Составитель Бурлаков Л.Н. – к.э.н. доцент
Тесты по дисциплине «Основы организации гос.службы »
<q> какой из перечисленных, не является элементом карьеры госслужащего <v> самолюбование <v> выбор карьеры <v> мотивация <v> внутренние и внешние факторы <v> этапы развития карьеры
<q>Карьерная модель государственной службы предполагает: <v> поступления на государственную службу путем конкурсного отбора и карьерный рост <v> поступления государственную службу путем сдач конкурсных экзаменов на любую вакантную должность государственной службы и карьерно-позиционный рост <v> поступления на государственную службу после целенаправленного обучения кадров за рубежом <v> поступления на государственную службу после окончания специализированного учебного заведения <v> поступления на государственную службу путем избрания местным населением
<q>В соответствии с законодательством Республики Казахстан государственный служащий принимает на себя <v> ограничения, установленные законом <v> повышенные социалистические обязательства <v> повышенные гарантии <v> корпоративные ограничения <v> корпоративные обязательства
<q>Конкурс на государственную службу проводится: <v> государственным органом, имеющим вакансии <v> Администрацией Президента РК <v> руководителем аппарата государственного органа <v> ответственным секретарем государственного органа <v> Агентством РК по делам государственной службы
<q>В соответствии с «Концепцией новой модели государственной службы Республики Казахстан» новая модель государственной службы направлена на: <v> формирование эффективных кадровых механизмов - эффективный и прозрачный порядок поступления на государственную службу, возможность непрерывного профессионального развития государственных служащих, взаимосвязь результатов работы и системы поощрения <v> Сформирование устойчивого механизма для поступления на государственную службу <v> реформирование системы государственного управления <v> реорганизацию структур и ответственности государственной службы <v> создание и обслуживание позитивной пиар кампании для государственной службы
<q>Для обеспечения последовательного качественного кадрового обновления и профессионализации государственной службы Республики Казахстан модернизируются <v> организационная структура и нормативная правовая база государственной службы <v> система оплаты труда государственных служащих <v> деятельность Агентства РК по делам государственной службы <v> организационная структура системы государственного управления <v> кадровая составляющая системы государственного управления
<q>Государственный служащий имеет право: <v> на внесение вышестоящим государственным органам и должностным лицам предложений по совершенствованию государственной службы <v> на безвозмездную службу <v> на дополнительную жилплощадь, связанную с занимаемой должностью <v> на «институт покрытия служебных ошибок» <v> на ускоренный карьерный рост
<q>Какой вид государственных служащих подают в отставку <v> политические государственные служащие <v> административные государственные служащие <v> все государственные служащие <v> лица, приравненные к государственным служащим <v> служащие Национального Банка Республики Казахстан
<q>За коррупционные правонарушения в системе государственной службы несет ответственность <v> руководитель государственного органа <v> кандидат в депутаты маслихата <v> ответственный за пиаркампанию <v> независимые эксперты <v> директор предприятия
<q>Борьбу с коррупцией обязаны вести <v> все государственные органы и должностные лица <v> ОБХСС <v> МВД и прокуратура <v> КНБ <v> Финансовая полиция
<q>Не могут занимать должности, находящиеся в непосредственной подчиненности <v> близкие родственники <v> близкие друзья <v> члены семьи <v> одноклассники <v> коллеги
<q>Согласно законодательству Республики Казахстан, государственные служащие ежегодно <v> представляют в налоговые органы декларацию о доходах <v> представляют в прокуратуру справку из госоргана <v> представляют справку из бухгалтерии для спецпроверки <v> ежедневно отчитываются о своих доходах <v> несут ответственность за незаполненные декларации
<q>Статус сведений, поступающих от государственных служащих в налоговые органы Республики Казахстан <v> составляют служебную тайну <v> публикуются в печати <v> передаются в КНБ <v> передаются в финансовую полицию <v> обсуждаются в СМИ
