ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТВЕРСКОЙ ФИЛИАЛ
УТВЕРЖДАЮ Директор филиала _______________ А.А. Осипов 22 мая 2012 года
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ИНФОРМАТИКА Направление подготовки: Экономика
Профиль подготовки:Финансы и кредит Квалификация (степень) выпускника - Бакалавр
Тверь, 2012 Составитель:старший преподаватель И.В. Порошков
Рецензент: _____________________ ученая степень, ученое звание, Ф.И.О. __ (наименование организации, где работает рецензент)
Рабочая программа составлена на основании ФГОС ВПО по направлению подготовки 080100 Экономика
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры общегуманитарных и социально-экономических дисциплин, протокол № 7 от «19» апреля 2012 г.
Заведующий кафедрой ________________________ А.С. Борисов (подпись) Содержание
1. Организационно-методический раздел (цели, задачи) 4 2. Место дисциплины в структуре ООП ВПО.. 4 3. Требования к результатам освоения содержания дисциплины.. 4 4. Структура и содержание дисциплины (модуля) 6 5. Образовательные технологии. 10 6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. 12 7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.. 48 8. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля) 49 9. Методические рекомендации студентам по организации самостоятельного изучения дисциплины, выполнения самостоятельной работы.. 49
Условные обозначения, используемые в рабочей программе дисциплины: КИМ - контрольно-измерительные материалы. РПД – рабочая программа дисциплины. ФГОС ВПО - Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки ООП - основной образовательной программы
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ)
Дисциплина "Информатика" имеет целью ознакомить учащихся с основами современных информационных технологий, тенденциями их развития, обучить студентов принципам построения информационных моделей, проведению анализа полученных результатов, применению современных информационных технологий в профессиональной деятельности и, кроме того, она является базовой для всех курсов, использующих автоматизированные методы анализа и расчетов, и так или иначе использующих компьютерную технику. Задачей дисциплины является воспитание у студентов информационной культуры. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО
Цикл, к которому относится дисциплина: Б.2 Математический и естественнонаучный цикл. Дисциплины, на которых базируется данная дисциплина: · Базовые знания, полученные по стандарту общего среднего образования Дисциплины, для которых данная дисциплина является предшествующей: · Информационные системы в экономике. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: · способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12); · владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13); · способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4); · способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5); · способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10); · способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-12); В результате изучения дисциплины студент должен демонстрировать следующие результаты образования: Знать: ü сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе; ü современные технические средства и информационные технологии; ü основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации. Уметь: ü соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны; ü работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; ü осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач; ü выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей; ü анализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы; ü использовать для решения аналитических и исследовательских задач. Владеть: ü основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации; ü навыками работы с компьютером как средством управления информацией; ü современными техническими средствами и информационными технологиями. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) Всего учебным планом на изучение дисциплины «Информатика» отводится 5 з.е. (180 часов). Промежуточная форма контроля – экзамен, контрольная работа. Распределение отведенного времени по видам занятий представлено в приведенной ниже таблице 2. Таблица 2 Читайте также: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (335)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |