Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методические указания к схемам 10 – 18



2016-01-02 656 Обсуждений (0)
Методические указания к схемам 10 – 18 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Определяется крутящий момент на валу.

2. По формуле (3.4) определяется наименьший диаметр вала и выбираются посадочные диаметры для подшипников (кратны 5 мм) и ступицы колеса (для выбора шпонки).

3. По формулам (3.1 – 3.3) определяются силы, действующие на вал от зубчатых колес.

4. Выбирается расчетная схема вала (пункт 4 параграфа 1).

5. Определяются реакции опор в вертикальной и горизонтальной плоскости и по формуле (3.13) находятся радиальные нагрузки на подшипники.

6. Далее смотри подраздел «порядок подбора подшипников».


 

Задача 4

Структурный анализ плоских шарнирно – рычажных

Шестизвенных механизмов

Для заданной кинематической схемы плоского шарнирно – рычажного шестизвенного механизма произвести структурный анализ и определить класс механизма

Схема № 1 Долбежный станок Схема № 2 Долбежный станок

Схема № 3 Долбежный станок Схема № 4 Зубодолбежный станок

 

Схема №5 Строгальный станок Схема № 6 Поперечно-строгальный станок с вращающейся кулисой


Схема № 7 Поперечно-строгальный Схема № 8 Поперечно-строгальный

Станок с качающейся кулисой

Схема № 9 Поперечно-строгальный Схема № 10 Механизм кривошипно-

Станок с качающейся кулисой коленной овощерезки

Схема № 11 Качающейся конвейер Схема № 12 Качающийся конвейер

 

 

Схема № 13 Качающейся конвейер Схема № 14 Качающийся конвейер

Схема № 15 Качающейся конвейер Схема № 16 Качающийся конвейер

Схема № 17 Качающейся конвейер Схема № 18 Качающийся конвейер

Рисунок 4.1 Схемы механизмов

Пример решения задачи 4

Структурный анализ рычажного механизма.

 

По заданной структурной схеме выполним структурный анализ.

O (1;6) Vкл, В

A (1;2) Vкл, В

B (2;3) Vкл, В

B' (2;4) Vкл, В

C (3;6) Vкл, В

D (4;5) Vкл, В

F (5;6) Vкл, П

 

1 – кривошип;

2 – шатун;

3 – коромысло;

4 – шатун;

5 – ползун;

6 – стойка.

 

Число W степеней свободы кинематической цепи относительно звена, принятого за неподвижное, называется числом степеней свободы кинематической цепи или, кратко, степенью свободы.

Если кинематическая цепь образована парами только V класса, то формула принимает следующий вид:

где n – число подвижных звеньев кинематической цепи.

У нас 5 подвижных звеньев и 7 кинематических пар V класса, подставим в уравнение и получим:

Разбиваем на группы Асура

I

 

 

II

III

IV

Механизм II класса шестизвенный кривошипно-ползунный

 

 

 


Рассмотрено на заседании Одобрено учебно-методическим

кафедры «ДАиПМ» бюро АСФ

«____» ____________ 2015г. Протокол № _____

Протокол № ______ Председатель учебно-методического

Зав. кафедрой «ДАиПМ» бюро АСФ

_____________ Танирбергенова А.А. ____________ Орынтаева Г.Ж.

«____» _____________ 2015 г.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

 

и задачи к контрольным работам

по дисциплинам «Механика», «Прикладная механика» и

«Теоретические основы машиноведения»

для всех специальностей

студентов очной и заочной форм обучения

 

Разработали: Бакиров Ж.Б.,

Безкоровайный П.Г.

 

Редактор ____________

 

Подписано к печати_____________ Формат __60х90/16 Тираж _120 экз.

 

Объем _____________ уч. изд. л. Заказ № __________ Цена договорная

Печатно-множительная мастерская КарГТУ. Караганда, Бульвар Мира, 56)

 

 


 



2016-01-02 656 Обсуждений (0)
Методические указания к схемам 10 – 18 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методические указания к схемам 10 – 18

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (656)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)