Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Объем дисциплины и виды учебной работы. Очное отделение




Очное отделение

Дисциплина рассчитана на один семестр – первый с экзаменом в конце него. У всех направлений подготовки, кроме 080200 Менеджмент (музыкальный менеджмент) на дисциплину выделяется 4 зачетных единицы (144 ч. всего и 40 ч. самостоятельной работы), у менеджеров же 7 зачетных единиц (252 ч. всего, из которых 148 ч. самостоятельной работы), при одинаковом количестве аудиторных часов. В таблице часы в скобках имеют отношение к направлению подготовки «Музыкальный менеджмент».

Вид учебной работы Всего Семестры
 
Аудиторные занятия (всего)
В том числе:    
Лекции
Практические занятия (семинары)
Самостоятельная работа (всего) 40 (148) 40 (148)
В том числе:    
Курсовая работа    
Реферат    
Другие виды самостоятельной работы
Вид итоговой аттестации (экзамен)
Общая трудоемкость: час. 144 (252) 144 (252)
Зачетных единиц 4 (7)  

Заочное отделение

Дисциплина рассчитана на установочную сессию и два семестра (первый и второй). Цифры в скобках касаются направления подготовки 080200 Менеджмент (музыкальный менеджмент).

Вид учебной работы Всего Семестры
устан.
Аудиторные занятия (всего)
В том числе:        
Лекции
Практические занятия (семинары)  
Самостоятельная работа (всего) 119(155) 40(58) 40(58)
В том числе:        
Курсовая работа        
Реферат        
Другие виды самостоятельной работы 119 (155) 40(58) 40(58)
Вид итоговой аттестации (экз.)    
Общая трудоемкость: час. 144 (252)      
Зачетных единиц 4 (7)      

 

Содержание дисциплины

Разделы дисциплин и виды занятий

Очное отделение

№ п/п Наименование раздела дисциплины Лекц. Практ. занятия (семинары) Самост. раб. ст. Всего час.
1. Введение. Понятие и содержание предмета. Основные подходы и методы исторической науки.   5 (22) 7 (24)
2. Первобытная эпоха   5 (22) 7 (24)
3. Древний Восток   5 (22) 9 (26)
4. Античная цивилизация 5 (22) 11 (28)
5. Средние века 5 (22) 11 (28)
6. Становление индустриального общества в Западной Европе и Северной Америке 5 (22) 11 (28)
7. Расцвет индустриального общества (конец XIX – начало XX века) 5 (22) 11 (28)
8. Глобальный мир в постиндустриальную эпоху 5 (22) 11 (28)

Заочное отделение

№ п/п Наименование раздела дисциплины Лекц. Практ. занятия (семинары) Самост. раб. ст. Всего час.
1. Введение. Понятие и содержание предмета. Основные подходы и методы исторической науки.   10 (15) 12 (17)
2. Первобытная эпоха   10 (15) 12 (17)
3. Древний Восток   10 (15) 14 (19)
4. Античная цивилизация   10 (15) 12 (17)
5. Средние века   10 (15) 12 (17)
6. Становление индустриального общества в Западной Европе и Северной Америке   10 (15) 12 (17)
7. Расцвет индустриального общества (конец XIX – начало XX века)   10 (15) 12 (17)
8. Глобальный мир в постиндустриальную эпоху     59 (50) 59 (50)

Содержание лекционных занятий

Очное отделение:

Лекция 1 (2 часа). История как отрасль научного знания. Предмет и задачи истории. Периодизация всемирной истории. Исторические источники и методы их исследования.

Лекция 2. (2 часа) Первобытная эпоха. Периодизация периода. Палеолит и мезолит. «Неолитическая революция». Разложение первобытнообщинного строя

Лекция 3. (4 часа) Античная цивилизация. Древняя Греция. Древний Рим.

Лекция 4. (4 часа) Средние века. Условия и предпосылки генезиса феодализма в Западной Европе. Характерные черты феодальной системы к концу XI века. Политической развитие Европы в IX-XI веках. Возникновение и развитие городов в средневековой Европе. Крестовые походы. Социально-экономическое развитие и становление сословной монархии.

Лекция 5. (6 часов) Раннее новое время. Великие географические открытия. Начало складывания колониальной политики. Основные тенденции социально-экономического развития стран Западной Европы в XV в. – первой половине XVII в. Реформация и Контрреформация («католическая реформа»). Возникновение абсолютизма. Тридцатилетняя война. Вестфальский мир.

Лекция 6. (4 часа) На рубеже новой эры: западная цивилизация (конец XVIII в. – начало XIX в.). Война за независимость и образование США. Великая Французская революция. Наполеоновские войны. Война за независимость в Латинской Америке

Лекция 7. (2 часа) Страны Западной Европы в последней трети XIX века. Тенденции складывания «индустриального общества»: основные направления социально-экономического развития. Формирование идеологии «индустриального мира». Международные отношения: формирование блоков за передел мира.

Лекция 8. (6 часов) Мир в первой половине ХХ веке. Ведущие страны Западной Европы и Северной Америки: основные тенденции в начале века. Первая мировая война. Проблемы послевоенного развития. Возникновение фашизма в Италии и Германии. Вторая Мировая война и ее последствия. «Холодная война». Институционализация биполярной политической системы.

Лекция 9. (4 часа) Мир во второй половине ХХ в. Международные отношения во второй половине ХХ века. Развитие постиндустриального общества.

Заочное отделение:

Лекция 1 (2 часа). История как отрасль научного знания. Предмет и задачи истории. Периодизация всемирной истории. Исторические источники и методы их исследования.

Лекция 2. (2 часа) Первобытная эпоха. Периодизация периода. Палеолит и мезолит. «Неолитическая революция». Разложение первобытнообщинного строя

Лекция 3. (2 часа) Средние века. Условия и предпосылки генезиса феодализма в Западной Европе. Характерные черты феодальной системы к концу XI века. Политической развитие Европы в IX-XI веках. Возникновение и развитие городов в средневековой Европе. Крестовые походы. Социально-экономическое развитие и становление сословной монархии.

Лекция 4. (2 часа) Раннее новое время. Великие географические открытия. Начало складывания колониальной политики. Основные тенденции социально-экономического развития стран Западной Европы в XV в. – первой половине XVII в. Реформация и Контрреформация («католическая реформа»). Возникновение абсолютизма. Тридцатилетняя война. Вестфальский мир.

Лекция 5. (2 часа) Страны Западной Европы в последней трети XIX века. Тенденции складывания «индустриального общества»: основные направления социально-экономического развития. Формирование идеологии «индустриального мира». Международные отношения: формирование блоков за передел мира.

Содержание семинарских (практических) занятий

Очное отделение:

Тема 1. (4 часа). Социально-экономическое развитие Древнего Востока:

Общее и особенное

1. Общество и государство Древнего Египта: хозяйственная система и социальные отношения

2. Общественные институты и государственные модели Месопотамии (Шумер, Вавилон, Ассирия)

3. Древний Иран как хозяйственный и институциональный феномен. Держава Ахеменидов

4. Локальные цивилизации Древней Индии и Древнего Китая

5. Сравнительная характеристика хозяйственных и социальных моделей Древнего Востока




Читайте также:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (304)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)