<q>Подарки поступившие без ведома государственных служащих <v> подлежат в семидневный срок безвозмездной сдаче в специальный государственный фонд <v> подлежат уничтожению в семидневный срок со дня обнаружения <v> подлежат утилизации путем передачи в органы соцобеспечения <v> сдаются в специнтернаты <v> передаются в доверительное управление
<q>Подарок, сданный государственным служащим в специальный фонд <v> может быть выкуплен сдавшим государственным служащим <v> продается через биржу <v> продается местными органами через аукцион <v> переходит в собственность государства <v> возвращается подарившему
<q>Последние изменения и дополнения в Конституцию Республики Казахстан были внесены: <v> 2 февраля 2011 года <v> 30 августа 1995 года <v> 29 февраля 2008 года <v> 12 декабря 2012 года <v> 1 декабря 2009 года
<q>Согласно законодательству Республики Казахстан государственный служащий обязан <v> соблюдать нормы служебной этики <v> бороться с коррумпированными лицами <v> охранять государственную собственность <v> помочь малообеспеченным слоям населения <v> поддержать уязвимые слои населения
<q>Оплата труда государственных служащих осуществляется <v> на основании единой системы оплаты труда <v> по решению профсоюза государственного органа <v> по трехстороннему соглашению <v> на основании Регламента Правительства РК <v> по усмотрению первого руководителя органа
<q>Какая модель государственной службы функционирует в Республики Казахстан <v> конкурсно-карьерная <v> карьерно-конкурсная <v> карьерно-позиционная <v> конкурсно-позиционная <v> конкурсно-патронажная
<q> какая из характеристик альтернативной типологии людей относится к категории «Альпинист» <v> нормальный человек делающий карьеру сознательно, с полной внутренней отдачей. Как правило, проходит все ступени снизу до верху, отрабатывает свое продвижение <v> стремиться к высотам и верит в свои силы, мастер “видимостей”, предпочитает казаться в большей степени, чем “быть” <v> ему интересно осваивать новые области в своей профессии или даже смежные профессии. Почувствовав себя уверенно и получив результат, может потерять интерес <v> может быть хорошим профессионалом в своем деле. Работает строго по задачам, которые должны быть конкретно сформулированы <v> хочет достичь вершин, но слишком долго готовиться начать профессиональную деятельность. Получает иногда несколько образований, заканчивает массу курсов
<q> какая из характеристик альтернативной типологии людей относится к категории «Иллюзионист» <v> стремиться к высотам и верит в свои силы, мастер “видимостей”, предпочитает казаться в большей степени, чем “быть” <v> ему интересно осваивать новые области в своей профессии или даже смежные профессии. Почувствовав себя уверенно и получив результат, может потерять интерес <v> может быть хорошим профессионалом в своем деле. Работает строго по задачам, которые должны быть конкретно сформулированы <v> хочет достичь вершин, но слишком долго готовиться начать профессиональную деятельность. Получает иногда несколько образований, заканчивает массу курсов <v> надеется в жизни в основном на себя, движется по карьерной лестнице, погоняемый самолюбием
<q> какая из характеристик альтернативной типологии людей относится к категории «Мастер» <v> ему интересно осваивать новые области в своей профессии или даже смежные профессии. Почувствовав себя уверенно и получив результат, может потерять интерес <v> может быть хорошим профессионалом в своем деле. Работает строго по задачам, которые должны быть конкретно сформулированы <v> хочет достичь вершин, но слишком долго готовиться начать профессиональную деятельность. Получает иногда несколько образований, заканчивает массу курсов <v> надеется в жизни в основном на себя, движется по карьерной лестнице, погоняемый самолюбием <v> нормальный человек делающий карьеру сознательно, с полной внутренней отдачей. Как правило, проходит все ступени снизу до верху, отрабатывает свое продвижение
<q> какая из характеристик альтернативной типологии людей относится к категории «Муравей» <v> может быть хорошим профессионалом в своем деле. Работает строго по задачам, которые должны быть конкретно сформулированы <v> хочет достичь вершин, но слишком долго готовиться начать профессиональную деятельность. Получает иногда несколько образований, заканчивает массу курсов <v> надеется в жизни в основном на себя, движется по карьерной лестнице, погоняемый самолюбием <v> нормальный человек делающий карьеру сознательно, с полной внутренней отдачей. Как правило, проходит все ступени снизу до верху, отрабатывает свое продвижение <v> ему интересно осваивать новые области в своей профессии или даже смежные профессии. Почувствовав себя уверенно и получив результат, может потерять интерес
<q> какая из характеристик альтернативной типологии людей относится к категории «Коллекционер» <v> хочет достичь вершин, но слишком долго готовиться начать профессиональную деятельность. Получает иногда несколько образований, заканчивает массу курсов <v> надеется в жизни в основном на себя, движется по карьерной лестнице, погоняемый самолюбием <v> нормальный человек делающий карьеру сознательно, с полной внутренней отдачей. Как правило, проходит все ступени снизу до верху, отрабатывает свое продвижение <v> может быть хорошим профессионалом в своем деле. Работает строго по задачам, которые должны быть конкретно сформулированы <v> стремиться к высотам и верит в свои силы, мастер “видимостей”, предпочитает казаться в большей степени, чем “быть”
<q> какая из характеристик альтернативной типологии людей относится к категории «Узурпатор» <v> надеется в жизни в основном на себя, движется по карьерной лестнице, погоняемый самолюбием <v> нормальный человек делающий карьеру сознательно, с полной внутренней отдачей. Как правило, проходит все ступени снизу до верху, отрабатывает свое продвижение <v> может быть хорошим профессионалом в своем деле. Работает строго по задачам, которые должны быть конкретно сформулированы <v> стремиться к высотам и верит в свои силы, мастер “видимостей”, предпочитает казаться в большей степени, чем “быть” <v> ему интересно осваивать новые области в своей профессии или даже смежные профессии. Почувствовав себя уверенно и получив результат, может потерять интерес
<q> какой из перечисленных видов, не относится к направлениям движения карьеры государственного служащего <v> эллипсовидная <v> вертикальная <v> горизонтальная <v> центростремительная <v> горизонтально-вертикальная
<q> планирование персонала, это: <v> определение потребности организации в человеческих ресурсах с соблюдением правила, чтобы предложение соответствовало спросу <v> схема предложений для обеспечения эффективного участия членов коллектива в управлении производством <v> способ принятия решения по взаимодействию с сотрудниками <v> метод быстрой и точной передачи информации для профессионального подбора кадров <v> один из способов привлечения персонала к решению проблем отбора кандидатов на выдвижение
<q> доля управленцев в штате организации не должна превышать: <v> 30% <v> 40% <v> 5% <v> 15% <v> 50%
<q> норма управляемости для линейного менеджера составляет … непосредственных подчиненных <v> 7 человек <v> 3 человека <v> 15 человек <v> 11 человек <v> 20 человек
<q> согласно Трудового Кодекса РК отпуск государственных служащих должен составлять не менее … календарных дней <v> 28 <v> 15 <v> 20 <v> 45 <v> 18
<q> какой из перечисленных типов характера человека согласно теории выбора карьеры Дж.Голланда относится к категории «реалистический» <v> этот человек, предпочитающий деятельность, связанную с манипуляциями инструментов и механизмов – машинист <v> такой человек предпочитает быть аналитиком, любознательным, методичным и точным <v> это человек экспрессивный, нонконформистски настроенный, оригинальный, внутренне сосредоточен <v> этот человек любит работать вместе и помогая другим, целенаправленно избегает систематической деятельности, включая механическую - школьный консультант <v> человек любит деятельность, позволяющую ему влиять на других для достижения целей – адвокат
<q> какой из перечисленных типов характера человека согласно теории выбора карьеры Дж.Голланда относится к категории «исследовательский» <v> такой человек предпочитает быть аналитиком, любознательным, методичным и точным <v> это человек экспрессивный, нонконформистски настроенный, оригинальный, внутренне сосредоточен <v> этот человек любит работать вместе и помогая другим, целенаправленно избегает систематической деятельности, включая механическую - школьный консультант <v> человек любит деятельность, позволяющую ему влиять на других для достижения целей – адвокат <v> любит систематическое манипулирование данными, записями, репродуцирование материалов – бухгалтер
