Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задача № 4. Какому физиологическому акту соответствуют ниже перечисленные лабораторные показатели нормальных функциональных отправлений



2016-01-02 560 Обсуждений (0)
Задача № 4. Какому физиологическому акту соответствуют ниже перечисленные лабораторные показатели нормальных функциональных отправлений 0.00 из 5.00 0 оценок




Лабораторные показатели нормальных функциональных отправлений Глотание Жевание Смыкание губ
1. Электромиография: биоэлектрическая активность мышц в состоянии покоя не регистрируется.      
2. Электромиография: биоэлект­рическую активность проявляют мышцы супрагиоидной группы и дна полости рта      
3. Электромиография: биоэлектрическая активность жевательных мышц выше активности височных.      

 

 

Задача № 5. Какому физиологическому акту и в каком возрастном периоде присущи перечисленные функциональные отправления патологического характера?

    Функциональные отправления патологического характера. Сформированный молочный Сменный Постоянный
жевание речь смыкание губ жевание речь смыкание губ речь смыкание губ
1. Глотание инфантильное и после про­резывания молочных резцов                
2. Снижение жевательной эффективности за счёт уменьшения контактирующих зубов.                
3.Искусственное вскармливание.                
4. Нарушение произношения шипящих и свистящих звуков. Картавость. Шепелявость. Косноязычие.                
5. Предпочтение пищи мягкой консистенции.                
6. Дыхание - ротовое или смешанное.                
7. Жевание одностороннее, неравномерное.                
8. Гипо и гипертонус при смыкании. Отсутствие смыкания.                
9. Дыхание – ротовое или смешанное                

 

Задача № 10. Мероприятия по нормализации каких нарушенных функции перечислены?

Мероприятия по нормализации нарушенных функций Максимальное приближение искусственного вскармливания к естественному Обучение носо­вому дыханию Обучение правильному смыканию губ Нормализация жевания
1. Миогимнастика.        
2. Своевременная санация ЛОР-органов.        
3. Обучение интенсивному жеванию: двустороннему, равномерному.        
4. Бутылочке с соской придается горизонтальное положение.        
5. Назначение пищи грубой консистенции.        
6. Подвижные игры.        
7. Регулярная санация полости рта.        
8. Бутылочка не оказывает давления на передние отделы челюстей.        
9. Своевременное протезирование.        

 

 

Задача № 11. К какой группе по классификации В. П. Окушко (1975 г.) относятся ниже перечисленные вред­ные привычки?

Вредные привычки Зафиксированные позотонические рефлексы, определяющие положение частей тела Привычки сосания (зафиксированные двигательные реакции) Аномалии функции (зафиксированные неправильно протекающие функции)
1. Привычка сосания и прикусывания губ, щек, предметов.      
2. Нарушение функ­ции жевания.      
3. Неправильное положение нижней челю­сти и языка в покое.      
4. Ротовое дыхание.        
5. Привычка сосания пальцев.      
6. Неправильная речевая артикуляция.      
7. Привычка сосания и прикусывания языка.      
8. Неправильная поза тела и нарушение осанки.      
9. Неправильное глотание и привычка давления языком на зубы.      

 

 

Задача № 12. Какие вредные привычки могут вызывать ниже перечисленные деформации зубных рядов и прикуса?

Деформация зубных рядов и прикуса Привычка сосания пальца Нарушение функции жевания Неправильная речевая артикуляция Неправильная поза тела и нарушение осанки
1. Открытый прикус.        
2. Не стертость бугров молочных зубов.        
3. Дистальная окклюзия.        
4. Протрузия передних зу­бов верхней челюсти.        
5. Менее активная смена зубов на нерабочей стороне зубных рядов.        
6. Мезиальная окклюзия.        
7.Неудовлетворительное гигиеническое состояние нерабочей стороны зубных рядов.        
8.Ретрузия передних зубов нижней челюсти.        
9. Передний открытый при­кус за счет протрузии передних зубов или зубоальвеолярного укорочения передних отделов.        

 

 

Задача № 13. Какие вредные привычки могут вызвать ниже перечисленные деформации зубных рядов и прикуса?

Деформации зубных рядов и прикуса Привычка сосания и прикусывания губ щек, предметов Неправильное глотание и привычка давления языком на зубы Неправильное положение нижней челюсти и языка в покое Ротовое дыхание Привычка сосания и прикусывания языка.
1. Сужение зубных рядов.            
2. Передний открытый прикус за счет зубоальвеолярного укорочения передних отделов челюстей.          
3. Мезиальную окклюзию.          
4. Открытый прикус.          
5. Передний открытый при кус за счет протрузии передних зубов или зубо-альвеолярного укорочения в передних отделах одной или обеих челюстей.          
6. Ретрузию или протрузию передних зубов на обеих челюстях.          
7. Протрузию верхних и вижних передних зубов.          
8. Буккальную или буккально - лингвальную окклюзию.          
9. При гипертрофии небных миндалин - вестибулярное положение верхних передних зубов. Дистальную окклюзию.          
10. Боковой открытый при кус за счет зубоальвеоляр ного укорочения в боковых отделах челюстей.          
11. Смещение нижней челюсти в сторону.          
12. При гипертрофии язычной миндалины - мезиальный прикус.          

 

 

Задача № 14. Какие вредные привычки могут вызвать ниже перечисленные функциональные нарушения?

Функциональные нарушения Привычка сосания пальцев Неправильная поза тела и нарушение осанки Привычка сосания и прикусывания губ, щек предметов Неправиль­ное поло­жение ниж­ней челюсти и язы­ка в покое Привычка сосания и прикусывания языка
1. Нарушение функции жевания, речи. Эс­тетические нарушения.          
2. Нарушение функции глотания, жевания, речи.          

 



2016-01-02 560 Обсуждений (0)
Задача № 4. Какому физиологическому акту соответствуют ниже перечисленные лабораторные показатели нормальных функциональных отправлений 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задача № 4. Какому физиологическому акту соответствуют ниже перечисленные лабораторные показатели нормальных функциональных отправлений

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (560)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)