Задача № 2. Для какого периода развития прикуса характерны перечисленные морфологические признаки?
ТВЕРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯАКАДЕМИЯ КАФЕДРА СТОМАТОЛОГИИ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА ПРОФИЛАКТИКА ЗУБОЧЕЛЮСТНЫХ АНОМАЛИЙ (Методические указания для студентов К практическим занятиям по курсу Профилактики стоматологических Заболеваний) ТВЕРЬ
Методические указания разработаны сотрудниками кафедры стоматологии детского возраста с курсом детской стоматологии ФПДО, ПК и ППС Тверского государственного ордена Дружбы народов медицинского института доцентами Лавриковым В. Г., Чумаковым А. Н., ассистентом к. м. н. Д.В. Бобровым
Под редакцией член - корреспондента РАМН, заслуженного деятеля науки РФ д.м.н., профессора Б. Н. Давыдова
ПРЕДИСЛОВИЕ Настоящие методические указания для студентов 3 курса стоматологического факультета разработаны в соответствии с учебной программой на основе закономерностей современной теории усвоения: поэтапного формирования умственных действий и понятий с заранее заданными свойствами. Методические указания не заменяют собой ни одного из рекомендованных учебников. Их основное назначение - обеспечить обучающемуся полную ориентировочную основу действия в изучении предмета: профилактика зубочелюстных аномалий. При самостоятельной подготовке к практическому занятию необходимо; 1. Изучить материал темы по рекомендованным литературным источникам. 2. Уточнить полученные знания, пользуясь логико-дидактической структурой темы. 3. Проверить степень усвоения изучаемого материала решением контрольных задач для проверки исходных знаний. В процессе практического занятия студент решает задачи трех видов: контрольные, учебные и клинические (ситуационные). Оценивая правильность решения контрольных задач, преподаватель определяет степень подготовленности студента к занятию, учебных — уровень усвоения материала темы, клинических (ситуационных) — возможность перенесения полученных знаний в практику. Авторы методических указаний будут признательны за замечания и практические предложения.
СТРУКТУРА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Григорьева Л. П. Профилактика зубочелюстных аномалий у учащихся начальных классов, живущих в районах с высоким содержанием фтора в питьевой воде (методическое письмо). К., 2004. 2. Еловикова Л. Н. Корригирующая гимнастика в комплексной терапии и профилактики зубочелюстных аномалий. Пермь, 2002. 3. Зубкова Л.П. Хорошилкина Ф.Я. Лечебно профилактические мероприятия в ортодонтии – Киев: Здоровье, 2003. 4. Колесов А. А. Стоматология детского возраста. М., 1985. 5. Окушко В. П. Аномалии зубочелюстной системы, связанные с вредными привычками и их лечение. М., 2005. 6. Сахаутдинов В. Г., Татаринов В. Ф. Профилактика и лечение зубочелюстных аномалий в раннем детском возрасте. Уфа, 2003. 7. Сахаутдинов В. Г., Татаринов В. Ф. Предупреждение зубочелюстных аномалий у детей дошкольного возраста. (Информационное письмо). Уфа, 2003. 8. Хорошилкина Ф. Я. Ортодонтия, книга IV. М., 2005.
ТЕМА: МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРИОДОВ РАЗВИТИЯ ПРИКУСА РЕБЕНКА Цель занятия: Научиться различать морфологические признаки, характеризующие относительную норму на этапах развития прикуса I. КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ИСХОДНЫХ ЗНАНИЙ Задача № 1. Какому возрасту плода или ребенка соответствуют перечисленные периоды развития прикуса?
Задача № 2. Для какого периода развития прикуса характерны перечисленные морфологические признаки?
Задача № 3. Для какого периода развития прикуса характерны перечисленные морфологические признаки?
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (601)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |