ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА (г. Казань)
Психологический факультет Кафедра педагогической психологии и педагогики
«Утверждаю» Зав. кафедрой_______________ (подпись)
____________________________ (Ф.И.О.) «____»_____________2013 г. ЗАДАНИЕ На выпускную квалификационную (бакалаврскую) работу Студентунаправления подготовки ______________ профиля _______________________ (гр. ____) _____________________________ (Фамилия, Имя, Отчество)
Тема ________________________ _____________________________
Сроки представления: 1 апреля представляется I глава дипломной работы; 15 апреля – II глава; 25 апреля – окончательный вариант работы на отзыв научному руководителю.
Научный руководитель _____________/__________________/ (Фамилия И.О.) (подпись)
Научный консультант _____________/__________________/ (Фамилия И.О.) (подпись)
Студент ___/_____________/ (Фамилия И.О.) (подпись)
«___»________________ 2013 г.
Примечание: Задание составляется в 2-х экз. – для студента и кафедры. Объем дипломной работы 50-85 стр. машинописного текста. Содержание работы с оборотной стороны. Введение I._________________________ 1.1. __________________________ _____________________________1.2. __________________________ _____________________________ 1.3. __________________________ _____________________________Выводы по I главе II. __________________________ _____________________________2.1._______________________ 2.2.__________________________ _____________________________ 2.3. __________________________ _____________________________ Выводы по II главе Заключение Список использованной литературы Приложения Список использованных источников, приводимый в конце работы должен включать:
_______________________ _______________________ _______________________ _______________________ _______________________
Приложение 2
Институт экономики, управления и права (г. Казань)
Психологический факультет
Кафедра педагогической психологии и педагогики
«Допустить к защите» Заведующий кафедрой __________________________ к.пед.н.,доц. Скоробогатова Анна Ильдаровна «___» ______________ 2014 г.
Влияние креативности на успешность в учебной деятельности в младшем школьном возрасте Выпускная квалификационная (бакалаврская) работа
Направление подготовки 050100.62 «Педагогическое образование» Профиль подготовки «Дошкольное образование»
Выполнила: ____________________ студентка гр. 911-у заочного отделения Баянова Алсу Ильдаровна Научный руководитель:____________ к.пед.н., доц. Саглам Фируза Альбертовна
Казань – 2014 Приложение 3 Адреса и телефоны ВЕДУЩИх библиотек г. Казани
1. Научная библиотека им. Н.И. Лобачевского – 420008, Казань, Кремлевская, 18, т.233-71-80. 2. Национальная библиотека РТ – 420111, Казань, Кремлевская, 33, т.238-45-60. 3. Библиотека Института экономики, управления и права – Казань, Зайцева, 15, т. 231-92-90. 4. Библиотека Казанского Государственного Медицинского Университета – 420012, Казань, Бутлерова, 49, т.236-52-21. 5. Библиотека Казанского Государственного Педагогического Университета – 420021, Казань, Межлаука, 1, т.292-91-53. 6. Научная библиотека Академии Наук Татарстана – 420084, Казань, Баумана, 20, т.292-27-23.
Приложение 4 Примерная тематика выпускных квалификационных работ По направлению подготовки «педагогическое образование» На 2013/2014учебный год Профиль «Дошкольное образование» 1. Взаимодействие детского сада и семьи в физическом воспитании и развитии детей дошкольного возраста. 2. Психолого - педагогические условия формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста. 3. Психолого-педагогическое сопровождение формирования гражданской культуры детей. 4. Психолого-педагогическое сопровождение формирования культуры труда детей в современном ДОУ и семье. 5. Психолого-педагогическое сопровождение формирования эстетической культуры дошкольников в ДОУ и обществе. 6. Развитие личности ребенка в едином воспитательном пространстве семьи и ДОУ. 7. Психолого-педагогическое сопровождение формирования половой культуры дошкольников в ДОУ. 8. Психолого-педагогическое сопровождение формирования здорового образа жизни у дошкольников. 9. Профилактика отклоняющегося поведения старших дошкольников средствами (уточнить) 10. Методы разрешения конфликтных ситуаций в работе воспитателя с группами воспитуемых. 11. Психолого-педагогическое сопровождение социализации дошкольников в системе дошкольного образовательного учреждения. 12. Преодоление робости и застенчивости у дошкольников и воспитание активных волевых качеств. 13. Организация национального воспитания в современном ДОУ: содержание и методика. 14. Организация и методика стимулирования здорового образа жизни педагога и воспитанников в дошкольном воспитании. 15. Развитие индивидуальности дошкольника в процессе личностно-ориентированного воспитания. 16. Методика и техника педагогической поддержки в воспитании одаренных детей.. 17. Методика и техника педагогической поддержки в процессе воспитания проблемных детей. 18. Воспитание бережного отношения к природе у городских и сельских детей. Формы и методы экологического воспитания детей в ДОУ и дома Правовое воспитание дошкольников в семье и дошкольном образовательном учреждении. Роль сказок в правовом воспитании дошкольников. Нравственно-правовое воспитание дошкольников в системе игр. Подготовка будущего воспитателя к правовому воспитанию дошкольников. Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей старшего дошкольного возраста. Педагогические условия формирования ценностного отношения к здоровью у детей старшего дошкольного возраста. Развитие речи дошкольников средствами логоритмики. Формирование математических представлений дошкольников в системе игр. Развитие произвольного внимания дошкольников в системе игр. Развитие памяти старших дошкольников в игровой деятельности. Развитие творческого воображения дошкольников в изодеятельности. Развитие мышления дошкольников средствами арт-педагогики.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (521)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |