Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Схема анализа проверки читательских умений работать с текстом художественного произведения уч-ся 2 классов



2015-12-13 808 Обсуждений (0)
Схема анализа проверки читательских умений работать с текстом художественного произведения уч-ся 2 классов 0.00 из 5.00 0 оценок




Дата проверки: ________________

Класс___________ УМК ____________________________

Кол-во проверенных учащихся Выполнили работу без ошибок Допустили ошибки в заданиях
   
                   

 

Отметка «5»_______ чел _____%

Отметка «4» _______ чел. _____%

Отметка «3»_____­­___чел._____%

Отметка «2»________чел. ____%

 

Процент успеваемости ______%

Процент качества знаний ______%

 

 

Учитель: __________________ Ассистент: ___________________

 

Схема анализа проверки читательских умений работать с текстом художественного произведения уч-ся 3 классов

Дата проверки: ________________

Класс___________ УМК ____________________________

Кол-во проверенных учащихся Выполнили работу без ошибок Допустили ошибки в заданиях
   
                       

 

Отметка «5»_______ чел _____%

Отметка «4» _______ чел. _____%

Отметка «3»_____­­___чел._____%

Отметка «2»________чел. ____%

 

Процент успеваемости ______%

Процент качества знаний ______%

 

 

Учитель: ____________________ Ассистент: _________________________

 

АНАЛИЗ

Диктанта с грамматическим заданием по русскому языку

Учеников 1 класса МОУ СОШ № _____________

За 2010 -2011 уч.год

(безотметочное оценивание)

 

Система, УМК  
Количество учащихся по списку  
Количество учащихся, выполнявших работу  
1. Диктант.  
Написали без ошибок (чел.)  
Написали с 1 – 2 ошибками (чел.)  
Написали с 3 – 5 ошибками (чел.)  
Допустили более 5 ошибок (чел.)  
Средний балл за диктант  
% качества выполнения работы  
2. Общий анализ ошибок(кол-во уч-ся):  
  • Безударная гласная, проверяемая ударением
 
  • Безударная гласная, непроверяемая ударением
 
  • Оформление предложений
 
- большая буква в начале предложения  
- знаки препинания (в конце предложения)  
- слитное написание слов  
- написание предлогов  
  • Обозначение мягкости согласными и, е, ё, ю, я
 
  • Написание ь – показателя мягкости
 
  • Написание разделительных ъ\ ь
 
  • Правописание сочетаний: чк, чн, нч, нщ, жи, ши, ча, ща, чу, щу,
 
  • Пропуск, замена, искажение
 
3. Грамматическое задание  
Выполнили правильно задание №1  
Допустили ошибки в задании №1  
Выполнили правильно задание №2  
Допустили ошибки в задании №2  
Средний балл за грамматическое задание  
4. Анализ ошибок.  
Ошибки в постановке ударения в словах (чел.)  
Ошибки в делении слов на слоги (чел.)  

 

Учитель:__________________________ Ассистент:___________________________


АНАЛИЗ

Диктанта с грамматическим заданием по русскому языку

Учеников 2 класса МОУ СОШ № _____________

За 2010 -2011 уч.год

 

(безотметочное оценивание)

 

Система, УМК  
Количество учащихся по списку  
Количество учащихся, выполнявших работу  
1. Диктант.  
Написали без ошибок (чел.)  
Написали с 1 – 2 ошибками (чел.)  
Написали с 3 – 5 ошибками (чел.)  
Допустили более 5 ошибок (чел.)  
Средний балл за диктант  
% качества выполнения работы  
2. Общий анализ ошибок(кол-во уч-ся):  
  • Безударная гласная, проверяемая ударением
 
  • Безударная гласная, непроверяемая ударением
 
  • Оформление предложений
 
- большая буква в начале предложения  
- знаки препинания (в конце предложения)  
- написание предлогов  
  • Обозначение мягкости согласными и, е, ё, ю, я
 
  • Написание ь – показателя мягкости
 
  • Написание разделительных ъ\ ь
 
  • Правописание сочетаний: чк, чн, нч, нщ, жи, ши, ча, ща, чу, щу,
 
  • Пропуск, замена, искажение
 
3. Грамматическое задание  
Выполнили правильно задание №1  
Допустили ошибки в задании №1  
Выполнили правильно задание №2  
Допустили ошибки в задании №2  
Средний балл за грамматическое задание  
4. Анализ ошибок.  
Ошибки в постановке ударения в словах (чел.)  
Ошибки в делении слов на слоги (чел.)  
Ошибки в определении количества звуков и букв  

 

Учитель:__________________________ Ассистент:___________________________


АНАЛИЗ

Диктанта с грамматическим заданием по русскому языку

Учеников 2 класса МОУ СОШ № _____________

За 2010 -2011 уч.год

 

 

Система, УМК  
Количество учащихся по списку  
Количество учащихся, выполнявших работу  
1. Диктант.  
«5»  
«4»  
«3»  
«2»  
Средний балл за диктант  
% качества выполнения работы  
2. Общий анализ ошибок(кол-во уч-ся):  
  • Безударная гласная, проверяемая ударением
 
  • Безударная гласная, непроверяемая ударением
 
  • Оформление предложений
 
- большая буква в начале предложения  
- знаки препинания (в конце предложения)  
- написание предлогов  
  • Обозначение мягкости согласными и, е, ё, ю, я
 
  • Написание ь – показателя мягкости
 
  • Написание разделительных ъ\ ь
 
  • Правописание сочетаний: чк, чн, нч, нщ, жи, ши, ча, ща, чу, щу,
 
  • Пропуск, замена, искажение
 
3. Грамматическое задание  
Выполнили правильно задание №1  
Допустили ошибки в задании №1  
Выполнили правильно задание №2  
Допустили ошибки в задании №2  
Средний балл за грамматическое задание  
4. Анализ ошибок.  
Ошибки в постановке ударения в словах (чел.)  
Ошибки в делении слов на слоги (чел.)  
Ошибки в определении количества звуков и букв  

 

Учитель:__________________________ Ассистент:___________________________


АНАЛИЗ

Диктанта с грамматическим заданием по русскому языку

Учеников 3 класса МОУ СОШ № _____________

За 2010 -2011 уч.год

 

 

Система, УМК  
Количество учащихся по списку  
Количество учащихся, выполнявших работу  
1. Диктант.  
«5»  
«4»  
«3»  
«2»  
Средний балл за диктант  
% качества выполнения работы  
2. Общий анализ ошибок(кол-во уч-ся):  
  • Безударная гласная, проверяемая ударением
 
  • Безударная гласная, непроверяемая ударением
 
  • Оформление предложений
 
- знаки препинания (в конце предложения)  
  • Обозначение мягкости согласными и, е, ё, ю, я
 
  • Написание ь – показателя мягкости
 
  • Написание разделительных ъ\ ь
 
  • Правописание сочетаний: чк, чн, нч, нщ, жи, ши, ча, ща, чу, щу,
 
  • Правописание непроизносимых согласных
 
  • Пропуск, замена, искажение
 
  • Падежные окончания
 
- существительных  
- прилагательных  
- окончания глаголов  
3. Грамматическое задание  
Выполнили правильно задание №1  
Выполнили правильно задание №2  
Выполнили правильно задание №3  
Средний балл за грамматическое задание  
4. Анализ ошибок.  
Ошибки в задании №1 (чел.)  
Ошибки в задании №2 (чел.)  
Ошибки в задании №3 (чел.)  

 

Учитель:__________________________ Ассистент:________________________

 


АНАЛИЗ

Итоговой контрольной работы по математике



2015-12-13 808 Обсуждений (0)
Схема анализа проверки читательских умений работать с текстом художественного произведения уч-ся 2 классов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Схема анализа проверки читательских умений работать с текстом художественного произведения уч-ся 2 классов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (808)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)