Методические указания для выполнения самостоятельной работы студента
Методические указания для выполнения самостоятельной работы студента ( СР 1). Тема работы: «Философия эпохи Возрождения». Цель работы: - формирование умения использовать учебную литературу и Интернет- ресурсы, - расширение теоретических знаний, - развитие познавательных способностей и активности студентов: самостоятельности, организованности и ответственности, - формирование культуры мышления: анализа, обобщения и систематизации знаний, способности к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации, - формирование мировоззрения студентов, - освоениеЗ1- З2, З5- З6; У1; В результате выполнения работы студент должен знать З1-З2, З5- З6: − основные категории и понятия философии; − роль философии в жизни человека и общества; − основы научной, философской и религиозной картин мира; − об условиях формирования личности; уметь У1: - ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста, владеть компетенциями: ОК 2- ОК5, ОК8 – ОК9. Характер работы: репродуктивный. Содержание работы: исследование текста, его критический анализ, решение проблемной задачи, обобщение и систематизация информации, выполнение задания. Материальное обеспечение: - методические указания по выполнению задания; - лекции (электронные, печатные, письменные). - электронные учебники и методическая литература. Литература:
Методические рекомендации для проведения внеаудиторской самостоятельной работы студентов по дисциплине "Основы философии", я – 4 часа. Тема 1. Что есть философия – 4 часа. ДЕ 2. gf.mstu.edu.ru/kaf_phil/materials/ Чехословацкая А.Н. История философии в кратком изложении (Сборник): [учебное пособие по курсу] // URL: http: //filosof. historic. Ru / books/ item/ f00/ s00/ z0000196/ index.shtml (дата обращения: 1.05.2012). Лега В.П. Лекции по истории западной философии: [учебные материалы] // URL: http://www.klikovo.ru/db/msg/1318 (дата обращения: 1.05.2012). metodkabinet.yppk.ru/index.php?... Методические указания предназначены для студентов, аспирантов, преподавателей и лиц, занимающихся самообразованием, изучающим .Основы философии. studfiles.ru/dir/cat10/subj171/... Контрольные вопросы: - предмет философии, - мировоззрение: теоцентризм, атропоцентризм, - основы научной, философская и религиозная картина мира, - человек, свобода личности, познание и деятельность. 1. Организация работы студентов: Определение темы (тем) внеаудиторной самостоятельной работы студентов. 1 Особенности философии эпохи Возрождения. 2. Гуманизм эпохи Возрождения. 3. Индивидуализм Эпохи Ренессанса. 4 Натурфилософия эпохи Возрождения. 5 Протестантизм в Европе ХV - ХVI веков. 6. Утопический социализм Т. Кампанеллы и Т. Мора. 7. Философия Н Кузанского. 8 Социальная философия Н Макиавелли.
Определение объёмов, сроков выполнения заданий (до одной недели), критериев выставления отметок. Объём работы: - сообщение (1-2страницы), - доклад (3- 6 страниц), - реферат (10 -15страниц).
Во всех видах работ указать цель работы, сделать выводы. Проверка работ осуществляется по результату устной защиты. Требования: - свободное владение материалом, наличие вывода – «5», - свободное владение материалом, отсутствие вывода –«4», - несвободное владение материалом, сбивчивое изложение, чтение текста: « 3».
В письменной работе должно быть не более 1-2 страниц, желательно в виде схемы. Пример: Философия эпохи Возрождения
Проверка этой работы осуществляется в форме письменного теста на соотношение. Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом. Критерии отметок: 9- 10 баллов – «5» 7- 8 баллов – «4» 5- 6 баллов – «3» 1- 4 балла - «2» Методические указания для выполнения самостоятельной работы студента ( СР №2). Тема: «Кризис духовной культуры, искусства. Проблема национальной культуры ». Цель работы: - формирование умения использовать учебную литературу и Интернет- ресурсы,- - развитие познавательных способностей и активности студентов: самостоятельности, организованности и ответственности, - формирование культуры мышления: анализа, обобщения и систематизации знаний, способности к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации, - формирование мировоззрения студентов, - овладениеЗ1 – З2; З6- З8; У1. В результате выполнения работы студент должен знать З1 – З2; З6- З8: − основные категории и понятия философии; − роль философии в жизни человека и общества; − об условиях формирования личности; − свободе и ответственности за сохранение, культуры. уметь У1: - ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, ценностей, смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста, владеть компетенциями: ОК1 - ОК-5, ОК7- ОК-8.
Характер работы: репродуктивный. Содержание работы: - исследование текста, его критический анализ, решение проблемной задачи, обобщение и систематизация информации, выполнение задания. Материальное обеспечение: - методические указания по выполнению задания; - лекции (электронные, печатные, письменные). - электронные учебники и методическая литература. Литература: 1. Губин В.Д. Основы философии: учебное пособие / В.Д. Губин. - 2-е изд. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. – 288 с, с 227- 239. 2. Методические рекомендации для проведения внеаудиторской самостоятельной работы студентов по дисциплине "Основы философии", Тема 1. Что есть философия – 4 часа. ДЕ gf.mstu.edu.ru/kaf_phil/materials/ Контрольные вопросы: - предмет философии, мировоззрение, культура, культура внешняя и внутренняя, контркультура, традиции, ценности, свобода и ответственность личности. 1.Организация работы студентов: Ø определение темы самостоятельной работы студентов: «Кризис духовной культуры, *искусства. Проблема национальной культуры»; Ø выбор с источников информации: (методические указания по выполнению задания, лекции (электронные, печатные, письменные, учебная литература, Интернет - ресурсы) ; Ø изучение заданий, их выполнение. Вопросы для освоения темы самостоятельной работы: 1. Культура и цивилизация. 2. Кризис современной культуры. 3. Проблемы массовой культуры. 4. Индустрия сознания, массовый человек. 5. Культура и контркультура. 6. Кризис национальной культуры.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (248)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |