Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Блинникова Ирина Владимировна




кандидат психологических наук, старший научный сотрудник
Института психологии РАН, преподает психологию в Московс-
ком государственном лингвистическом университете. Окончи-
ла психологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова в 1983
году. В 1998-1999 годах проходила стажировку в Парижском доме
наук о человеке. Является руководителем фанта РФФИ «Роль
зрительного опыта в когнитивном развитии». Любит принимать
участие в научных конференциях (особенно за рубежом) и рабо-
тать со студентами (особенно талантливыми).

Стр. 145-170.



Воронин Анатолий Николаевич

кандидат психологических наук, старший научный сотрудник
Института психологии РАН. Окончил психологический фа-
культет МГУ им. М.В. Ломоносова в 1987 году. Специалист
в области психологии индивидуальных различий внимания
и интеллекта.

Стр. 59-78.



Люсин Дмитрий Владимирович

кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник
Института психологии РАН. Окончил факультет психологии
МГУ им. М.В. Ломоносова в 1988 году. Преподаёт в Институте
психологии им. Л.С.Выготского Российского Государственного
Гуманитарного Университета. В 1997-8 годах стажировался в
Университете штата Миннесота в рамках программы Фулбрайт.
В 2000 году — в университетах Парижа. Область научных инте-
ресов: когнитивный подход к исследованию эмоций, соци-
альный интеллект. Хобби — музыка, игра на фортепиано.

Стр. 333-346



Поддьяков Александр Николаевич

доктор психологических наук старший научный сотрудник факультета
психологии МГУ. В 1985 г. окончил факультет психологии МГУ им.
М.В.Ломоносова. Изучает мышление и творчество детей и взрослых
в различных видах деятельности, автор оригинального комплекса про-
блемных игрушек и компьютерных игр. Также исследует взаимосвя-
зи педагогики сотрудничества и педагогики противодействия в совре-
менном обществе. Автор более 40 публикаций, в том числе книг «Ис-
следовательское поведение: стратегии познания, помощь, противо-
действие, конфликт» (М., 2000), «Проблемы изучения исследователь-
ского поведения: об исследовательском поведении детей и не только
детей» (М., 1998).

Стр. 195-200, 202-204, 225-233, 451-455


Сведения об авторах



Ребеко Татьяна Анатольевна

кандидат психологических наук, старший научный сотруд-
ник Института психологии РАН. Окончила психологический
факультет МГУ им. М.В. Ломоносова в 1979 г. Область ин-
тересов: ментальная репрезентация знаний, модальное и
амодальное кодирование, модели прототипов. Переводчик
работ К. Г. Юнга. Руководитель ряда грантов РГНФи РФФИ.

Стр. 79-137




Читайте также:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (733)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)