1. Аристотель. Поэтика // Аристотель. Сочинения: В 4-х т. Т.4. М.., 1984. С. 645–
680.
2. Бахтин М.М. Формы времени и хронотопа в романе: Очерки по исторической
поэтике // Бахтин М.М. Литературно-критические статьи. М., 1986.
3. Платон. Пир // Платон. Избранные диалоги. М., 1966.
4. Тодоров Ц. Поиск повествования: Грааль // Литература русского зарубежья. Часть 4. Тюмень, 1998. С.77-99.
10.Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины (модуля).
10.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы (выдержка из матрицы компетенций)
Выдержка из матрицы соответствия компетенций, составных частей ОП и оценочных средств
МатрицА
Соответствия компетенций, составных частей ОП и оценочных средств программы 45.03.01 ФИЛОЛОГИЯ (бакалавриат)
Циклы, дисциплины (модули) учебного плана ОП
Индекс
компетенции
| Б.1. Дисциплины (модули)
| Б.1.В. Вариативная
| Спецкурсы и спецсеминары
|
Б.1.Б. Базовая часть
| Б.1.В.ОД. Обязательные дисциплины
| Б.1.В.ОД.18
|
Семестр
|
|
| 1-3
|
|
|
|
|
|
| 1-2
|
| 1-6
| 3-6
| 1-3
|
| 1-8
|
|
|
| 5-6
| 1-4
|
|
|
|
|
|
|
7-8
|
|
|
|
| 3-4
| 3-6
|
|
|
|
|
|
|
| Б.1.Б.1
| Б.1.Б.2
| Б.1.Б.3
| Б.1.Б.4
| Б.1.Б.5
| Б.1.Б.6
| Б.1.Б.7
| Б.1.Б.8
| Б.1.Б.9
| Б.1.Б.10
| Б.1.Б.11
| Б.1.Б.12
| Б.1.Б.13
| Б.1.Б.14
| Б.1.Б.15
| Б.1.Б.16
| Б.1.Б.17
| Б.1.Б.18
| Б.1.Б.19
| Б.1.Б.20
| Б1.В.17
| Б.1.В.ОД.1
| Б.1.В.ОД. 2
| Б.1.В.ОД.3
| Б.1.В.ОД.4
| Б.1.В.ОД.5
| Б.1.В.ОД.6
| Б.1.В.ОД.7
| Б.1.В.ОД.8
| Б.1.В.ОД.9
| Б.1.В.ОД.10
| Б.1.В.ОД.11
| Б.1.В.ОД.12
| Б.1.В.ОД.13
| Б.1.В.ОД.14
| Б.1.В.ОД.15
| Б.1.В.ОД.16
| Б.1.В.ОД.17
| Б.1.В.ОД.18.1
| Б.1.В.ОД.18.2
|
Дисциплины
| История
| Философия
| Иностранный язык
| Экономика
| Персональный компьютер для филолога
| Безопасность жизнедеятельности
| Введение в языкознание
| Введение в литературоведение
| Введение в теорию коммуникации
| Классические языки
| Введение в спецфилологию
| Современный русский язык
| История русского языка
| История зарубежной литературы
| Практикум по русскому стихосложению
| История русской литературы
| Стилистика и культура речи русского языка
| Русское устное народное творчество
| История литературной критики
| Физическая культура (теория и методика)
| Физическая культура (учебно-тренировочные занятия)
| История мировой культуры
| Экология культуры
| Менеджмент
| Основы предпринимательской деятельности
| Основы экологии
| Менеджмент и аудит инновац. проц-ов в филолог. образовании
| Общее языкознание
| Теория литературы
| Риторика
| Современная российская литература
| Современная зарубежная литература
| Иностранный язык в профессиональной сфере
| Современный славянский язык
| Практикум по стилевому анализу литературы народов России
| Русская диалектология
| Филологический анализ текста
| Основы филологии
| Спецкурсы и спецсеминары
| Спецкурсы и спецсеминары
|
Общекультурные компетенции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК-1
| +
| +
|
| +
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
ОК-2
| +
| +
|
| +
|
|
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
ОК-5
|
|
| +
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
|
|
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
ОК-6
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
ОК-7
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
ОК-10
|
| +
| +
| +
|
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
|
|
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
Общепрофессиональ-
ные компетенции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОПК-1
|
|
|
|
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
| +
|
|
|
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
ОПК-3
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| +
| +
| +
|
| +
| +
|
|
| +
| +
|
|
|
|
|
| +
|
| +
| +
|
|
| +
|
| +
| +
|
| +
|
ОПК-4
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| +
| +
| +
|
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
| +
| +
|
|
| +
|
| +
| +
|
| +
|
ОПК-5
|
|
|
|
|
|
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
|
|
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
ОПК-6
|
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
Профессиональные компетенции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК-1
|
|
|
|
|
|
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
|
|
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
ПК-2
|
|
|
|
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
|
|
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
ПК-3
|
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
ПК-4
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
ПК-7
|
|
| +
|
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
|
|
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
ПК-9
|
|
|
|
| +
|
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
|
|
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
ПК-10
|
|
| +
|
|
|
|
|
| +
| +
| +
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
ПК-11
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
МатрицА
Соответствия компетенций, составных частей ОП и оценочных средств программы 43.05.01 ФИЛОЛОГИЯ (бакалавриат)
(2 часть)
Циклы, дисциплины (модули) учебного плана ОП
Индекс
компетенции
| Б.1.В.ДВ Дисциплины по выбору
| Б.2. Практики
| Б.3. Государственная итоговая аттестация
|
Семестр
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2; 4
|
| 6-7
|
|
| Б.1.В.ДВ.1.1
| Б.1.В.ДВ.1.2
| Б.1.В.ДВ.2.1
| Б.1.В.ДВ.2.2
| Б.1.В.ДВ.3.1
| Б.1.В.ДВ.3.2
| Б.1.В.ДВ.4.1.
