Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА (г. Казань)



2016-01-02 521 Обсуждений (0)
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА (г. Казань) 0.00 из 5.00 0 оценок




Психологический факультет

Кафедра педагогической психологии и педагогики

 

«Утверждаю»

Зав. кафедрой_______________

(подпись)

 

____________________________

(Ф.И.О.)

«____»_____________2013 г.

ЗАДАНИЕ

На выпускную квалификационную (бакалаврскую) работу

Студентунаправления подготовки ______________

профиля _______________________ (гр. ____)

_____________________________

(Фамилия, Имя, Отчество)

 

Тема ________________________

_____________________________

 

Сроки представления:

1 апреля представляется I глава дипломной работы;

15 апреля – II глава;

25 апреля – окончательный вариант работы на отзыв научному руководителю.

 

Научный руководитель _____________/__________________/

(Фамилия И.О.) (подпись)

 

 

Научный консультант _____________/__________________/

(Фамилия И.О.) (подпись)

 

 

Студент ___/_____________/

(Фамилия И.О.) (подпись)

 

«___»________________ 2013 г.

 

 

Примечание:

Задание составляется в 2-х экз. – для студента и кафедры.

Объем дипломной работы 50-85 стр. машинописного текста.

Содержание работы с оборотной стороны.


Введение

I._________________________

1.1. __________________________

_____________________________1.2. __________________________

_____________________________

1.3. __________________________

_____________________________Выводы по I главе

II. __________________________

_____________________________2.1._______________________

2.2.__________________________ _____________________________

2.3. __________________________ _____________________________

Выводы по II главе

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Список использованных источников, приводимый в конце работы должен включать:

  1. Специальная литература (не менее 20 наименований).

_______________________

_______________________

_______________________

_______________________

_______________________

 

 


Приложение 2

 

Институт экономики, управления и права (г. Казань)

 

Психологический факультет

 

Кафедра педагогической

психологии и педагогики

 

 

«Допустить к защите»

Заведующий кафедрой

__________________________

к.пед.н.,доц.

Скоробогатова Анна Ильдаровна

«___» ______________ 2014 г.

 

Влияние креативности на успешность в учебной деятельности в младшем школьном возрасте

Выпускная квалификационная (бакалаврская) работа

 

Направление подготовки 050100.62 «Педагогическое образование»

Профиль подготовки «Дошкольное образование»

 

Выполнила: ____________________

студентка гр. 911-у заочного отделения

Баянова Алсу Ильдаровна

Научный руководитель:____________

к.пед.н., доц.

Саглам Фируза Альбертовна

 

 

Казань – 2014


Приложение 3

Адреса и телефоны ВЕДУЩИх библиотек г. Казани

 

1. Научная библиотека им. Н.И. Лобачевского – 420008, Казань, Кремлевская, 18, т.233-71-80.

2. Национальная библиотека РТ – 420111, Казань, Кремлевская, 33, т.238-45-60.

3. Библиотека Института экономики, управления и права – Казань, Зайцева, 15, т. 231-92-90.

4. Библиотека Казанского Государственного Медицинского Университета – 420012, Казань, Бутлерова, 49, т.236-52-21.

5. Библиотека Казанского Государственного Педагогического Университета – 420021, Казань, Межлаука, 1, т.292-91-53.

6. Научная библиотека Академии Наук Татарстана – 420084, Казань, Баумана, 20, т.292-27-23.

 


Приложение 4

Примерная тематика выпускных квалификационных работ

По направлению подготовки «педагогическое образование»

На 2013/2014учебный год

Профиль «Дошкольное образование»

1. Взаимодействие детского сада и семьи в физическом воспитании и развитии детей дошкольного возраста.

2. Психолого - педагогические условия формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста.

3. Психолого-педагогическое сопровождение формирования гражданской культуры детей.

4. Психолого-педагогическое сопровождение формирования культуры труда детей в современном ДОУ и семье.

5. Психолого-педагогическое сопровождение формирования эстетической культуры дошкольников в ДОУ и обществе.

6. Развитие личности ребенка в едином воспитательном пространстве семьи и ДОУ.

7. Психолого-педагогическое сопровождение формирования половой культуры дошкольников в ДОУ.

8. Психолого-педагогическое сопровождение формирования здорового образа жизни у дошкольников.

9. Профилактика отклоняющегося поведения старших дошкольников средствами (уточнить)

10. Методы разрешения конфликтных ситуаций в работе воспитателя с группами воспитуемых.

11. Психолого-педагогическое сопровождение социализации дошкольников в системе дошкольного образовательного учреждения.

12. Преодоление робости и застенчивости у дошкольников и воспитание активных волевых качеств.

13. Организация национального воспитания в современном ДОУ: содержание и методика.

14. Организация и методика стимулирования здорового образа жизни педагога и воспитанников в дошкольном воспитании.

15. Развитие индивидуальности дошкольника в процессе личностно-ориентированного воспитания.

16. Методика и техника педагогической поддержки в воспитании одаренных детей..

17. Методика и техника педагогической поддержки в процессе воспитания проблемных детей.

18. Воспитание бережного отношения к природе у городских и сельских детей.

Формы и методы экологического воспитания детей в ДОУ и дома Правовое воспитание дошкольников в семье и дошкольном образовательном учреждении.

Роль сказок в правовом воспитании дошкольников.

Нравственно-правовое воспитание дошкольников в системе игр.

Подготовка будущего воспитателя к правовому воспитанию дошкольников.

Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей старшего дошкольного возраста.

Педагогические условия формирования ценностного отношения к здоровью у детей старшего дошкольного возраста.

Развитие речи дошкольников средствами логоритмики.

Формирование математических представлений дошкольников в системе игр.

Развитие произвольного внимания дошкольников в системе игр.

Развитие памяти старших дошкольников в игровой деятельности.

Развитие творческого воображения дошкольников в изодеятельности.

Развитие мышления дошкольников средствами арт-педагогики.



2016-01-02 521 Обсуждений (0)
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА (г. Казань) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА (г. Казань)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (521)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)