Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Периодичность технического осмотра ТО-2 для всех видов локомотивов устанавливается в пределах 24-48 часов



2016-01-02 1393 Обсуждений (0)
Периодичность технического осмотра ТО-2 для всех видов локомотивов устанавливается в пределах 24-48 часов 0.00 из 5.00 0 оценок




МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

В процессе выполнения курсовой работы студенты должны показать свои знания и умения, успешно решать практические вопросы, связанные с рынком ценных бумаг, а также более глубоко изучить наиболее сложные разделы дисциплины.

Основная цель курсовой работы состоит в овладении студентами теорией и практикой фондовой деятельности.

Тема курсовой работы должна быть актуальной и важной для совершенствования биржевого дела, корпоративного управления и других фундаментальных вопросов, связанных с «Рынком ценных бумаг», в Российской Федерации. Она должна быть согласована с руководителем курсовой работы.

Тема «Разработка бюджетов в локомотивном депо»

Цель курсовой работы

Курсовая работа ставит своей задачей разработку важнейших показателей бюджета производства и бюджета затрат локомотивного депо для более глубокого освоения методов планирования деятельности структурных подразделений железных дорог, проведения технико-экономических плановых расчетов и закрепления материала по дисциплине “Экономика железнодорожного транспорта”.

Содержание курсовой работы

В работе требуется:

1. Написать введение, где необходимо обосновать актуальность данного исследования.

2. Рассчитать основные объемные показатели работы локомотивного депо по эксплуатации и ремонту для всех видов работ, выполняемых в данном депо (грузооборот брутто, пробеги локомотивов, маневровая работа), а также программу текущего ремонта локомотивов по видам и сериям тягового подвижного состава.

3. Определить качественные использования локомотивов.

4. Определить явочную и списочную численность работников, среднемесячную заработную плату, годовой фонд оплаты труда по основным производственным группам, производительность труда.

5. Составить бюджет производства.

6. Определить величину годовых эксплуатационных расходов по статьям Номенклатуры и по элементам затрат, сформировать бюджет затрат локомотивного депо.

Последовательность выполнения курсовой работы приведена в методических указаниях.

В пояснительной записке дать все необходимые пояснения к производимым расчетам.

Исходные данные выбираются студентом по двум цифрам учебного шифра из табл. 1. Длина участков обращения локомотивов и локомотивных бригад определяется предпоследней, а все остальные данные - последней цифрами шифра.

 

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА РАБОТЫ ДЕПО

Показатели объема работы депо делятся на две группы:

· показатели эксплуатационной работы;

· показатели ремонта локомотивов.

К показателям эксплуатационной работы относятся:

1. Пробег локомотивов во главе поездов, линейный пробег локомотивов, общий пробег локомотивов, лок.-км, по видам движения в границах обращения локомотивов и работы локомотивных бригад (длина участков обращения локомотивов и работы локомотивных бригад заданы в исходных данных - табл. 1).

2. Локомотиво-километры и локомотиво-часы маневровой работы, лок.-км, лок.-ч.

3. Программа технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта приписных локомотивов.


Таблица 1

Исходные данные

№ п/п   Наименование показателя   Условное обозначение   Вариант
Серия тепловозов в грузовом движении   2ТЭ116 2ТЭ10 2ТЭ10 2ТЭ116 2ТЭ10 2ТЭ116 2ТЭ10 2ТЭ116 2ТЭ10 2ТЭ116
Серия тепловозов на маневровой работе   ЧМЭ3 ТЭМ1 ЧМЭ2 ТЭМ1 ЧМЭ3 ТЭМ1 ЧМЭ3 ТЭМ1 ЧМЭ3 ТЭМ1
Длина участков обслуживания, км: 1 участок 2 участок     L1 L2
Длина участков обращения локомотивных бригад, км: 1 участок 2 участок l1 l2
Грузооборот брутто в грузовом движении, млн.т-км брутто
Состав порожнего поезда, физ ваг.  
Средняя техническая скорость, км/ч  
Коэффициент участковой скорости   0,78 0,79 0,82 0,79 0,78 0,80 0,78 0,79 0,81 0,80
Количество маневровых локомотивов  
Цена 1 т условного топлива, руб.  
Цена 1 кВт*ч электроэнергии, руб.   2,04
Норма расхода топлива на 10000 ткм брутто, кг/10000 ткм: 1 участок 2 участок   50,5 51,0 49,0 58,6 50,9 51,4 50,6 49,0 51,7 50,2 51,3 51,7 51,1 49,8 49,8 51,1 50,7 50,6 51,4 49,7
Среднегодовая стоимость основных производственных фондов депо без учета локомотивного парка, тыс.руб  

 

 


1.1. Определение пробега локомотивов во главе поездов

Пробег локомотивов во главе поездов в границах их обращения определяется как:

где ∑Plбр – грузооборот брутто (таблица 1 исходных данных);

Qбр – средний вес поезда брутто(таблица 1 исходных данных).

К вспомогательному (линейному) пробегу относятся пробеги в подталкивании, двойной тяги и одиночном следовании.

,

где åMSгл - локомотиво-километры во главе поездов (груженых и порожних);

åMSвсп - локомотиво-километры вспомогательного пробега.

В курсовой работе определяется пробег локомотивов только в одиночном следовании

,

где Nч, Nнч - количество поездов в сутки соответственно в четном и нечетном направлениях.

Пробег локомотивов по системе многих единиц в настоящей работе не рассчитывается.

Условный пробег локомотивов состоит из маневровой работы при вождении сборных поездов, маневровой работы в основном депо и в пунктах оборота и прочего условного пробега. В курсовой работе определяется только условный пробег, исключающий горячий простой локомотивов на промежуточных станциях, в пунктах смены бригад и на станциях основного и оборотного депо.

Этот вид пробега обычно принимают в размере 3 - 5% от линейного пробега.

После этого рассчитывается эксплуатируемый парк локомотивов:

 

,

где åМНсут - суточная затрата локомотиво-часов в депо, необходимых для освоения заданных размеров движения,

Vуч - участковая скорость движения поездов, км/ч,

,

гдеVтех - техническая скорость движения поездов, км/ч (по заданию);

bуч - коэффициент участковой скорости.

В границах работы локомотивных бригад определяется только линейных пробег. Расчетные формулы при этом такие же, как и для участков обращения локомотивов, только вместо L1 и L2 в формулы подставляется длина участков работы локомотивных бригад l1 и l2.

 

1.2. Определение объема работы маневровых локомотивов

Объем работы локомотивов на маневрах определяется в локомотиво-ч и в локомотиво-км. Локомотиво-ч маневровые рассчитывают по формуле:

,

где ММ – парк маневровых локомотивов (принимается по заданию);

Т – локомотиво-ч за сутки (при расчете общих локомотиво-ч маневровых Т=24 ч, этот показатель используется для расчета потребности в топливе на маневровой работе; полезные локомотиво-ч маневровые определяются по времени работы Т=23,5 ч и используются для определения себестоимости на хозрасчетный измеритель 1000 локомотиво-ч).

Локомотиво-км маневровые находятся по формуле:

,

где - локомотиво-ч работы на маневрах;

- простоя для смены бригад и экипировки (Траб=23,5 ч, Тэк=0,5 ч);

К1 и К2 – коэффициенты перевода локомотиво-ч в локомотиво-км (К1=5, К2=1).

Принято считать, что при использовании на маневровой работе тепловозов, локомотив эксплуатируемого парка непосредственно занят на маневрах при круглосуточной работе tм = 23,5 ч, а 0,5 ч отводится на экипировку (с учетом времени на прием и сдачу локомотива); при этом 1 ч работы маневрового локомотива условно приравнивается 8 км пробега (К1), а час простоя – 1 км пробега (К2).

 

1.3. Определение программы ремонта локомотивов

Исходными данными для расчета программы ремонта локомотивов служат:

эксплуатируемые парки локомотивов по видам движения и их серия;

количество локомотивов, занятых на специально маневровой работе;

сроки постановки в ремонт поездных и маневровых локомотивов;

нормы пробегов электровозов между техническим обслуживанием и ремонтом.

 

Расчет программы ремонта локомотивов

Годовая программа ремонта поездных и маневровых локомотивов определяется, исходя из эксплуатируемого парка каждой серии локомотивов и сроков службы их между соответствующими ремонтами – для тепловозов.

При этом, в связи с цикличностью ремонтов локомотивов, из менее сложных вычитаются более сложные ремонты. Определяется количество следующих видов ремонта: капитального (КР-2, КР-1), ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3.

Расчеты ведутся по формулам:

,

,

,

,

,

.

где åNi – количество соответствующих ремонтов (табл. 2);

Нi – периодичность между соответствующими ремонтами в годах (табл. 2).

 

Таблица 2

Среднесетевые нормы пробегов и времени работы между

техническим обслуживанием и ремонтом тепловозов

Вид и серия локомотива Периодичность технического обслуживания и ремонта (тыс. км)
Техни-ческое обслужи-вание Виды текущего ремонта Капитальный ремонт
ТО-3 ТР-1 ТР-2 ТР-3 КР-1 КР-2
Тепловозы грузовые: 2ТЭ10 (2 секции) 2ТЭ11 (2 секции) Маневровые:   ТЭМ1, ТЭМ2, ЧМЭ3, ЧМЭ2     7,2 8,0   30 сут.     29,0 40,0   7,5 мес.     115,0 200,0   15 мес.     210,0 400,0   30 мес.     680,0 800,0   7,5 лет.     1360,0 1600,0   15 лет.

Периодичность технического осмотра ТО-2 для всех видов локомотивов устанавливается в пределах 24-48 часов.

Таблица 3

Среднесетевые нормы простоя локомотивов в ремонте

Серия локомотива Виды технического обслуживания и ремонта
ТО-2 ТО-3 ТР-1 ТР-2 ТР-3
Тепловозы грузовые 2ТЭ10, 2ТЭ116 1,2 ч 40 ч 6,7 сут. 5 ч 4 сут.
Маневровые 16 ч 5,4 сут. 1,2 ч 20 ч 6 сут.

 



2016-01-02 1393 Обсуждений (0)
Периодичность технического осмотра ТО-2 для всех видов локомотивов устанавливается в пределах 24-48 часов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Периодичность технического осмотра ТО-2 для всех видов локомотивов устанавливается в пределах 24-48 часов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1393)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)