| Б.1.В.ДВ.4.2
| Б.1.В.ДВ.5.1
| Б.1.В.ДВ.5.2
| Б.1.В.ДВ.6.1
| Б.1.В.ДВ.6.2
| Б.1.В.ДВ.7.1
| Б.1.В.ДВ.7.2
| Б.1.В.ДВ.8.1
| Б.1.В.ДВ.8.2
| Б.1.В.ДВ.9.1
| Б.1.В.ДВ.9.2
| Б.1.В.ДВ.10.1
| Б.1.В.ДВ.10.2
| Б.1.В.ДВ.11.1
| Б.1.В.ДВ.11.2
| Б.1.В.ДВ.12.1
| Б.1.В.ДВ.12.2
| Б.1.В.ДВ.13.1
| Б.1.В.ДВ.13.2
| Б.1.В.ДВ.14.1
| Б.1.В.ДВ.14..2
| Б.1.В.ДВ.15.1
| Б.1.В.ДВ.15.2
| Б.1.В.ДВ.16.1
| Б.1.В.ДВ.16.2
| Б.1.В.ДВ.17.1
| Б.1.В.ДВ.17.2
| Б.2.У.1
| Б.2.Н.
| Б.2.П.1
| Б.3
|
Дисциплины
| Лингвокультурология
| Русская культура Нового времени и христианская традиция
| Интернет-ресурсы и лексикография
| Русская литература в зарубежной рецепции
| Этнолингвистика
| Русский классический роман: типология жанров
| Основы корректуры и редактирования текста
| Историческая поэтика
| Методика преподавания русской литературы
| Язык и право: аспекты юрислингвистики
| Методика преподавания русского языка
| Детская литература
| Сравнительно-сопоставительное языкознание
| Мифопоэтика русской литературы
| Новации с современной русской речи
| Литературное мастерство
| Лингвистическое краеведение
| Литературное краеведение
| Западноевропейская поэзия в русском контексте
| Дискурсивные практики русской речи
| Актуальные проблемы ономастики
| Жанрово-стилевое своеобразие американской драматургии
| Зарубежная литература в системе филологического образования
| Проблемы исторической лексикологии и лексикографии
| Текстология в историко-литературном процессе
| Лингводокументоведение
| Классический английский роман
| Русская историческая контактология
| Актуальные проблемы Интернет-коммуникации
| История литературоведческой науки
| Литературная сказка в западной традиции
| Теория и история рекламного и PR-текста в лингвист. аспекте
| Страноведение
| Теория речевых жанров
| Учебная практика
| Преддипломная практика
| Производственная практика
| Государственная итоговая аттестация
|
Общекультурные компетенции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК-1
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
|
|
|
| +
|
|
|
| +
|
ОК-2
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
|
| +
| +
| +
|
|
|
|
| +
|
ОК-5
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
ОК-6
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
ОК-7
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
ОК-10
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
Общепрофессиональ-
ные компетенции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОПК-1
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
|
| +
| +
| +
|
| +
|
|
|
| +
|
ОПК-3
|
| +
|
| +
|
| +
|
| +
| +
|
|
| +
|
| +
|
| +
|
| +
| +
|
|
| +
| +
|
| +
|
|
|
|
| +
| +
|
| +
|
|
|
|
| +
|
ОПК-4
|
| +
|
| +
|
| +
|
| +
| +
|
|
| +
|
| +
|
| +
|
| +
| +
|
|
| +
| +
|
| +
|
|
|
|
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
ОПК-5
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
|
| +
|
ОПК-6
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
Профессиональные компетенции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК-1
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
|
|
ПК-2
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
ПК-3
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
|
ПК-4
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
ПК-7
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
|
|
| +
|
|
|
|
| +
| +
| +
| +
|
ПК-9
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
ПК-10
|
| +
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| +
|
|
| +
| +
|
| +
|
| +
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК-11
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
|
| +
|
| +
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| +
| +
|
| +
| +
|
|
10.2 Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания:
Карта критериев оценивания компетенций*
Таблица 6.