Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Приложение А (не пишется)



2016-01-02 349 Обсуждений (0)
Приложение А (не пишется) 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Краснодарский государственный институт культуры»

Факультет социально-культурной деятельности и туризма

Кафедра туризма

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

(БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА)

Тема: «...............................................................»

 

Студента (ки) 4 курса очной (заочной) формы обучения

Направления 43.03.02 «Туризм»

Профиля «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг»

Ф.И.О. (полностью в родительном падеже)

Подпись______________________

 

 

Научный руководитель:

должность, ученая степень, ученое звание

Ф.И.О. (полностью в именительном падеже)

Подпись______________________

 

 

Зав. кафедрой, д.п.н., профессор_______________ Д.А. Горбачёва

Дата допуска к защите: согласно протоколу предварительной защиты

протокол № __ , «__» ____________ 2016 г.

 

Краснодар 2016 г.


Приложение Б

Тема: Совершенствование маркетинговой деятельности туристского предприятия на примере турфирмы ООО «Девеломпмент – Тур» (тема в содержании не пишется!)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………….. …………………………3

1. Теоретические основы маркетинговой деятельности в сфере туризма….………………………………………………………………………………..…6
1.1 Маркетинговая среда туристского предприятия……...……………………....6

1.2 Особенности маркетинговой деятельности в туризме……………………….14

1.3 Разработка и внедрение на рынок нового туристского продукта………...…27

2. Анализ маркетинговой деятельности туристского предприятия на примере турфирмы ООО«Девелопмент-Тур»………………. …………………………….40

2.1 Общая характеристика деятельности ООО« Девелопмент-Тур»…………. 40

2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности турфирмы «Девелопмент-Тур»………………………………………………………………………………….49

2.3 Анализ маркетинговой деятельности турфирмы ООО «Девелопмент-Тур»............................................................................................................................53

3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности турфирмы ООО«Девелопмент-Тур» ………………………………………..………….…65
3.1. Совершенствование товарной политики турфирмы........………………..…65

3.2 Разработка нового турпродукта для турфирмы ООО«Девелопмент-Тур»………………………………………………………………………………….72

3.3 Расчет экономической эффективности от реализации предложенных мероприятий…...…………………………………………………………………………76

Заключение………………..………………………………………………………..82

Список использованной литературы………………………………… ……........ 86.
Приложение А Значение показателей для МДА – анализа для туристических направлений………………………………………………………………………...87

Приложение Б Страницы официального сайта «Девелопмент-Тур»…..…..…..91


Приложение В

 

 

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННЫХ

ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Список использованных источников и литературы

1. Источники

1.1. Опубликованные источники

1. Конституция (Основной закон) РФ. - М., 1996 г.

2. Налоговый кодекс РФ: Части первая и вторая. - М.: Издательско-консультационная компания «Статус-Кво 97», 2005 г.

3. Закон РФ «О рекламе» - М., 2008 г.

Неопубликованные источники

4. Стратегический маркетинг: Пер. с англ. / Компакт-диск. Business Toolkits. Папка «Bain», «M1». «US Agency for International Development», «Russian Privatization Centre», 2007.

5. Устав ООО «Донская вольница». - М., 2009. (Машинопись).

6. Фестивали / ООО «Состав.ру» // http://www.sostav.ru/festivals/4/.

 

2. Литература

7. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Ф. Котлер [и др.]. - 2-е европ. изд. - М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2010 г.

8. Шевченко, Д. А. Маркетинговые стратегии ценообразования в вузе / Д. А. Шевченко // Практический маркетинг. - М., 2008. - №10(68). - С. 25-32.

9. Шевченко, Д. А. Маркетинг – философия современного бизнеса // Личность Культура Общество. – ч. 1. М., 2011г.; ч.2. М., 2011г.

 

3. Справочные издания

12. Шевченко, Д. А. Реклама Маркетинг PR. - М.: МГОУ, 2009г.

 

4. Публикации на иностранных языках

13. Loomis, C. L. Dinosaurus of Business / Loomis, C. L. // Fortune. -2009. - №5 - Р. 36.

 

5. Интернет-ресурсы

15. Дымшиц, М. Н. Оценка эффективности рекламы / М. Н. Дымшиц // http://www.dnp.ru/publications/our-publications/marketingovye-kommunikatsii/article(дата обращения 14.03.2011)

 


Приложение Г

 

 

Заведующему кафедрой

_________

(название кафедры)

Факультета СКДТ КГИК__________________

_________

(Ф.И.О. заведующего кафедрой)

студента (ки)_________________________

(Фамилия,

_____________

имя, отчество)

специальность________________________

группа________курс______, форма обучения_________

 

Заявление

Для разработки дипломной работы прошу Вас закрепить за мной следующую тему:__

Научным руководителем дипломной работы прошу назначить:___________________________

Я предупрежден(а) о том, что:

1. Заявленная мной тема дипломной работы не может быть изменена после утверждения ее на Ученом совете университета и закреплением ее за мной приказом Ректора университета.

2. Дипломная работа должна быть представлена на кафедру __________________ не позднее «___» _______________ 20 ___ года. (название кафедры)

3. Дипломная работа должна соответствовать всем предъявляемым к ее оформлению требованиям и иметь: а) отзыв научного руководителя,

б) календарный план,

в) задание, подписанное научным руководителем и утвержденное деканом факультета,

г) отзыв рецензента.

4. Несоблюдение любого из вышеперечисленных условий является основанием для того, чтобы не допускать меня к выпускной государственной итоговой аттестации.

«_____» ______________ 20 ___ г.

______________ __________________

(подпись студента) (расшифровка подписи)

Согласовано:

Заведующий кафедрой Научный руководитель

______________ ________________ ______________ ________________

(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)

«____» ________________ 20 ___ г.«____» ________________ 20 ___ г.

 


Приложение Д

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего

профессионального образования «Краснодарский государственный университет культуры и искусств»

Кафедра маркетинга

Направление «Туризм»,

профиль «Технологии организации туроператорской и турагентской деятельности»

Группа ТУР-

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Зав. кафедрой, профессор

Д.А. Горбачева

«______» ______________ 20___г.

 

ЗА Д А Н И Е



2016-01-02 349 Обсуждений (0)
Приложение А (не пишется) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Приложение А (не пишется)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (349)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)