Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПОЯВЛЕНИЕ НОВОГО УЧЕНИКА В ШКОЛЕ



2016-01-02 333 Обсуждений (0)
ПОЯВЛЕНИЕ НОВОГО УЧЕНИКА В ШКОЛЕ 0.00 из 5.00 0 оценок




- Старшие классы опустели, кроме 6-А и 7-А 8-А класса, а стальные классы стояли пустыеповторили они.

Прошло три недели.

К школе подъехала машина, марки БМВ.

Двери машины открылись, из неё вышел черноволосый мужчина, в серебристом деловом костюме с галстуком и модных туфлях.

С другой стороны автомобиля вышел кучерявый подросток лет 14.

В ярко коричневом школьном костюме, зеленоглазый, нос слегка курносый. Они отошли от машины, и зашли внутрь средней школы, на первом этаже они заметили доску успеваемости, а недалеко от нее находилась доска почёта военных. Они поднялись по лестнице на второй этаж. Затем зашли в приёмную, отец мальчика обратился к секретарше:

- Нам назначена встреча с директором школы.

-Хорошо- сказала секретарша.

Она нажала на кнопку прямой связи и сказала:

- Александр Петрович, к вам пришли.

- Пропустите их в кабинет-сказал он.

Дверь в кабинет открылась, и на пороге кабинета появился высокий, черноволосый, тёмноглазый мужчина, на вид ему было лет 35. С ним был подросток, он был, чу, чуть выше своего отца.

Он стоял возле отца коротко стриженой кучерявой прической. Одетый в зеленую рубашку с горошком, в брюках облегающим поясом на бёдрах и школьном пиджаке, за спиной находился рюкзак.

- Я вас слушаю – сказал директор.

- Мы пришли к вам, чтобы мой сын поступил в вашу школу.

- Понимаете в чём дело, мы с сыном приехали из–за границы.

- Я работал в исследовательском "институте" паронормальных явлений, но мне предложили работу в Украине, да ещё в селе Селянка, живёт, моя матушка, мой сын решил, съездить к родной бабушке.

- Вот, я и подумал, не поступить в среднюю образовательную школу.

- Хорошо сказал директор.

-А в каком он классе учился спросил директор.

-Он учился в шестом классе.

- А как он знает русский, украинский спросил директор.

-Он знает русский, украинский и даже английский сказал он.

- Хорошо, завтра приедете в школу на 8 00 утра.

-Хорошо сказал, он и хотел, уже развернутся, и уходит, но директор спросил его:

-Акак насчёт работы, у нас в школе есть одна проблемапредложил директор.

-Какая ещё проблема – заинтересовался профессор.

- У нас в школе есть загадочный зал, по словам трёх учеников, дверь на большой перемене открывается, и заманивает, туда учеников и они пропадают, бесследно.

-Хорошо, я подумаю сказал профессор.

Отец с сыном вышли из школы, сели в машину и поехали до бабушки в село Селянское. Оно находилось недалеко, они сразу нашли бабушкин дом.

Бабушка встретила внука очень ласково, к ней подошел её сын и сказал:

- Здравствуй мама.

Здравствуй сынокответила мать ласково.

Бабушка в слезах обняла их и пригласила к себе в дом.

На следующее утро отец и сын поехали в школу, подъехав к школе к ним, навстречу вышел директор и встретил, их возле школы сказал:

- Ну, что поработаете у нас.

- Хорошо, только помогите занести оборудования в школу.

Профессор закрепил датчики внутри зеркального зала и на дверях у входа.

Я Сын Леша Дроздов Иванович пошел к себе в класс, там познакомился с учеником 6-Б класса, Сашей. Я заметил, что, когда в класс зашел учитель, в классе кроме нас больше никого не было.

- Очень странно подумал я.

После уроков я с другом зашел в пустой класс, где профессор исследовал заколдованный зал. Мы увидели там, на столе учителя компьютерный монитор, а под столом компьютерный блок, середине стояло большое оборудование с диаграмматической бумагой, бумага была намотана на большой барабан с датчиком с правой стороны. Оборудование за немало место на половину класса. Отец, увидев меня, спросил:

- Как у тебя первый день?

-Пока отлично, а как у тебя пап дела – спросил я у отца.

- Очень плохо, пока нечего не происходило, ладно мы погуляем, а потом я пойду до бабушки.

-Хорошо – ответил отец.

Прошло пять часов с того времени, как закончились уроки в школе, вдруг датчики зафиксировали "небольшое" колебания в зеркальном зале, профессору послышался смех из зеркального зала

-Ха-ха-ха, хи-хи-хи.

Профессор услышал смех, вышел из класса и подошел к двери зеркального зала, но дверь близка была закрыта на замок.

Он хотел дотронуться до ручки двери, но неожиданно она исчезла, у него перед носом и он оказался, на пороге зала.

Но потом он вспомнил, что забыл взять с собой мультиметр. Он прошел несколько метров по коридору, на полу лежал длинный и широкий красный ковёр, оглянулся по сторонам, стены были сверху окрашены, а в нижней части стены был кафель. Зашел в класс, он взял, что хотел и снова подошел до двери, но она уже стояла закрытой, как только профессор подошел и хотел, дотронуться рукой до двери, она внезапно исчезла. Он оказался одной ногой на пороге зеркального зала, посмотрев, на стрелку на шкале, она просто зашкаливала, дергаясь на одном месте. Сделал второй шаг, посмотрев, него стрелка ещё больше зашкаливала, бегая влево то вправо.

-Не может быть этого– сказал про себя профессор.

- Это невероятно радостно сказал профессор.

Профессор сделал третий шаг на порог зеркального зала, его мультиметр начал ещё сильней зашкаливать, он сделал четвертый шаг и уже стоял возле порога заколдованного зала, стрелка на шкале зашкаливала с бешеной скоростью.

Пока профессор смотрел на стрелку на шкале, он не заметил, что дверь "позади" него закрылась. Вдруг на его глазах зал превратился в зеркальную пещеру, перед ним появилась стеклянная лестница, которая спускалась в глубокую даль пещеры. Профессор начал спускаться вглубь пещеры, хотел посмотреть назад, обернувшись, увидел "свое" отражение, обернувшись вперед, он увидел вдалеке зеркальный замок. Затем увидел впереди тропинку и пошел по ней до замка. Когда почти подошел к зеркальному замку, увидел множество зеркальных статуй, они были похожи на пропавших подростков.

Он посмотрел на шкалу со стрелкой измерительного мультиметра, стрелка бешено бегала по шкале. Он смотрел на него и удивлялся.

- Что-то тут не таксказал профессор про себя вслух.

Расмотревшы, вокруг, всюду были одни стеклянные отражающие стены, он увидел дверь, но не успел дойти до нее. Позади него появилось летевшее зеркальное существо, он подошел до неё протянул руку и замер, покрывшись твёрдым стеклом.

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ.



2016-01-02 333 Обсуждений (0)
ПОЯВЛЕНИЕ НОВОГО УЧЕНИКА В ШКОЛЕ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПОЯВЛЕНИЕ НОВОГО УЧЕНИКА В ШКОЛЕ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (333)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)