Дата проверки: ________________
Класс___________ УМК ____________________________
Кол-во проверенных учащихся
| Выполнили работу без ошибок
| Допустили ошибки в заданиях
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | |
Отметка «5»_______ чел _____%
Отметка «4» _______ чел. _____%
Отметка «3»________чел._____%
Отметка «2»________чел. ____%
Процент успеваемости ______%
Процент качества знаний ______%
Учитель: __________________ Ассистент: ___________________
Схема анализа проверки читательских умений работать с текстом художественного произведения уч-ся 3 классов
Дата проверки: ________________
Класс___________ УМК ____________________________
Кол-во проверенных учащихся
| Выполнили работу без ошибок
| Допустили ошибки в заданиях
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | |
Отметка «5»_______ чел _____%
Отметка «4» _______ чел. _____%
Отметка «3»________чел._____%
Отметка «2»________чел. ____%
Процент успеваемости ______%
Процент качества знаний ______%
Учитель: ____________________ Ассистент: _________________________
АНАЛИЗ
Диктанта с грамматическим заданием по русскому языку
Учеников 1 класса МОУ СОШ № _____________
За 2010 -2011 уч.год
(безотметочное оценивание)
Система, УМК
|
|
Количество учащихся по списку
|
|
Количество учащихся, выполнявших работу
|
|
1. Диктант.
|
|
Написали без ошибок (чел.)
|
|
Написали с 1 – 2 ошибками (чел.)
|
|
Написали с 3 – 5 ошибками (чел.)
|
|
Допустили более 5 ошибок (чел.)
|
|
Средний балл за диктант
|
|
% качества выполнения работы
|
|
2. Общий анализ ошибок(кол-во уч-ся):
|
|
- Безударная гласная, проверяемая ударением
|
|
- Безударная гласная, непроверяемая ударением
|
|
|
|
- большая буква в начале предложения
|
|
- знаки препинания (в конце предложения)
|
|
- слитное написание слов
|
|
- написание предлогов
|
|
- Обозначение мягкости согласными и, е, ё, ю, я
|
|
- Написание ь – показателя мягкости
|
|
- Написание разделительных ъ\ ь
|
|
- Правописание сочетаний: чк, чн, нч, нщ, жи, ши, ча, ща, чу, щу,
|
|
- Пропуск, замена, искажение
|
|
3. Грамматическое задание
| |
Выполнили правильно задание №1
|
|
Допустили ошибки в задании №1
|
|
Выполнили правильно задание №2
|
|
Допустили ошибки в задании №2
|
|
Средний балл за грамматическое задание
|
|
4. Анализ ошибок.
| |
Ошибки в постановке ударения в словах (чел.)
|
|
Ошибки в делении слов на слоги (чел.)
|
|
Учитель:__________________________ Ассистент:___________________________
АНАЛИЗ
Диктанта с грамматическим заданием по русскому языку
Учеников 2 класса МОУ СОШ № _____________
За 2010 -2011 уч.год
(безотметочное оценивание)
Система, УМК
|
|
Количество учащихся по списку
|
|
Количество учащихся, выполнявших работу
|
|
1. Диктант.
|
|
Написали без ошибок (чел.)
|
|
Написали с 1 – 2 ошибками (чел.)
|
|
Написали с 3 – 5 ошибками (чел.)
|
|
Допустили более 5 ошибок (чел.)
|
|
Средний балл за диктант
|
|
% качества выполнения работы
|
|
2. Общий анализ ошибок(кол-во уч-ся):
|
|
- Безударная гласная, проверяемая ударением
|
|
- Безударная гласная, непроверяемая ударением
|
|
|
|
- большая буква в начале предложения
|
|
- знаки препинания (в конце предложения)
|
|
- написание предлогов
|
|
- Обозначение мягкости согласными и, е, ё, ю, я
|
|
- Написание ь – показателя мягкости
|
|
- Написание разделительных ъ\ ь
|
|
- Правописание сочетаний: чк, чн, нч, нщ, жи, ши, ча, ща, чу, щу,
|
|
- Пропуск, замена, искажение
|
|
3. Грамматическое задание
| |
Выполнили правильно задание №1
|
|
Допустили ошибки в задании №1
|
|
Выполнили правильно задание №2
|
|
Допустили ошибки в задании №2
|
|
Средний балл за грамматическое задание
|
|
4. Анализ ошибок.
| |
Ошибки в постановке ударения в словах (чел.)
|
|
Ошибки в делении слов на слоги (чел.)
|
|
Ошибки в определении количества звуков и букв
|
|
Учитель:__________________________ Ассистент:___________________________
АНАЛИЗ
Диктанта с грамматическим заданием по русскому языку
Учеников 2 класса МОУ СОШ № _____________
За 2010 -2011 уч.год
Система, УМК
|
|
Количество учащихся по списку
|
|
Количество учащихся, выполнявших работу
|
|
1. Диктант.
|
|
«5»
|
|
«4»
|
|
«3»
|
|
«2»
|
|
Средний балл за диктант
|
|
% качества выполнения работы
|
|
2. Общий анализ ошибок(кол-во уч-ся):
|
|
- Безударная гласная, проверяемая ударением
|
|
- Безударная гласная, непроверяемая ударением
|
|
|
|
- большая буква в начале предложения
|
|
- знаки препинания (в конце предложения)
|
|
- написание предлогов
|
|
- Обозначение мягкости согласными и, е, ё, ю, я
|
|
- Написание ь – показателя мягкости
|
|
- Написание разделительных ъ\ ь
|
|
- Правописание сочетаний: чк, чн, нч, нщ, жи, ши, ча, ща, чу, щу,
|
|
- Пропуск, замена, искажение
|
|
3. Грамматическое задание
| |
Выполнили правильно задание №1
|
|
Допустили ошибки в задании №1
|
|
Выполнили правильно задание №2
|
|
Допустили ошибки в задании №2
|
|
Средний балл за грамматическое задание
|
|
4. Анализ ошибок.
| |
Ошибки в постановке ударения в словах (чел.)
|
|
Ошибки в делении слов на слоги (чел.)
|
|
Ошибки в определении количества звуков и букв
|
|
Учитель:__________________________ Ассистент:___________________________
АНАЛИЗ
Диктанта с грамматическим заданием по русскому языку
Учеников 3 класса МОУ СОШ № _____________
За 2010 -2011 уч.год
Система, УМК
|
|
Количество учащихся по списку
|
|
Количество учащихся, выполнявших работу
|
|
1. Диктант.
|
|
«5»
|
|
«4»
|
|
«3»
|
|
«2»
|
|
Средний балл за диктант
|
|
% качества выполнения работы
|
|
2. Общий анализ ошибок(кол-во уч-ся):
|
|
- Безударная гласная, проверяемая ударением
|
|
- Безударная гласная, непроверяемая ударением
|
|
|
|
- знаки препинания (в конце предложения)
|
|
- Обозначение мягкости согласными и, е, ё, ю, я
|
|
- Написание ь – показателя мягкости
|
|
- Написание разделительных ъ\ ь
|
|
- Правописание сочетаний: чк, чн, нч, нщ, жи, ши, ча, ща, чу, щу,
|
|
- Правописание непроизносимых согласных
|
|
- Пропуск, замена, искажение
|
|
|
|
- существительных
|
|
- прилагательных
|
|
- окончания глаголов
|
|
3. Грамматическое задание
| |
Выполнили правильно задание №1
|
|
Выполнили правильно задание №2
|
|
Выполнили правильно задание №3
|
|
Средний балл за грамматическое задание
|
|
4. Анализ ошибок.
| |
Ошибки в задании №1 (чел.)
|
|
Ошибки в задании №2 (чел.)
|
|
Ошибки в задании №3 (чел.)
|
|
Учитель:__________________________ Ассистент:________________________
АНАЛИЗ
Итоговой контрольной работы по математике