Б3.Б.10 «Мировая экономика»
Е.Н. Наумова
МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ Задание и методические рекомендации по выполнению контрольной работы для студентов финансово-экономического факультета направления подготовки бакалавров 080100.62 «Экономика» заочной формы обучения
Псков Издательство ППИ УДК ББК Н
Рекомендовано к изданию научно-методическим советом Псковского
Рецензенты: Федорова Е.А. – к.э.н., доцент кафедры финансового менеджмента Санкт-Петербургского заочного института
Дагаева И.А. – к.э.н., доцент кафедры экономики и управления на предприятии, ППИ
Н Наумова Е.Н. Мировая экономика и международные экономические отношения: Задание и методические рекомендации по выполнению контрольной работы для студентов финансово-экономического факультета направления подготовки бакалавров 080100.62 «Экономика» заочной формы обучения / Наумова Е.Н. – Псков: Издательство «ПсковГУ», 2013. – 86 с.
УДК ББК
ã Е.Н. Наумова, 2013 ãПсковский государственный университет, 2013 СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 4 1. Рабочая программа. 6 2. Контрольная работа. 8 2.1. Общие требования к выполнению контрольной работы.. 8 2.2. Варианты контрольной работы.. 12 Вариант I 12 Вариант II 16 Вариант III 21 Вариант IV. 25 Вариант V. 29 Вариант VI 34 Вариант VII 38 Вариант VIII 43 Вариант IX. 47 Вариант X. 52 3. Методические рекомендации к выполнению контрольной работы.. 57 4. Список рекомендуемой литературы.. 85 Приложение. 86
Введение Учебная дисциплинаБ3.Б.10 «Мировая экономика» относится к обязательному компоненту цикла профессиональных дисциплин Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) высшего профессионального образования третьего поколения по направлению подготовки бакалавров 080100 – ЭКОНОМИКА, утвержденного Министерством образования Российской Федерации 21 декабря 2009 г. (регистрационный № 747). Дисциплина «Мировая экономика» преподается студентам первого и второго курсов. Целью изучения дисциплины является усвоение студентами закономерностей развития мировой экономики как совокупности национальных экономик, взаимосвязанных системой международного разделения труда и системно взаимодействующих на макро и микро уровне в сфере производства, обмена, распределения и потребления, включая анализ динамики экономического развития отдельных подсистем мирового хозяйства и отдельных регионов. По завершению изучения дисциплины студент должен: • иметь представление об основных понятиях и формах мирохозяйственных связей; • знать структуру современного мирового хозяйства, основные группы стран; • изучить систему взаимоотношений различных стран и региональных группировок и уметь определить их специфику; • уметь осуществлять сбор первичных статистических данных о состоянии мировой экономики на основе публикаций национальных и международных экономических организаций; • сформировать представление об основных закономерностях развития международных торговых и валютно-финансовых отношений; • иметь представление о месте России в современном мировом хозяйстве и о проблемах интегрирования ее экономики в мировые хозяйственные связи. «Мировая экономика» как учебная дисциплина в системе подготовки специалистов базируется на знаниях по общеэкономической теории. Основная форма проведения занятий на заочной форме обучения – лекция-консультация. Усвоение лекционного материала базируется на самостоятельной индивидуальной подготовке студента и выполнении контрольной работы. Оценка усвоенных студентами знаний проводится в форме экзамена (зачета) по теоретической части. Студент не допускается к сдаче экзамена (зачета) по теоретической части без зачета по контрольной работе.
Рабочая программа Рабочая программа дисциплины «Мировая экономика» включает восемь дидактических единиц (ДЕ), содержание которых представлено в табл. 1.1. Таблица 1.1 Содержание дидактических единиц дисциплины Б3.Б.10 «Мировая экономика»
Продолжение табл. 1.1
Контрольная работа
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (459)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |