Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Тексты для обязательного конспектирования




 

1. Аристотель. Поэтика // Аристотель. Сочинения: В 4-х т. Т.4. М.., 1984. С. 645–

680.

2. Бахтин М.М. Формы времени и хронотопа в романе: Очерки по исторической

поэтике // Бахтин М.М. Литературно-критические статьи. М., 1986.

3. Платон. Пир // Платон. Избранные диалоги. М., 1966.

4. Тодоров Ц. Поиск повествования: Грааль // Литература русского зарубежья. Часть 4. Тюмень, 1998. С.77-99.

10.Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины (модуля).

 


10.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы (выдержка из матрицы компетенций)

Выдержка из матрицы соответствия компетенций, составных частей ОП и оценочных средств

 

МатрицА

Соответствия компетенций, составных частей ОП и оценочных средств программы 45.03.01 ФИЛОЛОГИЯ (бакалавриат)

 

  Циклы, дисциплины (модули) учебного плана ОП     Индекс компетенции Б.1. Дисциплины (модули) Б.1.В. Вариативная Спецкурсы и спецсеминары
Б.1.Б. Базовая часть Б.1.В.ОД. Обязательные дисциплины Б.1.В.ОД.18
Семестр 1-3 1-2 1-6 3-6 1-3 1-8 5-6 1-4   7-8 3-4 3-6
  Б.1.Б.1 Б.1.Б.2 Б.1.Б.3 Б.1.Б.4 Б.1.Б.5 Б.1.Б.6 Б.1.Б.7 Б.1.Б.8 Б.1.Б.9 Б.1.Б.10 Б.1.Б.11 Б.1.Б.12 Б.1.Б.13 Б.1.Б.14 Б.1.Б.15 Б.1.Б.16 Б.1.Б.17 Б.1.Б.18 Б.1.Б.19 Б.1.Б.20 Б1.В.17 Б.1.В.ОД.1 Б.1.В.ОД. 2 Б.1.В.ОД.3 Б.1.В.ОД.4 Б.1.В.ОД.5 Б.1.В.ОД.6 Б.1.В.ОД.7 Б.1.В.ОД.8 Б.1.В.ОД.9 Б.1.В.ОД.10 Б.1.В.ОД.11 Б.1.В.ОД.12 Б.1.В.ОД.13 Б.1.В.ОД.14 Б.1.В.ОД.15 Б.1.В.ОД.16 Б.1.В.ОД.17 Б.1.В.ОД.18.1 Б.1.В.ОД.18.2
Дисциплины История Философия Иностранный язык Экономика Персональный компьютер для филолога Безопасность жизнедеятельности Введение в языкознание Введение в литературоведение Введение в теорию коммуникации Классические языки Введение в спецфилологию Современный русский язык История русского языка История зарубежной литературы Практикум по русскому стихосложению История русской литературы Стилистика и культура речи русского языка Русское устное народное творчество История литературной критики Физическая культура (теория и методика) Физическая культура (учебно-тренировочные занятия) История мировой культуры Экология культуры Менеджмент Основы предпринимательской деятельности Основы экологии Менеджмент и аудит инновац. проц-ов в филолог. образовании Общее языкознание Теория литературы Риторика Современная российская литература Современная зарубежная литература Иностранный язык в профессиональной сфере Современный славянский язык Практикум по стилевому анализу литературы народов России Русская диалектология Филологический анализ текста Основы филологии Спецкурсы и спецсеминары Спецкурсы и спецсеминары
Общекультурные компетенции                                                                                
ОК-1 + +   +     + + + + + + + + + + + + +     + + + + + + + + + + +     + + + + + +
ОК-2 + +   +     + + +     + + + + + + + +     + + + + + + + + + + +     + + + + + +
ОК-5     +     + + + + + + + + + + + + + +     + +         + + + + + + + + + + + + +
ОК-6 + + + + + + + + + + + + + + + + + + +     + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
ОК-7   + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
ОК-10   + + +       + + + + + + + + + + + +     + +         + + + + + + + + + + + + +
Общепрофессиональ- ные компетенции                                                                                
ОПК-1             + + + + + + + + + + + + +     +           + + + + +     + + + + + +
ОПК-3               +           + + +   + +     + +           +   + +     +   + +   +
ОПК-4               +           + + +   + +                   +   + +     +   + +   +
ОПК-5             + + +     + + + + + + + +     + +         + + + + +     + + + + + +
ОПК-6   + + + +   + + + + + + + + + + + + +     + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Профессиональные компетенции                                                                                
ПК-1             + + +     + + + + + + + +     + +         + + + + +     + + + + + +
ПК-2             + + + + + + + + + + + + +     + +         + + + + +     + + + + + +
ПК-3   + + +     + + + + + + + + + + + + +     + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
ПК-4   + + + + + + + +     + + + + + + + +     + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
ПК-7     +       + + + + + + + + + + + + +     + +         + + + + + + + + + + + + +
ПК-9         +   + + +     + + + + + + + +     + +         + + + + +     + + + + + +
ПК-10     +           + + +     +               + +                 + + +            
ПК-11   + + + + + + + + + + + + + + + + + +     + + + + + + + + + + + + + + + + + + +

