Приложение А (не пишется)
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего образования «Краснодарский государственный институт культуры» Факультет социально-культурной деятельности и туризма Кафедра туризма ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА) Тема: «...............................................................»
Студента (ки) 4 курса очной (заочной) формы обучения Направления 43.03.02 «Туризм» Профиля «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» Ф.И.О. (полностью в родительном падеже) Подпись______________________
Научный руководитель: должность, ученая степень, ученое звание Ф.И.О. (полностью в именительном падеже) Подпись______________________
Зав. кафедрой, д.п.н., профессор_______________ Д.А. Горбачёва Дата допуска к защите: согласно протоколу предварительной защиты протокол № __ , «__» ____________ 2016 г.
Краснодар 2016 г. Приложение Б Тема: Совершенствование маркетинговой деятельности туристского предприятия на примере турфирмы ООО «Девеломпмент – Тур» (тема в содержании не пишется!) СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………….. …………………………3 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности в сфере туризма….………………………………………………………………………………..…6 1.2 Особенности маркетинговой деятельности в туризме……………………….14 1.3 Разработка и внедрение на рынок нового туристского продукта………...…27 2. Анализ маркетинговой деятельности туристского предприятия на примере турфирмы ООО«Девелопмент-Тур»………………. …………………………….40 2.1 Общая характеристика деятельности ООО« Девелопмент-Тур»…………. 40 2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности турфирмы «Девелопмент-Тур»………………………………………………………………………………….49 2.3 Анализ маркетинговой деятельности турфирмы ООО «Девелопмент-Тур»............................................................................................................................53 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности турфирмы ООО«Девелопмент-Тур» ………………………………………..………….…65 3.2 Разработка нового турпродукта для турфирмы ООО«Девелопмент-Тур»………………………………………………………………………………….72 3.3 Расчет экономической эффективности от реализации предложенных мероприятий…...…………………………………………………………………………76 Заключение………………..………………………………………………………..82 Список использованной литературы………………………………… ……........ 86. Приложение Б Страницы официального сайта «Девелопмент-Тур»…..…..…..91 Приложение В
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ Список использованных источников и литературы 1. Источники 1.1. Опубликованные источники 1. Конституция (Основной закон) РФ. - М., 1996 г. 2. Налоговый кодекс РФ: Части первая и вторая. - М.: Издательско-консультационная компания «Статус-Кво 97», 2005 г. 3. Закон РФ «О рекламе» - М., 2008 г. Неопубликованные источники 4. Стратегический маркетинг: Пер. с англ. / Компакт-диск. Business Toolkits. Папка «Bain», «M1». «US Agency for International Development», «Russian Privatization Centre», 2007. 5. Устав ООО «Донская вольница». - М., 2009. (Машинопись). 6. Фестивали / ООО «Состав.ру» // http://www.sostav.ru/festivals/4/.
2. Литература 7. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Ф. Котлер [и др.]. - 2-е европ. изд. - М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2010 г. 8. Шевченко, Д. А. Маркетинговые стратегии ценообразования в вузе / Д. А. Шевченко // Практический маркетинг. - М., 2008. - №10(68). - С. 25-32. 9. Шевченко, Д. А. Маркетинг – философия современного бизнеса // Личность Культура Общество. – ч. 1. М., 2011г.; ч.2. М., 2011г.
3. Справочные издания 12. Шевченко, Д. А. Реклама Маркетинг PR. - М.: МГОУ, 2009г.
4. Публикации на иностранных языках 13. Loomis, C. L. Dinosaurus of Business / Loomis, C. L. // Fortune. -2009. - №5 - Р. 36.
5. Интернет-ресурсы 15. Дымшиц, М. Н. Оценка эффективности рекламы / М. Н. Дымшиц // http://www.dnp.ru/publications/our-publications/marketingovye-kommunikatsii/article(дата обращения 14.03.2011)
Приложение Г
Заведующему кафедрой _________ (название кафедры) Факультета СКДТ КГИК__________________ _________ (Ф.И.О. заведующего кафедрой) студента (ки)_________________________ (Фамилия, _____________ имя, отчество) специальность________________________ группа________курс______, форма обучения_________
Заявление Для разработки дипломной работы прошу Вас закрепить за мной следующую тему:__ Научным руководителем дипломной работы прошу назначить:___________________________ Я предупрежден(а) о том, что: 1. Заявленная мной тема дипломной работы не может быть изменена после утверждения ее на Ученом совете университета и закреплением ее за мной приказом Ректора университета. 2. Дипломная работа должна быть представлена на кафедру __________________ не позднее «___» _______________ 20 ___ года. (название кафедры) 3. Дипломная работа должна соответствовать всем предъявляемым к ее оформлению требованиям и иметь: а) отзыв научного руководителя, б) календарный план, в) задание, подписанное научным руководителем и утвержденное деканом факультета, г) отзыв рецензента. 4. Несоблюдение любого из вышеперечисленных условий является основанием для того, чтобы не допускать меня к выпускной государственной итоговой аттестации. «_____» ______________ 20 ___ г. ______________ __________________ (подпись студента) (расшифровка подписи) Согласовано: Заведующий кафедрой Научный руководитель ______________ ________________ ______________ ________________ (подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи) «____» ________________ 20 ___ г.«____» ________________ 20 ___ г.
Приложение Д Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Краснодарский государственный университет культуры и искусств» Кафедра маркетинга Направление «Туризм», профиль «Технологии организации туроператорской и турагентской деятельности» Группа ТУР-
УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой, профессор Д.А. Горбачева «______» ______________ 20___г.
ЗА Д А Н И Е
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (349)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |