Данте. Новая жизнь. М., 19653. Абрамсон И. От Данте к Альберти. М., 1979. 4. Алексеев М.П. Первое знакомство с Данте в России // От классицизма к романтизму. Л., 1960. 5. Баткин Л. Данте и его время. М., 1965. 6. Голенищев-Кутузов И. Данте. М., 1967. 7. Дантовские чтения. М., 1968, 1971, 1973, 1976, 1982, 1985, 1989. 8. Дживелегов А. Данте Алигьери: Жизнь и творчество. М., 1946. 9. Доброхотов А. Данте Алигьери. М., 1990. 10. Лотман Ю.М. Символические пространства. Путешествие Улисса в «Божественной комедии» Данте // Лотман Ю.М. Среди мыслящих миров. М., 1996. С.249-264. 11. Стам С.М. Читая "Божественную комедию" Данте /С.М.Стам //Средневековый город. - Саратов, 2001. - Вып. 14. - С.133-153. 12. Пукшанская Н.П. «Божественная комедия» Данте Алигьери как начало ренессансного самосознания человеческой души // Вест. СПб. ун-та. Сер. 6. 2009. Вып. 2 (июнь). С. 120 – 127 13. Седакова О. Данте: мудрость надежды // Континент. 2007. № 4 (134). С. 411 – 420.
7. Темы лабораторных работ (Лабораторный практикум). Не предусмотрены учебным планом ОП. 8. Примерная тематика курсовых работ Не предусмотрены учебным планом ОП.
1. Учебно-методическое обеспечение и планирование самостоятельной работы студентов. Самостоятельная работа по дисциплине «История зарубежной литературы» включает чтение рекомендованных художественных текстов, конспектирование научной и критической литературы, составление глоссариев, выполнение творческих заданий, составление таблиц с сопоставительным анализом данных, выполнение контрольных работ и тестовых заданий. Одним из видов самостоятельной работы студентов является написание реферата или эссе (с компьютерной презентацией) по предлагаемым темам. Подготовка реферата предполагает изучение научной литературы по проблеме и критический ее анализ, способствует формированию самостоятельности, творческой активности, инициативности, включению элементов новизны в процессе выполнения задания, отражает степень проявления научного мышления. Формы контроля за самостоятельной работой студентов Формами контроля СРС являются: собеседование, проверка конспектов и письменных заданий в соответствии с объемом проработанного материала, требованиями качества освоения учебного материала (умение студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач); проверка представленных рефератов, выполненных по теме, в соответствии с требованиями полноты изложенного аналитического материала, объемом проработанных источников. Таблица 11 СЕМЕСТР
*самостоятельная работа (включая иные виды контактной работы)
Читайте также: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (482)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |