Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Г) общее снижение уровня брака благодаря указанным выше действиям



2015-12-13 442 Обсуждений (0)
Г) общее снижение уровня брака благодаря указанным выше действиям 0.00 из 5.00 0 оценок




N.B. При удвоении общего количества изготовляемых изделий при использовании эффекта «обучения» издержки на производство одной товарной единицы без учёта инфляции снижаются на 10–30% (в зависимости от особенностей разных отраслей).

Данная зависимость представляется с помощью «кривой опыта» Брюса Хендерсона (основателя консалтинговой фирмы "Boston Consulting Group"). Считается одним из величайших его открытий, хотя известна ещё с 1926 г. под названием «кривая обучения».

 
 


Затраты на производство

Продукции

 

Совокупный объём производства

В некоторых экономических учебниках эффект «обучения» также называют «производст-венным эффектом освоения», значение коэффициента которого уменьшается при увеличении объёма выпуска.

Второй эффект «масштаба» проявляется в:

а) повышении степени загруженности имеющегося оборудования;

Производственный эффект масштаба представляет функцию зависимости удельной себестоимости произведённой продукции от объёма выпуска, которая до определённого значения величины объёма выпуска убывает, а затем – возрастает, т.е. имеет минимум.

 

Решение сложной дилеммы: либо сразу производить большой объём продукции (что тре-бует значительных затрат и рискованно, потому что не известно, как пойдёт новый бизнес), либо смириться с более высокими затратами (а следовательно, меньшей прибылью).

 

б) увеличении объёма заказа (сырьё, материалы, полуфабрикаты, товары);

Чем крупнее партия, тем больше общая скидка, которую можно получить у её поставщика.

 

в) сокращении логистических затрат;

По степени увеличения расходов на доставку весь транспорт можно подразделить на: трубопроводный, водный, железнодорожный, автомобильный и авиационный.

 

г) более широком охвате целевой аудитории средствами маркетинга и рекламы.

Примеры: г. Фрязино (растяжки), г. Чехов (личные продажи в рамках профориентации).

 

Барьер № 5. Ограниченность связей с партнёрами по бизнесу

и другими контактными аудиториями рынка.

Отсутствие налаженных отношений с поставщиками, и, как следствие, лучших контрактных условий; невозможность получения кредитов по заниженной стоимости; проблемы с лоббированием интересов нового бизнеса со стороны местных чиновников.

Барьер № 6. Сложности в поддержании высоких темпов инновационности.

Новички, как правило, сталкиваются с нехваткой оригинальных научных идей, отсутствием серьёзной экспериментально-лабораторной базы для их проверки и доработки, затянутостью сроков выхода новинок на рынок.

В начале 1990-х гг. отечественному рынку в лице частных предпринимателей и фермеров потребовался лёгкий недорогой грузовик. Заказ получил ЗИЛ, но слишком «затянул» сроки его выполнения. Тогда «подсуетился» ГАЗ, выпустивший «Газель» грузоподъёмностью 1,5 тонны. В итоге ЗИЛу пришлось производить в два раза более тоннажный «Бычок».

 

Барьер № 7. Проблемы со сбытом, поскольку посредники, как правило, опасаются брать на реализацию ещё незнакомую для данного рынка продукцию.

К примеру, кто бы мог поверить, что на начальном этапе своего развития компания "Sony" имела проблемы с местными дистрибьюторами и дилерами. Фирма была основана в 1946 г. и взяла на «вооружение» следующий девиз – «Мы создаём свои уникальные изделия». Быстро наладили выпуск электротехнического оборудования и приступили к разработке абсолютно нового товара – магнитофона. В конструировании фирма преуспела, а вот покупать его в нищей послевоенной Японии было некому. Выручило Министерство юстиции, которое закупило магнитофоны для всех японских судов. А там и остальной народ начал помаленьку подтягиваться.

 

Для активизации сбыта часто прибегают к двум известным стратегиям:

- «вталкивания» (push): стимулирование каналов продаж за счёт предложения различных привлекательных условий, среди которых: территориальная эксклюзивность, сотрудничество в области рекламы, оптовые скидки, безвозмездное предоставление торгового оборудования и т.п.);

- «втягивания» (pull): работа с конечными потребителями, рост спроса со стороны которых вынуждает оптовые и розничные звенья «прокачивать» продукцию по своим каналам поставок (для чего, правда, требуются значительные затраты на рекламу, которые, как правило, не всегда окупаются).

Вспомните историю о том, как раскрутилась группа «Битлз».

В 1961 г. к владельцу ливерпульского магазина грампластинок Брайену Эпштейну стали обращаться за записями данной команды, о которой он ничего не знал. Предприниматель заинтересовался группой и решил самостоятельно найти её. Поиски начались с Лондона, затем переместились в Гамбург (ФРГ), а в конце вернулись к исходной точке – Ливерпулю, где Эпштейн связался с участниками коллектива, а потом на долгие годы стал их менеджером.

 

Барьер № 8. Контроль со стороны правительственных органов:

а) ценообразование;

Наценки на лекарства в РФ: до 100 руб. – 32%, до 500 руб. – 20% (данные 2015 г.).

 

б) протекционизм, встающий на защиту прав национальных производителей;



2015-12-13 442 Обсуждений (0)
Г) общее снижение уровня брака благодаря указанным выше действиям 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Г) общее снижение уровня брака благодаря указанным выше действиям

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (442)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)