Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечислите международные соглашения, заключенные между Советским Союзом и Великобританией в 1941–1942 гг



2015-12-13 368 Обсуждений (0)
Перечислите международные соглашения, заключенные между Советским Союзом и Великобританией в 1941–1942 гг 0.00 из 5.00 0 оценок




27. Расположите в хронологической последовательности события:

А) захват немецкими войсками Керченского полуострова;

Б) контрнаступление советских войск под Сталинградом;

В) Подписание И.В. Сталиным приказа № 227 «Ни шагу назад!»

Г) оставление советскими войсками Севастополя;

Д) создание Центрального штаба партизанского движения;

Е) прорыв блокады Ленинграда.

 

Раздел 7. Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации

В процессе освоения учебной дисциплины «История» для оценивания сформированности общекультурных и профессиональных компетенций используются оценочные средства, представленные в таблице 7.1.

Таблица 7.1

В результате изучения дисциплины обучающийся должен: Содержание учебного материала Примеры контрольных вопросов и заданий для оценки знаний, умений, владений Методы и средства контроля
ОК-7. Стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства
Знать: основные исторические подходы к изучению событий прошлого; динамику экономических процессов и развития, понимать сущность социально экономических отношений, их своеобразие в России, причины сохранения многоукладности социально-экономических отношений; особенности различных социальных общностей (сословных, религиозных, классовых) и их ценностные ориентации; динамику становления и развития российской государственности: основные типы государственно-политических образований и формы осуществления политической власти в России; сущностные характеристики различных этапов развития культуры нашей страны в контексте мировой культуры и цивилизации; сущностные характеристики различных этапов развития культуры нашей страны в контексте мировой культуры и цивилизации; сущность этнонациональных процессов и геополитических интересов России, основные направления внешней политики России и СССР. Тема 1. Складывание древнерусского государства в IX–XII вв. Тема 2. Объединение русских земель вокруг Москвы. Тема 3. Россия в XVI в. Тема 4. Россия в XVII в. Тема 5. Россия на рубеже XVII–XVIII вв. Тема 6. Россия в середине и второй половине XVIII в. Тема 7. Россия в первой половине XIX в. Тема 8. Россия во второй половине XIX в. Тема 9. Место России среди великих держав на рубеже XIX–XX вв. Тема 10. Октябрьская революция, Гражданская война и иностранная военная интервенция в России. 1917–1922 гг. Тема 11. Новая экономическая политика. СССР в годы первых пятилеток. Тема 12. Великая Отечественная война 1941–1945 гг. Тема 13. СССР в первые послевоенные годы. Тема 14. СССР в середине 1950-х – середине 1960-х гг. Тема 15. СССР в середине 1960-х – середине 1980-х гг. Тема 16. Россия в конце XX в. – начале XXI в. Складывание территории древнерусского государства. Социальная структура древнерусского общества. Крещение Руси и его политическое значение. Рост территории Московского государства и народа Поволжья. Абсолютизм в России: общее и особенное. Воссоединение Украины с Россией: мифы и реальность. Тесты и дискуссии
Уметь: анализировать ситуацию исторического выбора на различных этапах истории России и СССР: выделять причины, оценивать роль объективных и субъективных факторов, диалектику реформ и революций, их роль в разрешении объективных противоречий и модернизации страны; прослеживать диалектику отношений общества, государства и церкви, выявлять взаимосвязь с процессами демократизации общественной жизни; распространением идей свободы и прав человека, развитием человеческой личности; определять роль, место и особенности России в мировом историческом процессе. аргументированно высказывать свое мнение о спорных и дискуссионных проблемах отечественной истории, опираясь на основные концептуальные подходы; работать с источниками информации. Тема 1. Складывание древнерусского государства в IX–XII вв. Тема 2. Объединение русских земель вокруг Москвы. Тема 3. Россия в XVI в. Тема 4. Россия в XVII в. Тема 5. Россия на рубеже XVII–XVIII вв. Тема 6. Россия в середине и второй половине XVIII в. Тема 7. Россия в первой половине XIX в. Тема 8. Россия во второй половине XIX в. Тема 9. Место России среди великих держав на рубеже XIX–XX вв. Тема 10. Октябрьская революция, Гражданская война и иностранная военная интервенция в России. 1917–1922 гг. Тема 11. Новая экономическая политика. СССР в годы первых пятилеток. Тема 12. Великая Отечественная война 1941– 1945 гг. Тема 13. СССР в первые послевоенные годы. Тема 14. СССР в середине 1950-х – середине 1960-х гг. Тема 15. СССР в середине 1960-х – середине 1980-х гг. Тема 16. Россия в конце XX в. – начале XXI в. Александр Невский: выбор между Востоком и Западом. Даниил Галицкий – выбор в пользу Запада. Государство и церковь в Древней Руси. Государство и церковь в СССР в 1917–1991 гг. Октябрьская революция 1917 г. в России: случайность или закономерность? Тесты и дискуссии
Владеть: навыками работы с источниками исторической информации; приемами и методами исторического анализа; методами разработки самостоятельных текстов учебного характера. Тема 1. Складывание древнерусского государства в IX–XII вв. Тема 2. Объединение русских земель вокруг Москвы. Тема 3. Россия в XVI в. Тема 4. Россия в XVII в. Тема 5. Россия на рубеже XVII–XVIII вв. Тема 6. Россия в середине и второй половине XVIII в. Тема 7. Россия в первой половине XIX в. Тема 8. Россия во второй половине XIX в. Тема 9. Место России среди великих держав на рубеже XIX–XX вв. Тема 10. Октябрьская революция, Гражданская война и иностранная военная интервенция в России. 1917–1922 г. Тема 11. Новая экономическая политика. СССР в годы первых пятилеток. Тема 12. Великая Отечественная война 1941–1945 гг. Тема 13. СССР в первые послевоенные годы. Тема 14. СССР в середине 1950-х – середине 1960-х гг. Тема 15. СССР в середине 1960-х – середине 1980-х гг. Тема 16. Россия в конце XX в. – начале XXI в. Понятие «исторический источник». Источниковедение истории Древней Руси. Источниковедение истории СССР.   Тесты и задания для самостоятельной работы
ОК-8. Способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
Знать: Динамику становления и развития российской государственности: основные типы государственно-политических образований и формы осуществления политической власти в России; Периодизацию отечественной истории и сущностные характеристики этапов её развития; основные источники и литературу по курсу «История»; Основные социальные движения в истории России и крупнейшие революции XX века; Сущность проблемы модернизации России на различных этапах ее развития, содержание, механизм осуществления реформаторских процессов. (Знать их творцов); Эволюцию основных политических /консервативных, либеральных, радикальных / и идеологических течений и их лидеров; Тема 1. Складывание древнерусского государства в IX–XII вв. Тема 2. Объединение русских земель вокруг Москвы. Тема 3. Россия в XVI в. Тема 4. Россия в XVII в. Тема 5. Россия на рубеже XVII–XVIII вв. Тема 6. Россия в середине и второй половине XVIII в. Тема 7. Россия в первой половине XIX в. Тема 8. Россия во второй половине XIX в. Тема 9. Место России среди великих держав на рубеже XIX–XX вв. Тема 10. Октябрьская революция, Гражданская война и иностранная военная интервенция в России. 1917–1922 гг. Тема 11. Новая экономическая политика. СССР в годы первых пятилеток. Тема 12. Великая Отечественная война 1941–1945 гг. Тема 13. СССР в первые послевоенные годы. Тема 14. СССР в середине 1950-х – середине 1960-х гг. Тема 15. СССР в середине 1960-х – середине 1980-х гг. Тема 16. Россия в конце XX в. – начале XXI в. Политические центры Древней Руси. Политические партии и процесс их формирования в России. Политическая мысль в России. Периодизация периода Гражданской войны и иностранной военной интервенции в России. Периодизация Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. Тесты и дискуссии
