Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОК-3 «Способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире»



2015-12-13 503 Обсуждений (0)
ОК-3 «Способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире» 0.00 из 5.00 0 оценок




НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ФИЛИАЛ

НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ «ТИСБИ»

 

 

Кафедра юридических и гуманитарных дисциплин

 

 

Утверждаю

зав. кафедрой

_____________

Протокол заседания

кафедры №

от «___»_________20___г.

 

Рабочая программа дисциплины

 

Наименование дисциплины История

 

По направлению подготовки 38.03.01 Экономика

 

Профиль подготовки Финансы и кредит

 

Составитель:

 

д.и.н., профессор А.Т. Каюмов

 

 

Набережные Челны


Содержание

 

 

1. Цели и задачи учебной дисциплины

2. Место дисциплины в структуре ООП

3. Требования к результатам освоения дисциплины

4. Структура и содержание дисциплины

4.1 Модульно-тематический план и пояснительная записка с указанием этапов формирования компетенций

4.2 Содержание дисциплины по темам (разделам)

4.3 Планы практических и семинарских занятий

5. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

7. Материально-техническое обеспечение дисциплины

8. Оценка компетенций по изучаемой дисциплине

Приложение 1 Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

Приложение 2 Фонд оценочных средств для проведения текущей промежуточной аттестации по дисциплине

Цели и задачи учебной дисциплины

 

Цель дисциплины – сформировать у студентов комплексное представление о культурно-историческом своеобразии России, ее месте в мировой и европейской цивилизации; сформировать систематизированные знания об основных закономерностях и особенностях всемирно-исторического процесса, с акцентом на изучение истории России; введение в круг исторических проблем, связанных с областью будущей профессиональной деятельности, выработка навыков получения, анализа и обобщения исторической информации.

 

Задачи дисциплины:

- способствовать развитию понимания гражданственности и патриотизма преданности своему Отечеству, стремления своими действиями служить его интересам, в т.ч. и защите национальных интересов России;

- способствовать формированию знаний о движущих силах и закономерностях исторического процесса; места человека в историческом процессе, политической организации общества;

- способствовать воспитанию нравственности, морали, толерантности;

- способствовать пониманию многообразия культур и цивилизаций в их взаимодействии, многовариантности исторического процесса;

- способствовать приобретению навыков исторической аналитики: на основе исторического анализа и проблемного подхода преобразовывать информацию в знание, осмысливать процессы, события и явления в России и мировом сообществе в их динамике и взаимосвязи, руководствуясь принципами научной объективности и историзма.

 

 

2. Место дисциплины в структуре ООП

 

Данная дисциплина относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла (Б1.Б.01) учебного плана подготовки бакалавра по направлению 080100 (38.03.01) «Экономика» и находится во взаимосвязи с дисциплинами согласно схеме:

 

обеспечивающие учебные дисциплины

 
 


Школьный курс Отечественной истории

 
 
История

 

 


Обеспечиваемые учебные дисциплины

Экономическая география и регионалистика

Политология

Макроэкономика

Микроэкономика

Мировая экономика и международные экономические

отношения


Требования к результатам освоения дисциплины

В результате освоения дисциплины у обучающегося в соответствии с ФГОС ВПО формируются следующие компетенции:

ОК-1 «Владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения».

ОК-3 «Способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире».

 

После освоения дисциплины студент должен получить следующие образовательные результаты

 



2015-12-13 503 Обсуждений (0)
ОК-3 «Способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОК-3 «Способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (503)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)