МатрицА

Соответствия компетенций, составных частей ОП и оценочных средств программы 43.05.01 ФИЛОЛОГИЯ (бакалавриат)

(2 часть)

  Циклы, дисциплины (модули) учебного плана ОП   Индекс компетенции Б.1.В.ДВ Дисциплины по выбору Б.2. Практики Б.3. Государственная итоговая аттестация
Семестр 2; 4 6-7
  Б.1.В.ДВ.1.1 Б.1.В.ДВ.1.2 Б.1.В.ДВ.2.1 Б.1.В.ДВ.2.2 Б.1.В.ДВ.3.1 Б.1.В.ДВ.3.2 Б.1.В.ДВ.4.1. Б.1.В.ДВ.4.2 Б.1.В.ДВ.5.1 Б.1.В.ДВ.5.2 Б.1.В.ДВ.6.1 Б.1.В.ДВ.6.2 Б.1.В.ДВ.7.1 Б.1.В.ДВ.7.2 Б.1.В.ДВ.8.1 Б.1.В.ДВ.8.2 Б.1.В.ДВ.9.1 Б.1.В.ДВ.9.2 Б.1.В.ДВ.10.1 Б.1.В.ДВ.10.2 Б.1.В.ДВ.11.1 Б.1.В.ДВ.11.2 Б.1.В.ДВ.12.1 Б.1.В.ДВ.12.2 Б.1.В.ДВ.13.1 Б.1.В.ДВ.13.2 Б.1.В.ДВ.14.1 Б.1.В.ДВ.14..2 Б.1.В.ДВ.15.1 Б.1.В.ДВ.15.2 Б.1.В.ДВ.16.1 Б.1.В.ДВ.16.2 Б.1.В.ДВ.17.1 Б.1.В.ДВ.17.2 Б.2.У.1 Б.2.Н. Б.2.П.1 Б.3
Дисциплины Лингвокультурология Русская культура Нового времени и христианская традиция Интернет-ресурсы и лексикография Русская литература в зарубежной рецепции Этнолингвистика Русский классический роман: типология жанров Основы корректуры и редактирования текста Историческая поэтика Методика преподавания русской литературы Язык и право: аспекты юрислингвистики Методика преподавания русского языка Детская литература Сравнительно-сопоставительное языкознание Мифопоэтика русской литературы Новации с современной русской речи Литературное мастерство Лингвистическое краеведение Литературное краеведение Западноевропейская поэзия в русском контексте Дискурсивные практики русской речи Актуальные проблемы ономастики Жанрово-стилевое своеобразие американской драматургии Зарубежная литература в системе филологического образования Проблемы исторической лексикологии и лексикографии Текстология в историко-литературном процессе Лингводокументоведение Классический английский роман Русская историческая контактология Актуальные проблемы Интернет-коммуникации История литературоведческой науки Литературная сказка в западной традиции Теория и история рекламного и PR-текста в лингвист. аспекте Страноведение Теория речевых жанров Учебная практика Преддипломная практика Производственная практика Государственная итоговая аттестация
Общекультурные компетенции                                                                            
ОК-1 + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +   + + +       +       +
ОК-2 + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +   + +   + + +         +
ОК-5 + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
ОК-6 + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
ОК-7 + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +   + + + + + + + + + + + + + + +
ОК-10 + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +   + + + + + +  
Общепрофессиональ- ные компетенции                                                                            
ОПК-1 + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +   +   + + +   +       +
ОПК-3   +   +   +   + +     +   +   +   + +     + +   +         + +   +         +
ОПК-4   +   +   +   + +     +   +   +   + +     + +   +         + +              
ОПК-5 + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +   + + + + + + +       +
ОПК-6 + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +   + + +        
Профессиональные компетенции                                                                            
ПК-1 + + + + + + + + +   + + + + + + + + + + + + + + + +   + + + + + + +   + +  
ПК-2 + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +   + + + + + + +        
ПК-3 + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +   + + + +   + + +
ПК-4 + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +   + + + + + + + +
ПК-7 + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +   +     +         + + + +
ПК-9 + + + + + + + + +   + + + + + + + + + + + + + + + +   + + + + + + +        
ПК-10   +   +                 +           +     + +   +   +       +              
ПК-11 + + + + + + + + + + + + + +   + + + +   +   +       +           + +   + +  

 

 


10.2 Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания:

Карта критериев оценивания компетенций*

 

Таблица 6.




Читайте также:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (416)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)