его ротор некоторое время продолжает вращаться под действием энергоционного момента самого ротора и связанных с ним др. деталей механизмов. Для замедления частоты вращения с рабочего органа механизма крана его своевременной остановки и удержания в покое применяют тормоза (от одноименного греческого слова означающего отверстие для помещения стержня с замедляющим вращением колеса). Механизм подъема груза крана должен быть снабжен тормозом для остановки перемещаемого груза (крюковой подвески) и удержание ее на весу, а механизм передвижения крана и грузовой тележки для остановки крана или тележки на определенной длине тормозного пути и удержание в покое. По конструкции тормоза разделяются на колодочные – рабочем элементом которых является колодки, взаимодействующие с наружной цилиндрической поверхностью тормозного штива и создающие на нем тормозной момент; ленточные-с рабочим элементом в виде ленты, взаимодействующие с тормозным штифтом; дисковые – с рабочим элементом в виде диска и сегментных колодок; конические-с рабочим элементом в виде конуса. Наибольшее распространение грузоподъемных кранов получили 2-х колодочные тормоза. Шкив закреплен на валу механизма, колодки расположены диаметрально в его плоскости. Такое расположение колодок уравновешивает силы прижатия к шкиву и не создает изгибающего вал момента. По принципу действия тормоза разделяют: на автоматические и управляемые. А по характеру приложения тормозной силы - на нормально открытые (у которых колодки в обычном состоянии отведены от шкива), закрываемые при включении привода; нормально закрытые (у которых колодки в обычном состоянии прижаты к шкиву), открываемые при выключении привода механизма крана, и комбинированные, которые в нормальных условиях работают как нормально открытые, а в аварийной ситуации – как нормально закрытые, а другие механизмы нормально закрытые и комбинированы. Нормально закрытый 2-х колодочный тормоз состоит из 2-х кованых рычагов с шарнирно закрепленными на них колодками. В свою очередь рычаги шарнирно закреплены на основании, закрывание тормоза (затормаживание шкива) производит главная силовая спиральная сжатая пружина установленная на штоке и в скобе ТКТ и воздействующая на рычажную систему. Если обе тормозные колодки прижаты к штиву, то тормоз в это время закрыт, пружина предназначена для удержания. На одной из стояк установлен регулировочный болт, который обеспечивает равномерное отвод колодок от шкива. Зазор между шкивом и тормозными накладками должен быть от 0,8 до 1,2 мм (в зависимости от диаметра тормозного штива).

Порядок вывода грузоподъемного крана в ремонт

В плановый ремонт грузоподъемный кран выводят согласно графику, утвержденным главным инженером САЭС. Выводит в ремонт специалист ответственный за содержание грузоподъемных кранов в исправном состоянии, с записью в соответствующем разделе в вахтенном журнале. Ключ-марку на ремонт получает ответственный специалист за ремонт крана. Внеплановый ремонт выполняется по требованию крановщика на основании записи в вахтенном журнале.

Обязаности крановщика перед началом работы

Прежде чем приступить к работе, крановщик должен ознакомиться с записями в вахтенном журнале и принять кран, убедившись в исправности его механизмов и кранового пути.

Осматривать кран можно только при выключенном вводном устройстве. При этом проверяют исправность всех механизмов.



2015-12-13 2155 Обсуждений (0)
Требование Правил к проведению строительных, малярных и других работ, имеющимся на кране площадок 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требование Правил к проведению строительных, малярных и других работ, имеющимся на кране площадок

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2155)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)