Уметь: Анализировать ситуацию исторического выбора на различных этапах истории России и СССР: выделять причины, оценивать роль объективных и субъективных факторов, диалектику реформ и революций, их роль в разрешении объективных противоречий и модернизации страны; Аргументированно высказывать свое мнение о спорных и дискуссионных проблемах отечественной истории, опираясь на основные концептуальные подходы; Давать характеристику основным этапам истории и выдающимся деятелям различных эпох; Прослеживать основные тенденции в развитии социально-экономических, политических процессов российского общества, определять их доминанты; Ориентироваться в общественных и политических теориях, аргумен­тировано оценивать их; Прослеживать диалектику отношений общества, государства и церкви, выявлять взаимосвязь с процессами демократизации общественной жизни, распространением идей свободы и прав человека, развитием человеческой личности; Определять роль, место и особенности России в мировом историческом процессе. Тема 1. Складывание древнерусского государства в IX–XII вв. Тема 2. Объединение русских земель вокруг Москвы. Тема 3. Россия в XVI в. Тема 4. Россия в XVII в. Тема 5. Россия на рубеже XVII–XVIII вв. Тема 6. Россия в середине и второй половине XVIII в. Тема 7. Россия в первой половине XIX в. Тема 8. Россия во второй половине XIX в. Тема 9. Место России среди великих держав на рубеже XIX–XX вв. Тема 10. Октябрьская революция, Гражданская война и иностранная военная интервенция в России. 1917–1922 гг. Тема 11. Новая экономическая политика. СССР в годы первых пятилеток. Тема 12. Великая Отечественная война 1941– 1945 гг. Тема 13. СССР в первые послевоенные годы. Тема 14. СССР в середине 1950-х – середине 1960-х гг. Тема 15. СССР в середине 1960-х – середине 1980-х гг. Тема 16. Россия в конце XX в. – начале XXI в. Движение декабристов в России. Организации народников в России. Масонство в России. Националисты в истории российской государственности. Кейсы и деловые игры
Владеть: навыками работы с источниками исторической информации; приемами и методами исторического анализа; методами разработки самостоятельных текстов учебного характера.   Тема 1. Складывание древнерусского государства в IX–XII вв. Тема 2. Объединение русских земель вокруг Москвы. Тема 3. Россия в XVI в. Тема 4. Россия в XVII в. Тема 5. Россия на рубеже XVII–XVIII вв. Тема 6. Россия в середине и второй половине XVIII в. Тема 7. Россия в первой половине XIX в. Тема 8. Россия во второй половине XIX в. Тема 9. Место России среди великих держав на рубеже XIX–XX вв. Тема 10. Октябрьская революция, Гражданская война и иностранная военная интервенция в России. 1917 – 1922 гг. Тема 11. Новая экономическая политика. СССР в годы первых пятилеток. Тема 12. Великая Отечественная война 1941– 1945 гг. Тема 13. СССР в первые послевоенные годы. Тема 14. СССР в середине 1950-х – середине 1960-х гг. Тема 15. СССР в середине 1960-х – середине 1980-х гг. Тема 16. Россия в конце XX в. – начале XXI в. Газетные тексты как исторический источник. Крупнейшие историографы России. «Устная история» и ее место в современной исторической науке.   Кейсы и задания для самостоятельной работы

 

Для контроля усвоения дисциплины «История» в соответствии с утвержденным учебным планом проводится промежуточная аттестация в форме зачета.



2015-12-13 368 Обсуждений (0)
Перечислите международные соглашения, заключенные между Советским Союзом и Великобританией в 1941–1942 гг 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечислите международные соглашения, заключенные между Советским Союзом и Великобританией в 1941–1942 гг

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (368)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)