Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Взаимодействие отдельных видов транспорта между собой



2016-01-02 998 Обсуждений (0)
Взаимодействие отдельных видов транспорта между собой 0.00 из 5.00 0 оценок




Для улучшения транспортного обслуживания клиентуры и населения и сокращения транспортных затрат необходимо четкое взаимодействие всех видов транспорта. Важнейшей формой взаимодействия является организация перевозок в смешанных сообщениях. Непрерывно совершенствуются формы и методы взаимодействия видов транспорта, что ускоряет переработку и доставку грузов потребителями и улучшает использование складских площадей и погрузочно- разгрузочных механизмов. Так около3/4 всех грузов, перевозимых морским транспортном, перегружается, минуя склады, по варианту «судно-вагон», «вагон-судно». Практикуется кооперированное использование путей и средств механизации разными видами транспорта. Например речники передают н зимнее время железнодорожникам часть механизмов и складов. Внедрена в практику перегрузка по прямому варианту «вагон-автомобиль», «автомобиль- вагон».

В настоящее время все большее применение находит система комбинированных железнодорожно- автомобильных перевозок по принципу «от двери до двери2 без перегрузки грузов.

4.Территориальный, отраслевой и функциональный принципы управления жд транспортом…

Управление железнодорожным транспортом построено на основе территориального, отраслевого(производственного) и функционального принципов.

Территориальный принцип- означает деление ж-д сети на дороги и отделения.

Отраслевой – руководство соответствующих департаментов МПС работой служб управления дорог, а через них- руководство отделами НОД и линейными предприятиями.

Функциональный- наличие подразделений, занимающихся отдельными специальными вопросами(планирование, финансирование, подготовка кадров)

5. Структура управления железнодорожным транспортном.

1865г-образовано министерство путей сообщения России. Первый министр-профессор Мельников. Специфика работы ж/д связана с необходимостью обеспечения регулярного движения поездов на территории огромной страны в различных климатических условиях, и с четким взаимодействием всех звений ж/д конвейера требует особой структуры управления. Эта структура построена на принципах сочетающих единое центральное руководство с представлением определенных прав и самостоятельности дорогам, отделениям, линейным подразделений, размещенными на территории страны. Организация управления ж/д транспортом построена по территориальному, отраслевому и функциональному принципам, территориальный принцип обозначает деление ж/д сети на дороги и отделения отраслевой, руководство соответств-их дорог, а через них- управление руководство отделами отделениями дорог и линейными предприятиями.

Основные документы, регламентирующие деятельность работников железнодорожного транспорта.

Основными документами, регламентирующими деятельность железных дорог, являются:

1) транспортный устав ж.д.Российской Федерации-определяет права, обязанности и ответственность железной дороги, с одной стороны, и организациями, гражданами, пользующимися услугами железнодорожного транспорта, с другой стороны;

2) правила перевозок грузов- определяют порядок погрузки грузов, перевозки, выгрузки и др.;

3) график движения поездов;

4) правила технической эксплуатации ж.д.(ПТЭ)

5) инструкция по движению поездов;

6) инструкция по сигнализации и связи на ж.-д. транспорте;

7) технологические процессы работы станций, отделений и подразделений;

8) местные инструкции- ТРА станций, инструкции по работе отдельных участков и подразделений;

9) инструктивные указания МПС

Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации(ПТЭ)

ПТЭ устанавливают: основные положения и порядок работы железных дорог и работников железнодорожного транспорта, основные размеры, нормы содержания важнейших сооружений, устройств и подвижного состава и требования, предъявляемые к ним, систему организации движения поездов и принципы сигнализации. ПТЭ обязательны для всех подразделений и работников железнодорожного транспорта. Требованиям ПТЭ должны соответствовать все инструкции и другие руководящие указания, относящиеся к технической эксплуатации, проектированию и строительству железных дорог, сооружений, устройств и подвижного состава.

Необходимым условием обеспечения безопасности движения поездов является содержание технических устройств в исправном состоянии. Согласно ПТЭ, каждый работник железнодорожного транспорта обязан подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения. При обнаружении неисправности сооружений или устройств, угрожающей безопасности движения, или загрязнения окружающей природной среды, работник транспорта должен немедленно принимать меры к ограждению опасного места и устранению неисправности.



2016-01-02 998 Обсуждений (0)
Взаимодействие отдельных видов транспорта между собой 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Взаимодействие отдельных видов транспорта между собой

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (998)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)