<q> какой из перечисленных типов характера человека согласно теории выбора карьеры Дж.Голланда относится к категории «артистический» <v> это человек экспрессивный, нонконформистски настроенный, оригинальный, внутренне сосредоточен <v> этот человек любит работать вместе и помогая другим, целенаправленно избегает систематической деятельности, включая механическую - школьный консультант <v> человек любит деятельность, позволяющую ему влиять на других для достижения целей – адвокат <v> любит систематическое манипулирование данными, записями, репродуцирование материалов – бухгалтер <v> этот человек, предпочитающий деятельность, связанную с манипуляциями инструментов и механизмов – машинист
<q> какой из перечисленных типов характера человека согласно теории выбора карьеры Дж.Голланда относится к категории «социальный» <v> этот человек любит работать вместе и помогая другим, целенаправленно избегает систематической деятельности, включая механическую - школьный консультант <v> человек любит деятельность, позволяющую ему влиять на других для достижения целей – адвокат <v> любит систематическое манипулирование данными, записями, репродуцирование материалов – бухгалтер <v> этот человек, предпочитающий деятельность, связанную с манипуляциями инструментов и механизмов – машинист <v> такой человек предпочитает быть аналитиком, любознательным, методичным и точным
<q> какой из перечисленных типов характера человека согласно теории выбора карьеры Дж.Голланда относится к категории «предпринимательский» <v> человек любит деятельность, позволяющую ему влиять на других для достижения целей – адвокат <v> любит систематическое манипулирование данными, записями, репродуцирование материалов – бухгалтер <v> этот человек, предпочитающий деятельность, связанную с манипуляциями инструментов и механизмов – машинист <v> такой человек предпочитает быть аналитиком, любознательным, методичным и точным <v> это человек экспрессивный, нонконформистски настроенный, оригинальный, внутренне сосредоточен
<q> какой из перечисленных типов характера человека согласно теории выбора карьеры Дж.Голланда относится к категории «конвенциональный» <v> любит систематическое манипулирование данными, записями, репродуцирование материалов – бухгалтер <v> этот человек, предпочитающий деятельность, связанную с манипуляциями инструментов и механизмов – машинист <v> такой человек предпочитает быть аналитиком, любознательным, методичным и точным <v> это человек экспрессивный, нонконформистски настроенный, оригинальный, внутренне сосредоточен <v> этот человек любит работать вместе и помогая другим, целенаправленно избегает систематической деятельности, включая механическую - школьный консультант
<q> какое из перечисленных правил не относится к заповедям современного государственного служащего <v> если твои распоряжения оказались ошибочными, никогда не признавай ошибку <v> будь внимателен к критике и предложениям <v> имей бесконечное терпение <v> будь справедлив в отношениях с подчиненными <v> не делай замечание подчиненному в присутствии 3-го лица
<q> один из перечисленных не относится к базовым принципам управления человеческими ресурсами на государственной службе <v> отсутствие возможности для личного развития и продвижения по службе <v> уважения к личности <v> соблюдение законов и нормативов относящихся к условиям занятости <v> демократичность функционирования организации <v> справедливое отношение к сотрудникам и наличие системы поощрения
<q>менеджером выполняются 4 функции по повышению эффективности организации. Одна из перечисленных лишняя. Какая? <v> стратегия <v> планирование <v> организация <v> руководство <v> контроль
<q> процесс планирования человеческих ресурсов можно разбить на … этапа <v> 3 <v> 4 <v> 2 <v> 5 <v> 6
<q> Процесс анализа работ включает четыре этапа. Один из перечисленных лишний. Какой? <v> характеристика работника <v> определение цели и масштаба проекта <v> выбор методов анализа работ <v> сбор данных <v> оценка и обобщение полученных данных
<q> набор персонала это : <v> создание резерва кандидатов на все должности и специальности, их которых Компания отбирает наиболее подходящих для нее работников <v> определение потребностей организации в человеческих ресурсах <v> одна из задач Компании, вытекающая из ее стратегических целей <v> прогноз потребностей в персонале <v> план по найму и оплате персонала
<q> в какой стране на государственной службе действует система «пожизненного найма» <v> Япония <v> США <v> Франция <v> Россия <v> Казахстан
<q> в какой стране в соответствии с Законом «О реформе гражданской службы» от 1978 года были созданы: Управление по работе с персоналом, Управление особого советника, Совет по охране системы заслуг <v> США <v> Япония <v> Франция <v> Италия <v> ФРГ
<q> в какой стране в организации государственной службы сочетается система найма (открытая государственная служба) и система карьеры (закрытая государственная служба) в соответствии с которой служащие делятся на две категории – служащие и чиновники государственной службы <v> Франция <v> США <v> Япония <v> Италия <v> ФРГ
<q> согласно теории Е.А. Климова управление карьерой будет успешной, если человек правильно выбрал свой тип предмета труда. Какие из перечисленных предметов труда являются главными для типа П – «человек - природа» <v> предмет труда – растения, животные, микроорганизмы <v> предмет труда – технические системы, вещественные объекты, материалы, виды энергии <v> предмет труда – люди, группы, коллективы, общности людей <v> предмет труда – условные знаки, цифры, коды, естественные или искусственные языки <v> предмет труда – художественные образы, условия их построения
<q> согласно теории Е.А. Климова управление карьерой будет успешной, если человек правильно выбрал свой тип предмета труда. Какие из перечисленных предметов труда являются главными для типа Т – «человек - техника» <v> предмет труда – технические системы, вещественные объекты, материалы, виды энергии <v> предмет труда – люди, группы, коллективы, общности людей <v> предмет труда – условные знаки, цифры, коды, естественные или искусственные языки <v> предмет труда – художественные образы, условия их построения <v> предмет труда – растения, животные, микроорганизмы
<q> согласно теории Е.А. Климова управление карьерой будет успешной, если человек правильно выбрал свой тип предмета труда. Какие из перечисленных предметов труда являются главными для типа Ч – «человек - человек» <v> предмет труда – люди, группы, коллективы, общности людей <v> предмет труда – условные знаки, цифры, коды, естественные или искусственные языки <v> предмет труда – художественные образы, условия их построения <v> предмет труда – растения, животные, микроорганизмы <v> предмет труда – технические системы, вещественные объекты, материалы, виды энергии
<q> согласно теории Е.А. Климова управление карьерой будет успешной, если человек правильно выбрал свой тип предмета труда. Какие из перечисленных предметов труда являются главными для типа З – «человек - знак» <v> предмет труда – условные знаки, цифры, коды, естественные или искусственные языки <v> предмет труда – художественные образы, условия их построения <v> предмет труда – растения, животные, микроорганизмы <v> предмет труда – технические системы, вещественные объекты, материалы, виды энергии <v> предмет труда – люди, группы, коллективы, общности людей
<q> согласно теории Е.А. Климова управление карьерой будет успешной, если человек правильно выбрал свой тип предмета труда. Какие из перечисленных предметов труда являются главными для типа Х – «человек – художественный образ» <v> предмет труда – художественные образы, условия их построения <v> предмет труда – растения, животные, микроорганизмы <v> предмет труда – технические системы, вещественные объекты, материалы, виды энергии <v> предмет труда – люди, группы, коллективы, общности людей <v> предмет труда – условные знаки, цифры, коды, естественные или искусственные языки
<q> к каналам власти лидера относятся четыре нижеперечисленных видов власти, за исключением одного. Это - <v> власть угнетения <v> власть принуждения <v> власть влияния <v> власть компетенции <v> власть информации
<q> к общим критериям определения личностных черт лидера не относятся <v> трансформация <v> потенциал <v> стремление к развитию <v> ответственность <v> статус
<q> не относится к каналам власти лидера <v> власть миловать <v> власть авторитета <v> власть должностного положения <v> власть информации <v> власть награждать
<q> не относится к международной практике формы оплаты труда <v> комиссионная <v> повременная <v> оплата по результатам труда <v> оплата по корпоративным мотивационным схемам <v> оплата в зависимости от квалификации и профессионализма
<q> мотивация – это <v> совокупность побудительных сил человеческой деятельности как осознаваемых, так и не осознаваемых самим человеком <v> оплата труда в зависимости от количества отработанных часов <v> личные достижения работника на пути к запланированной цели <v> денежное вознаграждение, выплачиваемое человеку за выполненную работу <v> система нематериальной компенсации за утерянную выгоду
<q> к методам оценки персонала не относится <v> мотивирующий фактор труда <v> оценочный листок <v> специальная оценочная комиссия <v> интервью <v> метод оценочных центров
<q> при проведении аттестационного собеседования с государственным служащим компании используют различные методы. Один из перечисленных методов не используется. Какой? <v> модель ожидания Курта Левина <v> метод стандартных оценок <v> сравнительные методы <v> метод круговой оценки <v> управление по целям (МВО – метод)
<q> автором двухфакторной модели мотивации персонала является <v> Ф.Герцбергер <v> К.Альдерфер <v>Д.Макклеланд <v> Б.Скиннер <v>А.Бендура
<q> не входит в стратегию формирования трудовых отношений один из перечисленных элементов. Какой? <v> применять власть принуждения <v> реализовывать программы повышения квалификации рабочих <v> обеспечивать условия для участия рабочих в распределении прибыли компании <v> развивать корпоративную культуру <v> внедрять специальные системы оплаты труда
<q> ситуационные факторы внутри организации это <v> внутренние переменные <v> внешние переменные <v> международные переменные <v> организационные переменные <v> ситуационные переменные
<q> цели, структура, задачи, технология и люди <v> основные переменные организации <v> вспомогательные переменные организации <v> косвенные переменные организации <v> внешние переменные организации <v> стратегические переменные организации
<q> группа людей с осознанными общими целями <v> организация <v> профсоюз <v> отдел <v> кабинет <v> сборище
<q> логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенные в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации <v> структура организации <v> функционирование организации <v> реструктура организации <v> эффективность организации <v> целеноправленность организации
<q> предписанная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки <v> задача <v> цель <v> подцель <v> серийность <v> способность
<q> Задачи организации традиционно делятся на <v> три категории <v> четыре категории <v> пять категории <v> две категории <v> шесть категории
<q> Стандартизацию связывают с именем <v> Эли Уитни <v> Генри Форда <v> А Маршал <v> А Смит <v> Э Майо
<q> Конвейерные сборочные линии связывают с именем <v> Генри Форда <v> Эли Уитни <v> А Маршал <v> А Смит <v> Э Майо
<q> Характеризуется применением специальных приемов, навыков или услуг, для того, чтобы произвести определенные изменения в конкретном материале, поступающем в производство <v> интенсивная технология <v> посреднические технологии <v> характерные технологии <v> взаимозависимые технологии <v> последовательные технологии
<q> Признание эффекта воздействия группы на поведение человека на рабочем месте, которое было сделано <v> Э. Мэйо <v> А. Маршалом <v> Ф. Тейларом <v> Д. МакГрегором <v> А.Смитом
<q> стандарты поведения, признаваемые приемлемыми в данных условиях <v> норма <v> стандарт <v> признак <v> принцип <v> условие
<q> Средство, с помощью которого руководитель влияет на поведение людей, заставляя их вести себя определенным образом <v> лидерство <v> гипноз <v> угроза <v> шантаж <v> влияние
<q> Факторы, которые не оказывают прямого немедленного воздействия на операции организации, но, тем не менее, сказываются на них, являются факторами <v> косвенного воздействия <v> обратной связи <v> прямого воздействия <v> взаимодействия <v> диагонального воздействия
<q> Представление о значении внешнего окружения и необходимости учитывать силы, внешние по отношению к организации появились <v> конец 50 <v> начало 70 <v>30-е <v> начало 40 <v>80-е
<q> Факторы, которые непосредственно влияют на операции организации и испытывают на себе прямое влияние операций организации <v> среда прямого воздействия <v> среда косвенного воздействия <v> гибридная среда <v> среда диагонального воздействия <v> среда посредственного воздействия
<q> Факторы, к которым относятся: трудовые ресурсы, законы, учреждения государственного регулирования, потребители государственных услуг <v> факторы прямого воздействия <v> факторы косвенного воздействия <v> факторы экономического воздействия <v> факторы диагонального воздействия <v> факторы взаимодействия
<q> Факторы, к которым относятся: состояние экономики, научно-технический прогресс, социокультурные и политические изменения, влияние групповых интересов, события других стран <v> факторы косвенного воздействия <v> факторы прямого воздействия <v> факторы культурного воздействия <v> факторы экономического воздействия <v> факторы взаимодействия
<q> Факторы, к которым относятся: культура, экономика, законы и государственное регулирование, политическая обстановка <v> факторы международной среды <v> факторы экономического воздействия <v> факторы культурного воздействия <v> факторы социокультурной среды <v> факторы экономической среды
<q> Организации вынуждены приспосабливаться к своей среде, чтобы выжить и сохранить эффективность <v> принцип организационного дарвинизма <v> принцип организационного марксизма <v> принцип организационного ленинизма <v> принцип неорганизованного дарвинизма <v> принцип организационного индивидуализма
<q> Это внешний фактор, влияние которого невозможно оспаривать <v> конкуренты <v> экономика <v> политика <v> законы <v> культура
<q> Кто разработал управленческие теории, представляющие собой две модели поведения руководителя на государственной службе <v> Д. МакГрегор <v> Э. Майо <v> Тейлор <v> А. Маршал <v> А.Смит
<q> Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации <v> мотивация <v> побуждение <v> достижимость <v> адаптация <v> целеноправленность
<q> Ощущение недостатка в чем-либо, имеющее определенную направленность <v> побуждение <v> мотивация <v> обида <v> адаптация <v> достижимость
<q> Теории мотивации делятся <v> на две категории <v> на три категории <v> на четыре категории <v> на пять категории <v> на шесть категории <q> Содержательные и процессуальные – это теории <v> мотивации <v> адаптации <v> организации <v> психологии <v> философии
<q> Потребности в пище, воде, потребности дышать, спать – это <v> первичные потребности <v> вторичные потребности <v> третичные потребности <v> прямые потребности <v> косвенные потребности
<q> Потребности в успехе, уважении, привязанности, власти и потребность в принадлежности кому или чему-либо – это <v> вторичные потребности <v> первичные потребности <v> третичные потребности <v> прямые потребности <v> косвенные потребности
<q> Потребности делятся на <v> первичные и вторичные <v> вторичные и третичные <v> прямые и косвенные <v> психические и физические <v> вторичные и третичные
<q> Это все, что человек считает ценным для себя <v> вознаграждение <v> благо <v> сокровища <v> окружение <v> достижение
<q> Типы вознаграждения <v> внутреннее и внешнее <v> прямое и косвенное <v> ценное и бесценное <v> физическое и моральное <v> единоличное и коллективное
<q> Зарплата, продвижение по службе, символы служебного статуса и престижа – примеры <v> внешнего вознаграждения <v> внутреннего вознаграждения <v> косвенного вознаграждения <v> прямого вознаграждения <v> ценного вознаграждения
<q> Теорию мотивации Маслоу создал <v> в 40-е гг <v> в 50-е гг <v> в 60-е гг <v> в 20-е гг <v> в 90-е гг
<q> Личные достижения, компетентность, уважение со стороны окружающих, признание <v> потребности в уважении <v> потребности в самоутверждении <v> потребности в признании <v> потребности в компетентности <v> потребности в общении
<q> Потребность в реализации своих потенциальных возможностей и росте как личности <v> потребности самовыражения <v> потребности самозащищенности <v> потребности самоконтроля <v> потребности общения <v> потребности реализации
<q> Модель мотивации, делавшей основной упор на потребности высших уровней, является теорией <v> МакКлелланда <v> Маршала <v> Майо <v> Тейлора <v> Маслоу
<q> Потребности власти, успеха и причастности – присущи теории потребности <v> МакКлелланда <v> Майо <v> Тейлора <v> Файоля <v> Маслоу
<q> Двухфакторная теория Герцберга была разработана <v> в 50-х гг <v> в 60-х гг <v> в 40-х гг <v> в 20-х гг <v> в 90-х гг
<q> Двухфакторная теория Герцберга основывается на <v> гигиенических факторах <v> адаптивных факторах <v> косвенн<
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (302)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |