Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ожидаемые результаты образования и компетенции по завершении освоения учебной дисциплины



2016-01-02 378 Обсуждений (0)
Ожидаемые результаты образования и компетенции по завершении освоения учебной дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок




Процесс изучения дисциплины «Актуальные проблемы административного права» направлен на формирование следующих общекультурных и профессиональных компетенций:

Компетенция Знание, умение, владение Код
Общекультурные компетенции
ОК-1: осознает социальную значимость своей будущей профессии, проявляет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону обладает достаточным уровнем профессионального правосознания В результате изучения дисциплины обучающиеся должны: 1. Базовый уровень. Знать: - основные юридические понятия; - направления юридической деятельности; - систему законодательства Российской Федерации; - антикоррупционное законодательство. Уметь: - анали­зи­ровать юридическую информацию, нормы права и возни­кающие в связи с ними пра­во­вые отно­ше­ния. Владеть: - навыками построения аргументации на основе сочетания научных взглядов и трактовок нормативных правовых актов. 2. Стандартный уровень: Знать: - правовые формы выражения государственной политики; - процессы формирования и развития идей сравнительного правоведения; - объект, предмет, источники и принципы сравнительного правоведения; - взаимосвязь и взаимодействие международного и внутригосударственного права; - классификацию правовых систем. Уметь: - применять знания и методы гуманитарных наук в практической деятельности. Владеть: - навыками работы с нормативными правовыми ак­тами; 3. Проблемный уровень. Знать: - юридические типы научного познания; - современные представления о научном познании в сфере административно-правовых отношений; Уметь: - применять полученные знания для понимания закономерностей развития государства и права, системы исполнительной власти. Владеть: - методикой самостоятельного изучения и анализа политико-правовых доктрин, исторического процесса становления и развития политико-правовой идеологии, юридической науки, международного права и национальных правовых систем.   З-1 З-2 З-3 З-4   У-1     В-1   З-5 З-6   З-7   З-8   З-9   У-2     В-2     З-10 З-11     У-3     В-3
ОК-2: способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдает принципы этики юриста 1. Базовый уровень. Знать: - этические требования к служебному поведению государственных и муниципальных служащих. Уметь: - анализировать служебное поведение государственного и муниципального служащего. Владеть: - приёмами самооценки собственного поведения. 2. Стандартный уровень: Знать: - принципы деятельности органов исполнительной власти, выраженные в нормативно-правовых актах; - квалификационные требования к государственным и муниципальным служащим. Уметь: - определять цели административно-управленческой деятельности и способы их достижения; - анализировать результаты служебной административно-управленческой деятельности; Владеть: - навыками осуществления организационно-управленческих функций; - приёмами убеждения по вопросам служебного этикета. 3. Проблемный уровень. Знать: - поощрения и дисциплинарные взыскания, применяемые в системе государственной и муниципальной службы; - правила применения поощрений и дисциплинарных взысканий; - правовые основы рассмотрения индивидуальных служебных споров. Уметь: - применять меры дисциплинарного воздействия на государственного или муниципального служащего. Владеть: - приёмами установления и подтверждения фактов дисциплинарных проступков в рамках служебной проверки.     З-12     У-4     В-4     З-13   З-14     У-5   У-6     В-5   В-6     З-15   З-16 З-17     У-7     В-7
Профессиональные компетенции
ПК-1: способен разрабатывать нормативные правовые акты 1. Базовый уровень. Знать: - основные правила юридической техники. Уметь: - формулировать правовые нормы с учётом способов правового регулирования; - оценивать соответствие нормативного установления задаче правового регулирования. Владеть: - приёмами анализа нормативных текстов. 2. Стандартный уровень: Знать: - требования к нормативным правовым актам. Уметь: - собирать информацию, необходимую для принятия нормативного правового акта; применять полученные знания в правотворческой работе. Владеть: - навыками применения юридических терминов в правотворческой деятельности. 3. Проблемный уровень. Знать: - процедуры ведомственного нормотворчества, связанные с подготовкой правовых актов. Уметь: - толковать нормативные правовые акты; - применять полученные знания для использования в процессе правотворчества и научно-исследовательской работы. Владеть: - навыками систематизации правовых актов.     З-18   У-8   У-9     В-8     З-19   У-10   В-9   З-20     У-11 У-12     В-10
ПК-2: способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности 1. Базовый уровень. Знать: - формы реализации административно-процессуальных норм. Уметь: - составлять юридические документы; Владеть: - приёмами и способами реализации административно-правовых норм 2. Стандартный уровень: Знать: - взаимосвязи органов исполнительной власти с ин­ститу­тами системы государственного управления. Уметь: - применять знания и методы гуманитарных наук в практической деятельности; - анали­зи­ровать юридическую информацию, нормы права и возни­кающие в связи с ними конкретные пра­во­вые отно­ше­ния. Владеть: - приёмами обоснования и принятия в пределах должностных обязанностей решений, а также совершения действий, связанных с реализацией правовых норм. 3. Проблемный уровень. Знать: - порядок и правовые формы функцио­нальных действий органов исполнительной власти по осуще­ствле­нию соответствующих полномочий; - проблематику сферы административного правоприменения. Уметь: - применять полученные знания для понимания закономерностей развития государства и права, системы исполнительной власти. Владеть: - навыками правотворческой, правонаделительной и юрисдикционной деятельности.     З-21   У-13   В-11   З-22     У-14   У-15     В-12     З-23     З-24   У-16     В-13
ПК-3: готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства 1. Базовый уровень. Знать: - особенности статутного положения субъектов исполнительной власти. Уметь: - уметь выявлять признаки нарушения общественного порядка Владеть: - приёмами обеспечения и охраны общественного порядка. 2. Стандартный уровень: Знать: - нормативные цели и содержание исполнительно-распо­рядительной деятельности органов исполнительной власти; Уметь: - выявлять признаки нарушения законности, безопасности личности, общества и государства. Владеть: - приёмами обеспечения и охраны общественного порядка. 3. Проблемный уровень. Знать: - проблемы защиты частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности; Уметь: - применять полученные знания для использования в процессе правотворчества и научно-исследовательской работы. Владеть: - приёмами защиты прав и законных интересов граждан и юридических лиц.     З-25     У-17   В-14     З-26     У-18     В-15     З-27     У-19     В-16
ПК-5: способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению 1. Базовый уровень. Знать: - законодательство об административных правонарушениях; - способы обеспечения законности, правопорядка, безопасности личности, общества и государства. Уметь: - выявлять признаки противоправной деятельности в системе управленческих отношений. - обосновывать и принимать в пределах должностных обязанностей решения, а также совершать действия, связанные с реализацией правовых норм. Владеть: - приёмами документирования административных правонарушений; - приёмами защиты прав и законных интересов граждан и юридических лиц. 2. Стандартный уровень: Знать: - меры государственной политики, направленные на предупреждение противоправной деятельности. - систему мер по охране общественного порядка. Уметь: - применять меры о защите частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности; - выявлять причины и условия совершения административных правонарушений; - составлять юридические процессуальные документы. Владеть: - приёмами предупреждения, пресечения, выявления, раскрытия и расследования правонарушений; - приёмами письменного выражения причин и условий, способствующих совершению правонарушений. 3. Проблемный уровень. Знать: - проблемы правоприменения мер административной ответственности. Уметь: - использовать материалы судебной практики при осуществлении профилактики правонарушений. Владеть: - приёмами контроля исполнения предписаний об устранении причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.     З-28 З-29     У-20   У-21   В-17   В-18   З-30   З-31   У-22   У-23   У-24   В-19   В-20   З-32     У-25     В-21
ПК-6: способностью выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения. 1. Базовый уровень. Знать: - формы выражения антикоррупционной политики государства; - антикоррупционное законодательство. Уметь: - анализировать нормативные правовые акты на предмет выявления коррупциогенных норм. Владеть: - навыками применения мер предупреждения противоправной деятельности. 2. Стандартный уровень: Знать: - основы антикоррупционного поведения; - состав источников административного права, направленных на противодействие коррупции. Уметь: - давать правовую оценку корруп­ционному пове­дению. Владеть: - навыками противодействия вовлечению в систему коррупционных отношений. 3. Проблемный уровень. Знать: - систему мер обеспечения законности в деятельности органов государственной власти. Уметь: - выявлять причины и условия коррупционного поведения. - применять нормы антикоррупционного права при выявлении и оценке фактов коррупционного поведения. Владеть: - навыками практического содействия пресечению корруп­ционного пове­дения. - приёмами выявления фактов коррупционного поведения.     З-33 З-34   У-26     В-22   З-35 З-36     У-27   В-23   З-37     У-28 У-29     В-24   В-25
ПК-7: способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты 1. Базовый уровень. Знать: - акты нормативного регулирования административной исполни­тельно-рас­порядительной деятельности органов исполни­тельной власти феде­рального, регио­нального и местного уровней; - приёмы официального толкования правовых норм. Уметь: - устанавливать и объяснять взаимосвязи между нормативными правовыми актами. Владеть: - навыками оформления актов толкования и заключений правовой экспертизы. 2. Стандартный уровень: Знать: - причины толкования нормативных правовых актов; - предназначение правовой экспертизы правовых актов. Уметь: - правильно ста­вить вопросы, подле­жащие разрешению, при толковании или назначе­нии су­дебных экс­пер­тиз и предва­ритель­ных исследова­ний; - давать экспертную оценку норма­тивных правовых актов; Владеть: - навыками профессионального толкования правовых норм. 3. Проблемный уровень. Знать: - состав субъектов профессионального и доктринального толкования нормативных правовых актов; Уметь: - анализировать и пра­вильно оцени­вать со­держание заключений экс­перта (спе­циали­ста). Владеть: - навыками судебного толкования нормативных правовых актов.     З-38     З-39   У-30     В-26   З-40 З-41   У-31     У-32   В-27     З-42     У-33     В-28
ПК-8: способность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности 1. Базовый уровень. Знать: - особенности квалификационных требований к должностным лицам, осуществляющим различные виды профессиональной юридической деятельности. Уметь: - устанавливать соответствие нормативных правовых актов нормам высшей юридической силы; - разъяснять положения законодательства. Владеть: - юридической фразеологией; - приёмами оценки коррупциогенности нормативных правовых актов. 2. Стандартный уровень: Знать: - общетеоретические проблемы административного права в области предмета, метода и источников отрасли, структуризации отраслевых институтов административного права; - особенности административно-правового регулирования по вопросам отраслевого государственного управления в сферах административно-политической, экономической и социально-культурной сферами деятельности; - правовые основы и деятельности эксперта по первичному анализу коррупциогенности нормативного правового акта. Уметь: - анализировать основные проблемы нормативного правового регулирования в сфере публичного администрирования; - выявлять типичные коррупциогенные факторы при анализе нормативного правового акта; - выражать и обосновывать собственную правовую позицию. Владеть: - навыками оформления экспертных заключений. - навыками оказания юридической помощи, консультирования по вопросам права; - навыками осуществление правовой экспертизы нормативных правовых актов. 3. Проблемный уровень. Знать: - проблемы правосубъектности в административном праве; - перечень типичных коррупциогенных факторов; - проблемы законодательства об административных правонарушениях. Уметь: - квалифицировать правовые ситуации в соответствии с действующим законодательством; - проводить научные исследования по правовым проблемам. Владеть: - навыками подготовки тезисов научного содержания по проблемам административного права, связанным с экспертной деятельностью; - навыки участия в проведении научных исследований в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности.     З-43   У-34   У-35   В-29 В-30   З-44     З-45   З-46     У-36   У-37   У-38   В-31 В-32   В-33   З-47 З-48 З-49     У-39   У-40   В-34     В-35
ПК-12: способен преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методологическом уровне 1. Базовый уровень. Знать: - юридическое познание как деятельность; - состав юридической науки и перечень юридических дисциплин. Уметь: - планировать учебные мероприятия; - создавать учебно-методические комплексы по юридическим дисциплинам. Владеть: - приёмами и способами доведения до обучающихся учебного материала по юридическим дисциплинам. 2. Стандартный уровень: Знать: - различные стили и образы юридического познания. - понятие и принципы методологии юридической науки, в том числе науки административное право; - методологию юриспруденции как самостоятельной области юридического познания. Уметь: - использовать учебно-методические комплексы при преподавании юридических дисциплин; - применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии в образовательном процессе. Владеть: - приёмами совершенствования учебно-методических комплексов с учётом достижений юридической науки и совершенствования законодательства; - навыками контроля знаний обучающихся. 3. Проблемный уровень. Знать: - место и роль сравнительного правоведения в обществе, в том числе в системе юридического образования. Уметь: - применять новейшие научные достижения в сфере юридических наук в учебном процессе. Владеть: - навыками обобщения педагогической деятельности.     З-50 З-51   У-41 У-42     В-36     З-52 З-53   З-54     У-43   У-44     В-37     В-38     З-55     У-45     В-39
ПК-13: способен управлять самостоятельной работой обучающихся 1. Базовый уровень. Знать: - структуру учебного плана и рабочих программ по учебным дисциплинам юридической специализации. Уметь: - определять учебно-практические задачи для самостоятельной подготовки. Владеть: - навыками подготовки юридических тестов и задач. 2. Стандартный уровень: Знать: - требования федеральных государственных образовательных стандартов к организации и проведению самостоятельной подготовки обучающихся. Уметь: - осуществлять контроль за самостоятельной подготовкой. Владеть: - приёмами консультирования по вопросам самостоятельной подготовки обучающихся. 3. Проблемный уровень. Знать: - цели и содержание научно-исследовательской работы обучающихся в высшем учебном заведении. Уметь: - формулировать цели и задачи исследования конкретной проблемы административного права. Владеть: - методикой оценки конкурсных работ обучающихся. - приёмами актуализации личных знаний по вопросам управленческих отношений и служебных отношений в коллективе.     З-56     У-46   В-40   З-57     У-47   В-41     З-58     У-48   В-42 В-43
ПК-15: способен эффективно осуществлять правовое воспитание 1. Базовый уровень. Знать: - цели и задачи правового воспитания; - систему мер по формированию правовой культуры обучающихся; - педагогические приёмы воспитательного воздействия на обучающихся. Уметь: - организовывать мероприятия по правовому воспитанию и просвещению. Владеть: - навыками индивидуальной работы с обучающимися. 2. Стандартный уровень: Знать: - общие требования к содержанию образования; - систему морально-этических норм, определяющих поведение учащихся. Уметь: - разъяснять обучающимся их права и обязанности в соответствии с действующим законодательством. Владеть: - методикой правовой воспитательной работы. 3. Проблемный уровень. Знать: - актуальные проблемы правового воспитания определённых категорий молодёжи. Уметь: - применять новаторские педагогические приёмы в осуществлении правового воспитания. Владеть: - приёмами воспитательного воздействия на обучающихся.     З-59 З-60   З-61     У-49     В-44     З-62 З-63     У-50     В-45     З-64     У-51     В-46

 

Структура дисциплины

В структуру учебной дисциплины «Актуальные проблемы административного права» входят следующие составные части: Общетеоретические проблемы административного права. Актуальные проблемы правосубъектности в административном праве. Проблемы регулятивных административных правоотношений. Проблемы охранительных административных правоотношений. Проблемы процессуальных административных правовоотношений.



2016-01-02 378 Обсуждений (0)
Ожидаемые результаты образования и компетенции по завершении освоения учебной дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ожидаемые результаты образования и компетенции по завершении освоения учебной дисциплины

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (378)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)