Консолидация на основе идей либерализма невозможна потому, что либерализм — враг свободы
[5] О типах строя психики кратко: Информационное обеспечение поведения человека можно разделить на следующие категории: · врожденные инстинкты и безусловные рефлексы, а также и их оболочки, развитые в культуре; · традиции культуры, стоящие над инстинктами; · его собственное ограниченное разумение; · «интуиция вообще» — то, что всплывает из бессознательных уровней психики индивида, приходит к нему из коллективной психики, является порождением наваждений извне и одержимости в инквизиторском понимании этого термина; · водительство Божьим Промыслом, на основе всего предыдущего, за исключением наваждений и одержимости, как прямых вторжений извне в чужую психику, вопреки желанию её носителя. В психике всякого индивида есть возможное или действительное место всему этому. Но что-то одно может преобладать над всеми прочими компонентами в поведении индивида. Если первое, то индивид — носитель животного строя психики, по существу организации его поведения — человекообразное животное (таковы большинство членов всякого национального общества в прошлом); если второе, то индивид — носитель строя психики зомби, биоробот, запрограммированный культурой (к этому уровню подтягиваются ныне большинство обывателей на Западе); третье и четвертое — свойственно личностям с демоническим типом строя психики (приобретая власть в обществе, демонизм требует безоговорочного подчинения себе; и по своей организации может быть как единоличным, так и корпоративным). И только пятое — человечный строй психики, норма для человека (на её воплощение работали Моисей, Иисус, Мухаммад…). Здесь жизнь индивида перестает быть игрой без смысла или игрой ради получения удовольствия, а обретает смысл в осуществлении Высшего Промысла, сохраняя при этом качество легкости детства, пребывающего в радостной игре. Намёк на это дан в следующем четверостишье: Путь Промысла Его, Не ведом многим потому, Что вера есть в Него, Но веры нет Ему. [6] Цитата из комедии Н. В. Гоголя «Ревизор» (1836), слова Городничего, обращенные к квартальному: [7] В этой социальной среде вопросы принято решать посредством: • подкупа — достаточно большие зарплаты тем, кто признан заправилами социальной системы “особо полезными” или от кого зависят многие люди и целые области деятельности общества (таковые составляют привилегированное, искусственно “элитаризованное” меньшинство общества и отчасти так называемый «средний класс», в составе доходов которого значительную долю составляют паразитические нетрудовые доходы); • экономическогопринужденияк труду — угроза потерять рабочее место при поддержании зарплаты на минимальном уровне для нелояльных и легко заменимых (они образуют большинство, практически полностью социально зависимое от государственной власти и финансово-хозяйственной власти различных мафий, директорского корпуса учреждений и слоя частных предпринимателей, чьи предприятия не могут обходиться без труда наёмного персонала); • репрессий — в отношении элементов, криминализированных самой социальной системой вследствие того, что: ▫ культура, поддерживаемая системой, остановила и извратила личностное развитие большинства, вследствие чего организация психики многих людей весьма далека от организации психики состоявшегося человека(о чём было сказано выше по тексту письма) и они, оказавшись неконкурентоспособными в делании легальной карьеры в обществе, становятся на путь уголовщины; ▫ не могут найти иных способов для защиты своей жизни и жизни своих семей от угнетения всеми разновидностями иерархий (как публичных, так и “теневых”) действующей системы власти; ▫ в структуре гражданского общества западного типа, скрывающей разноликое рабовладение, нет места человеку, вследствие чего в ней состоявшийся человек — всегда преступник по отношению к принципам построения системы, как то имело место в отношении обществ к Будде, Моисею, Христу, Мухаммаду и многим, многим другим, чьи имена Бог весть… [8] В связи со сказанным в этом абзаце приведём два анекдота. Первый. Две нефтедобывающих компании судятся из-за нефтеносного участка. Перед началом первого заседания председатель суда делает заявление: “Суд получил от «Дженерал петролеум» взятку в размере 10 миллионов долларов, а от «Дженерал ойл» — 15 миллионов. После возвращения «Дженерал ойл» разницы в размере 5 миллионов долларов дело будет рассмотрено по справедливости”. Второй. Один американец освободил джина из бутылки. Тот предлагает ему исполнить желание. — Собери всех юристов Штатов и врой по горло в песок в полосе отлива вдоль океана. Джин прилетает через три дня: “Извини дорогой, не могу: длины побережья не хватило…” Последний анекдот был признан в США в один из годов в 1990‑е самым популярным — настолько законники «достали» даже законопослушных и благоговеющих перед «The Law» американцев. [9] В различных социально-философских и «мистико»-психологических школах научной и околонаучной мысли на закономерности этой категории в разное время указывали разные термины: «Ноосфера» (Пьер Тейяр де Шардэн, Эдуард Леруа, Владимир Иванович Вернадский), «архетипы» (позднеантичная философия, Карл Густав Юнг), «эгрегоры» (различные оккультные движения, Даниил Андреев и др.)… [10] Жизнь по юридически установленному времени, на два часа опережающему астрономическое время; разрешение на использование в сельском хозяйстве РФ генно-модифицированных продуктов; политика, направленная на сосредоточение большей части населения в мегаполисах — примеры нарушения общебиосферных закономерностей. Приверженность государства либерально-рыночной экономической модели на протяжении всего постсоветского времени — пример нарушения экономических закономерностей вследствие незнания объективных ноосферно-религиозных нравственно-этических, а также и управленческих закономерностей. Сегодня разношёрстная оппозиция действующей власти видит будущее по-разному: одни ждут революции, другие уверены — лимит на революции для России исчерпан, но и те и другие без понимания роли названных выше объективных закономерностей — ошибаются. Эти шесть категорий закономерностей проявят себя так, что никто из представителей власти и оппозиции действующей власти и вообразить не может. [11] Термин «концептуальная власть» следует понимать двояко: во-первых, как тот вид власти (если соотноситься с системой разделения специализированных властей), который даёт обществу концепцию его жизни как единого целого в преемственности поколений; во-вторых, как власть самой концепции (Идеи) над обществом (т.е. как информационно-алгоритмическую внутреннюю скелетную основу культуры и опору для всей жизни и деятельности общества). В первом значении — концептуальная власть представлена конкретными людьми (способными взять на себя глобальный уровень ответственности), чьи личностные качества позволяют увидеть возможности, избрать цели, найти и выработать пути и средства достижения избранных ими по их произволу целей, внедрить всё это в алгоритмику коллективной психики общества, а также и в устройство государственности. Все концептуально безвластные — заложники концептуальной власти в обоих значениях этого термина. Именно по этой причине в обществе концептуально безвластных людей невозможны ни демократия, ни права человека.
[12] Отметим, что русский язык позволяет понимать термин «с-во-бо-да» и как аббревиатуру означающую: «С-овестью Во-дительство Бо-гом Да-нное». Поэтому наше основное право – это право жить по совести, что и отражено в Русской пословице: «Богу не грешен – Царю не виновен»…
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (278)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |