Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Составитель Бурлаков Л.Н. – к.э.н. доцент



2016-01-02 302 Обсуждений (0)
Составитель Бурлаков Л.Н. – к.э.н. доцент 0.00 из 5.00 0 оценок




Тесты по дисциплине «Основы организации гос.службы »

 

<q> какой из перечисленных, не является элементом карьеры госслужащего

<v> самолюбование

<v> выбор карьеры

<v> мотивация

<v> внутренние и внешние факторы

<v> этапы развития карьеры

 

<q>Карьерная модель государственной службы предполагает:

<v> поступления на государственную службу путем конкурсного отбора и карьерный рост

<v> поступления государственную службу путем сдач конкурсных экзаменов на любую вакантную должность государственной службы и карьерно-позиционный рост

<v> поступления на государственную службу после целенаправленного обучения кадров за рубежом

<v> поступления на государственную службу после окончания специализированного учебного заведения

<v> поступления на государственную службу путем избрания местным населением

 

<q>В соответствии с законодательством Республики Казахстан государственный служащий принимает на себя

<v> ограничения, установленные законом

<v> повышенные социалистические обязательства

<v> повышенные гарантии

<v> корпоративные ограничения

<v> корпоративные обязательства

 

<q>Конкурс на государственную службу проводится:

<v> государственным органом, имеющим вакансии

<v> Администрацией Президента РК

<v> руководителем аппарата государственного органа

<v> ответственным секретарем государственного органа

<v> Агентством РК по делам государственной службы

 

<q>В соответствии с «Концепцией новой модели государственной службы Республики Казахстан» новая модель государственной службы направлена на:

<v> формирование эффективных кадровых механизмов - эффективный и прозрачный порядок поступления на государственную службу, возможность непрерывного профессионального развития государственных служащих, взаимосвязь результатов работы и системы поощрения

<v> Сформирование устойчивого механизма для поступления на государственную службу

<v> реформирование системы государственного управления

<v> реорганизацию структур и ответственности государственной службы

<v> создание и обслуживание позитивной пиар кампании для государственной службы

 

<q>Для обеспечения последовательного качественного кадрового обновления и профессионализации государственной службы Республики Казахстан модернизируются

<v> организационная структура и нормативная правовая база государственной службы

<v> система оплаты труда государственных служащих

<v> деятельность Агентства РК по делам государственной службы

<v> организационная структура системы государственного управления

<v> кадровая составляющая системы государственного управления

 

<q>Государственный служащий имеет право:

<v> на внесение вышестоящим государственным органам и должностным лицам предложений по совершенствованию государственной службы

<v> на безвозмездную службу

<v> на дополнительную жилплощадь, связанную с занимаемой должностью

<v> на «институт покрытия служебных ошибок»

<v> на ускоренный карьерный рост

 

<q>Какой вид государственных служащих подают в отставку

<v> политические государственные служащие

<v> административные государственные служащие

<v> все государственные служащие

<v> лица, приравненные к государственным служащим

<v> служащие Национального Банка Республики Казахстан

 

<q>За коррупционные правонарушения в системе государственной службы несет ответственность

<v> руководитель государственного органа

<v> кандидат в депутаты маслихата

<v> ответственный за пиаркампанию

<v> независимые эксперты

<v> директор предприятия

 

<q>Борьбу с коррупцией обязаны вести

<v> все государственные органы и должностные лица

<v> ОБХСС

<v> МВД и прокуратура

<v> КНБ

<v> Финансовая полиция

 

<q>Не могут занимать должности, находящиеся в непосредственной подчиненности

<v> близкие родственники

<v> близкие друзья

<v> члены семьи

<v> одноклассники

<v> коллеги

 

<q>Согласно законодательству Республики Казахстан, государственные служащие ежегодно

<v> представляют в налоговые органы декларацию о доходах

<v> представляют в прокуратуру справку из госоргана

<v> представляют справку из бухгалтерии для спецпроверки

<v> ежедневно отчитываются о своих доходах

<v> несут ответственность за незаполненные декларации

 

<q>Статус сведений, поступающих от государственных служащих в налоговые органы Республики Казахстан

<v> составляют служебную тайну

<v> публикуются в печати

<v> передаются в КНБ

<v> передаются в финансовую полицию

<v> обсуждаются в СМИ

 

<q>Подарки поступившие без ведома государственных служащих

<v> подлежат в семидневный срок безвозмездной сдаче в специальный государственный фонд

<v> подлежат уничтожению в семидневный срок со дня обнаружения

<v> подлежат утилизации путем передачи в органы соцобеспечения

<v> сдаются в специнтернаты

<v> передаются в доверительное управление

 

<q>Подарок, сданный государственным служащим в специальный фонд

<v> может быть выкуплен сдавшим государственным служащим

<v> продается через биржу

<v> продается местными органами через аукцион

<v> переходит в собственность государства

<v> возвращается подарившему

 

<q>Последние изменения и дополнения в Конституцию Республики Казахстан были внесены:

<v> 2 февраля 2011 года

<v> 30 августа 1995 года

<v> 29 февраля 2008 года

<v> 12 декабря 2012 года

<v> 1 декабря 2009 года

 

<q>Согласно законодательству Республики Казахстан государственный служащий обязан

<v> соблюдать нормы служебной этики

<v> бороться с коррумпированными лицами

<v> охранять государственную собственность

<v> помочь малообеспеченным слоям населения

<v> поддержать уязвимые слои населения

 

<q>Оплата труда государственных служащих осуществляется

<v> на основании единой системы оплаты труда

<v> по решению профсоюза государственного органа

<v> по трехстороннему соглашению

<v> на основании Регламента Правительства РК

<v> по усмотрению первого руководителя органа

 

<q>Какая модель государственной службы функционирует в Республики Казахстан

<v> конкурсно-карьерная

<v> карьерно-конкурсная

<v> карьерно-позиционная

<v> конкурсно-позиционная

<v> конкурсно-патронажная

 

<q> какая из характеристик альтернативной типологии людей относится к категории «Альпинист»

<v> нормальный человек делающий карьеру сознательно, с полной внутренней отдачей. Как правило, проходит все ступени снизу до верху, отрабатывает свое продвижение

<v> стремиться к высотам и верит в свои силы, мастер “видимостей”, предпочитает казаться в большей степени, чем “быть”

<v> ему интересно осваивать новые области в своей профессии или даже смежные профессии. Почувствовав себя уверенно и получив результат, может потерять интерес

<v> может быть хорошим профессионалом в своем деле. Работает строго по задачам, которые должны быть конкретно сформулированы

<v> хочет достичь вершин, но слишком долго готовиться начать профессиональную деятельность. Получает иногда несколько образований, заканчивает массу курсов

 

<q> какая из характеристик альтернативной типологии людей относится к категории «Иллюзионист»

<v> стремиться к высотам и верит в свои силы, мастер “видимостей”, предпочитает казаться в большей степени, чем “быть”

<v> ему интересно осваивать новые области в своей профессии или даже смежные профессии. Почувствовав себя уверенно и получив результат, может потерять интерес

<v> может быть хорошим профессионалом в своем деле. Работает строго по задачам, которые должны быть конкретно сформулированы

<v> хочет достичь вершин, но слишком долго готовиться начать профессиональную деятельность. Получает иногда несколько образований, заканчивает массу курсов

<v> надеется в жизни в основном на себя, движется по карьерной лестнице, погоняемый самолюбием

 

<q> какая из характеристик альтернативной типологии людей относится к категории «Мастер»

<v> ему интересно осваивать новые области в своей профессии или даже смежные профессии. Почувствовав себя уверенно и получив результат, может потерять интерес

<v> может быть хорошим профессионалом в своем деле. Работает строго по задачам, которые должны быть конкретно сформулированы

<v> хочет достичь вершин, но слишком долго готовиться начать профессиональную деятельность. Получает иногда несколько образований, заканчивает массу курсов

<v> надеется в жизни в основном на себя, движется по карьерной лестнице, погоняемый самолюбием

<v> нормальный человек делающий карьеру сознательно, с полной внутренней отдачей. Как правило, проходит все ступени снизу до верху, отрабатывает свое продвижение

 

<q> какая из характеристик альтернативной типологии людей относится к категории «Муравей»

<v> может быть хорошим профессионалом в своем деле. Работает строго по задачам, которые должны быть конкретно сформулированы

<v> хочет достичь вершин, но слишком долго готовиться начать профессиональную деятельность. Получает иногда несколько образований, заканчивает массу курсов

<v> надеется в жизни в основном на себя, движется по карьерной лестнице, погоняемый самолюбием

<v> нормальный человек делающий карьеру сознательно, с полной внутренней отдачей. Как правило, проходит все ступени снизу до верху, отрабатывает свое продвижение

<v> ему интересно осваивать новые области в своей профессии или даже смежные профессии. Почувствовав себя уверенно и получив результат, может потерять интерес

 

<q> какая из характеристик альтернативной типологии людей относится к категории «Коллекционер»

<v> хочет достичь вершин, но слишком долго готовиться начать профессиональную деятельность. Получает иногда несколько образований, заканчивает массу курсов

<v> надеется в жизни в основном на себя, движется по карьерной лестнице, погоняемый самолюбием

<v> нормальный человек делающий карьеру сознательно, с полной внутренней отдачей. Как правило, проходит все ступени снизу до верху, отрабатывает свое продвижение

<v> может быть хорошим профессионалом в своем деле. Работает строго по задачам, которые должны быть конкретно сформулированы

<v> стремиться к высотам и верит в свои силы, мастер “видимостей”, предпочитает казаться в большей степени, чем “быть”

 

<q> какая из характеристик альтернативной типологии людей относится к категории «Узурпатор»

<v> надеется в жизни в основном на себя, движется по карьерной лестнице, погоняемый самолюбием

<v> нормальный человек делающий карьеру сознательно, с полной внутренней отдачей. Как правило, проходит все ступени снизу до верху, отрабатывает свое продвижение

<v> может быть хорошим профессионалом в своем деле. Работает строго по задачам, которые должны быть конкретно сформулированы

<v> стремиться к высотам и верит в свои силы, мастер “видимостей”, предпочитает казаться в большей степени, чем “быть”

<v> ему интересно осваивать новые области в своей профессии или даже смежные профессии. Почувствовав себя уверенно и получив результат, может потерять интерес

 

<q> какой из перечисленных видов, не относится к направлениям движения карьеры государственного служащего

<v> эллипсовидная

<v> вертикальная

<v> горизонтальная

<v> центростремительная

<v> горизонтально-вертикальная

 

<q> планирование персонала, это:

<v> определение потребности организации в человеческих ресурсах с соблюдением правила, чтобы предложение соответствовало спросу

<v> схема предложений для обеспечения эффективного участия членов коллектива в управлении производством

<v> способ принятия решения по взаимодействию с сотрудниками

<v> метод быстрой и точной передачи информации для профессионального подбора кадров

<v> один из способов привлечения персонала к решению проблем отбора кандидатов на выдвижение

 

<q> доля управленцев в штате организации не должна превышать:

<v> 30%

<v> 40%

<v> 5%

<v> 15%

<v> 50%

 

<q> норма управляемости для линейного менеджера составляет … непосредственных подчиненных

<v> 7 человек

<v> 3 человека

<v> 15 человек

<v> 11 человек

<v> 20 человек

 

<q> согласно Трудового Кодекса РК отпуск государственных служащих должен составлять не менее … календарных дней

<v> 28

<v> 15

<v> 20

<v> 45

<v> 18

 

<q> какой из перечисленных типов характера человека согласно теории выбора карьеры Дж.Голланда относится к категории «реалистический»

<v> этот человек, предпочитающий деятельность, связанную с манипуляциями инструментов и механизмов – машинист

<v> такой человек предпочитает быть аналитиком, любознательным, методичным и точным

<v> это человек экспрессивный, нонконформистски настроенный, оригинальный, внутренне сосредоточен

<v> этот человек любит работать вместе и помогая другим, целенаправленно избегает систематической деятельности, включая механическую - школьный консультант

<v> человек любит деятельность, позволяющую ему влиять на других для достижения целей – адвокат

 

<q> какой из перечисленных типов характера человека согласно теории выбора карьеры Дж.Голланда относится к категории «исследовательский»

<v> такой человек предпочитает быть аналитиком, любознательным, методичным и точным

<v> это человек экспрессивный, нонконформистски настроенный, оригинальный, внутренне сосредоточен

<v> этот человек любит работать вместе и помогая другим, целенаправленно избегает систематической деятельности, включая механическую - школьный консультант

<v> человек любит деятельность, позволяющую ему влиять на других для достижения целей – адвокат

<v> любит систематическое манипулирование данными, записями, репродуцирование материалов – бухгалтер

 

<q> какой из перечисленных типов характера человека согласно теории выбора карьеры Дж.Голланда относится к категории «артистический»

<v> это человек экспрессивный, нонконформистски настроенный, оригинальный, внутренне сосредоточен

<v> этот человек любит работать вместе и помогая другим, целенаправленно избегает систематической деятельности, включая механическую - школьный консультант

<v> человек любит деятельность, позволяющую ему влиять на других для достижения целей – адвокат

<v> любит систематическое манипулирование данными, записями, репродуцирование материалов – бухгалтер

<v> этот человек, предпочитающий деятельность, связанную с манипуляциями инструментов и механизмов – машинист

 

<q> какой из перечисленных типов характера человека согласно теории выбора карьеры Дж.Голланда относится к категории «социальный»

<v> этот человек любит работать вместе и помогая другим, целенаправленно избегает систематической деятельности, включая механическую - школьный консультант

<v> человек любит деятельность, позволяющую ему влиять на других для достижения целей – адвокат

<v> любит систематическое манипулирование данными, записями, репродуцирование материалов – бухгалтер

<v> этот человек, предпочитающий деятельность, связанную с манипуляциями инструментов и механизмов – машинист

<v> такой человек предпочитает быть аналитиком, любознательным, методичным и точным

 

<q> какой из перечисленных типов характера человека согласно теории выбора карьеры Дж.Голланда относится к категории «предпринимательский»

<v> человек любит деятельность, позволяющую ему влиять на других для достижения целей – адвокат

<v> любит систематическое манипулирование данными, записями, репродуцирование материалов – бухгалтер

<v> этот человек, предпочитающий деятельность, связанную с манипуляциями инструментов и механизмов – машинист

<v> такой человек предпочитает быть аналитиком, любознательным, методичным и точным

<v> это человек экспрессивный, нонконформистски настроенный, оригинальный, внутренне сосредоточен

 

<q> какой из перечисленных типов характера человека согласно теории выбора карьеры Дж.Голланда относится к категории «конвенциональный»

<v> любит систематическое манипулирование данными, записями, репродуцирование материалов – бухгалтер

<v> этот человек, предпочитающий деятельность, связанную с манипуляциями инструментов и механизмов – машинист

<v> такой человек предпочитает быть аналитиком, любознательным, методичным и точным

<v> это человек экспрессивный, нонконформистски настроенный, оригинальный, внутренне сосредоточен

<v> этот человек любит работать вместе и помогая другим, целенаправленно избегает систематической деятельности, включая механическую - школьный консультант

 

<q> какое из перечисленных правил не относится к заповедям современного государственного служащего

<v> если твои распоряжения оказались ошибочными, никогда не признавай ошибку

<v> будь внимателен к критике и предложениям

<v> имей бесконечное терпение

<v> будь справедлив в отношениях с подчиненными

<v> не делай замечание подчиненному в присутствии 3-го лица

 

<q> один из перечисленных не относится к базовым принципам управления человеческими ресурсами на государственной службе

<v> отсутствие возможности для личного развития и продвижения по службе

<v> уважения к личности

<v> соблюдение законов и нормативов относящихся к условиям занятости

<v> демократичность функционирования организации

<v> справедливое отношение к сотрудникам и наличие системы поощрения

 

<q>менеджером выполняются 4 функции по повышению эффективности организации. Одна из перечисленных лишняя. Какая?

<v> стратегия

<v> планирование

<v> организация

<v> руководство

<v> контроль

 

<q> процесс планирования человеческих ресурсов можно разбить на … этапа

<v> 3

<v> 4

<v> 2

<v> 5

<v> 6

 

<q> Процесс анализа работ включает четыре этапа. Один из перечисленных лишний. Какой?

<v> характеристика работника

<v> определение цели и масштаба проекта

<v> выбор методов анализа работ

<v> сбор данных

<v> оценка и обобщение полученных данных

 

<q> набор персонала это :

<v> создание резерва кандидатов на все должности и специальности, их которых Компания отбирает наиболее подходящих для нее работников

<v> определение потребностей организации в человеческих ресурсах

<v> одна из задач Компании, вытекающая из ее стратегических целей

<v> прогноз потребностей в персонале

<v> план по найму и оплате персонала

 

<q> в какой стране на государственной службе действует система «пожизненного найма»

<v> Япония

<v> США

<v> Франция

<v> Россия

<v> Казахстан

 

<q> в какой стране в соответствии с Законом «О реформе гражданской службы» от 1978 года были созданы: Управление по работе с персоналом, Управление особого советника, Совет по охране системы заслуг

<v> США

<v> Япония

<v> Франция

<v> Италия

<v> ФРГ

 

<q> в какой стране в организации государственной службы сочетается система найма (открытая государственная служба) и система карьеры (закрытая государственная служба) в соответствии с которой служащие делятся на две категории – служащие и чиновники государственной службы

<v> Франция

<v> США

<v> Япония

<v> Италия

<v> ФРГ

 

<q> согласно теории Е.А. Климова управление карьерой будет успешной, если человек правильно выбрал свой тип предмета труда. Какие из перечисленных предметов труда являются главными для типа П – «человек - природа»

<v> предмет труда – растения, животные, микроорганизмы

<v> предмет труда – технические системы, вещественные объекты, материалы, виды энергии

<v> предмет труда – люди, группы, коллективы, общности людей

<v> предмет труда – условные знаки, цифры, коды, естественные или искусственные языки

<v> предмет труда – художественные образы, условия их построения

 

<q> согласно теории Е.А. Климова управление карьерой будет успешной, если человек правильно выбрал свой тип предмета труда. Какие из перечисленных предметов труда являются главными для типа Т – «человек - техника»

<v> предмет труда – технические системы, вещественные объекты, материалы, виды энергии

<v> предмет труда – люди, группы, коллективы, общности людей

<v> предмет труда – условные знаки, цифры, коды, естественные или искусственные языки

<v> предмет труда – художественные образы, условия их построения

<v> предмет труда – растения, животные, микроорганизмы

 

<q> согласно теории Е.А. Климова управление карьерой будет успешной, если человек правильно выбрал свой тип предмета труда. Какие из перечисленных предметов труда являются главными для типа Ч – «человек - человек»

<v> предмет труда – люди, группы, коллективы, общности людей

<v> предмет труда – условные знаки, цифры, коды, естественные или искусственные языки

<v> предмет труда – художественные образы, условия их построения

<v> предмет труда – растения, животные, микроорганизмы

<v> предмет труда – технические системы, вещественные объекты, материалы, виды энергии

 

<q> согласно теории Е.А. Климова управление карьерой будет успешной, если человек правильно выбрал свой тип предмета труда. Какие из перечисленных предметов труда являются главными для типа З – «человек - знак»

<v> предмет труда – условные знаки, цифры, коды, естественные или искусственные языки

<v> предмет труда – художественные образы, условия их построения

<v> предмет труда – растения, животные, микроорганизмы

<v> предмет труда – технические системы, вещественные объекты, материалы, виды энергии

<v> предмет труда – люди, группы, коллективы, общности людей

 

<q> согласно теории Е.А. Климова управление карьерой будет успешной, если человек правильно выбрал свой тип предмета труда. Какие из перечисленных предметов труда являются главными для типа Х – «человек – художественный образ»

<v> предмет труда – художественные образы, условия их построения

<v> предмет труда – растения, животные, микроорганизмы

<v> предмет труда – технические системы, вещественные объекты, материалы, виды энергии

<v> предмет труда – люди, группы, коллективы, общности людей

<v> предмет труда – условные знаки, цифры, коды, естественные или искусственные языки

 

<q> к каналам власти лидера относятся четыре нижеперечисленных видов власти, за исключением одного. Это -

<v> власть угнетения

<v> власть принуждения

<v> власть влияния

<v> власть компетенции

<v> власть информации

 

<q> к общим критериям определения личностных черт лидера не относятся

<v> трансформация

<v> потенциал

<v> стремление к развитию

<v> ответственность

<v> статус

 

<q> не относится к каналам власти лидера

<v> власть миловать

<v> власть авторитета

<v> власть должностного положения

<v> власть информации

<v> власть награждать

 

<q> не относится к международной практике формы оплаты труда

<v> комиссионная

<v> повременная

<v> оплата по результатам труда

<v> оплата по корпоративным мотивационным схемам

<v> оплата в зависимости от квалификации и профессионализма

 

<q> мотивация – это

<v> совокупность побудительных сил человеческой деятельности как осознаваемых, так и не осознаваемых самим человеком

<v> оплата труда в зависимости от количества отработанных часов

<v> личные достижения работника на пути к запланированной цели

<v> денежное вознаграждение, выплачиваемое человеку за выполненную работу

<v> система нематериальной компенсации за утерянную выгоду

 

<q> к методам оценки персонала не относится

<v> мотивирующий фактор труда

<v> оценочный листок

<v> специальная оценочная комиссия

<v> интервью

<v> метод оценочных центров

 

<q> при проведении аттестационного собеседования с государственным служащим

компании используют различные методы. Один из перечисленных методов не используется. Какой?

<v> модель ожидания Курта Левина

<v> метод стандартных оценок

<v> сравнительные методы

<v> метод круговой оценки

<v> управление по целям (МВО – метод)

 

<q> автором двухфакторной модели мотивации персонала является

<v> Ф.Герцбергер

<v> К.Альдерфер

<v>Д.Макклеланд

<v> Б.Скиннер

<v>А.Бендура

 

<q> не входит в стратегию формирования трудовых отношений один из перечисленных элементов. Какой?

<v> применять власть принуждения

<v> реализовывать программы повышения квалификации рабочих

<v> обеспечивать условия для участия рабочих в распределении прибыли компании

<v> развивать корпоративную культуру

<v> внедрять специальные системы оплаты труда

 

<q> ситуационные факторы внутри организации это

<v> внутренние переменные

<v> внешние переменные

<v> международные переменные

<v> организационные переменные

<v> ситуационные переменные

 

 

<q> цели, структура, задачи, технология и люди

<v> основные переменные организации

<v> вспомогательные переменные организации

<v> косвенные переменные организации

<v> внешние переменные организации

<v> стратегические переменные организации

 

<q> группа людей с осознанными общими целями

<v> организация

<v> профсоюз

<v> отдел

<v> кабинет

<v> сборище

 

<q> логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенные в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации

<v> структура организации

<v> функционирование организации

<v> реструктура организации

<v> эффективность организации

<v> целеноправленность организации

 

<q> предписанная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки

<v> задача

<v> цель

<v> подцель

<v> серийность

<v> способность

 

<q> Задачи организации традиционно делятся на

<v> три категории

<v> четыре категории

<v> пять категории

<v> две категории

<v> шесть категории

 

<q> Стандартизацию связывают с именем

<v> Эли Уитни

<v> Генри Форда

<v> А Маршал

<v> А Смит

<v> Э Майо

 

<q> Конвейерные сборочные линии связывают с именем

<v> Генри Форда

<v> Эли Уитни

<v> А Маршал

<v> А Смит

<v> Э Майо

 

<q> Характеризуется применением специальных приемов, навыков или услуг, для того, чтобы произвести определенные изменения в конкретном материале, поступающем в производство

<v> интенсивная технология

<v> посреднические технологии

<v> характерные технологии

<v> взаимозависимые технологии

<v> последовательные технологии

 

<q> Признание эффекта воздействия группы на поведение человека на рабочем месте, которое было сделано

<v> Э. Мэйо

<v> А. Маршалом

<v> Ф. Тейларом

<v> Д. МакГрегором

<v> А.Смитом

 

<q> стандарты поведения, признаваемые приемлемыми в данных условиях

<v> норма

<v> стандарт

<v> признак

<v> принцип

<v> условие

 

<q> Средство, с помощью которого руководитель влияет на поведение людей, заставляя их вести себя определенным образом

<v> лидерство

<v> гипноз

<v> угроза

<v> шантаж

<v> влияние

 

<q> Факторы, которые не оказывают прямого немедленного воздействия на операции организации, но, тем не менее, сказываются на них, являются факторами

<v> косвенного воздействия

<v> обратной связи

<v> прямого воздействия

<v> взаимодействия

<v> диагонального воздействия

 

<q> Представление о значении внешнего окружения и необходимости учитывать силы, внешние по отношению к организации появились

<v> конец 50

<v> начало 70

<v>30-е

<v> начало 40

<v>80-е

 

<q> Факторы, которые непосредственно влияют на операции организации и испытывают на себе прямое влияние операций организации

<v> среда прямого воздействия

<v> среда косвенного воздействия

<v> гибридная среда

<v> среда диагонального воздействия

<v> среда посредственного воздействия

 

<q> Факторы, к которым относятся: трудовые ресурсы, законы, учреждения государственного регулирования, потребители государственных услуг

<v> факторы прямого воздействия

<v> факторы косвенного воздействия

<v> факторы экономического воздействия

<v> факторы диагонального воздействия

<v> факторы взаимодействия

 

<q> Факторы, к которым относятся: состояние экономики, научно-технический прогресс, социокультурные и политические изменения, влияние групповых интересов, события других стран

<v> факторы косвенного воздействия

<v> факторы прямого воздействия

<v> факторы культурного воздействия

<v> факторы экономического воздействия

<v> факторы взаимодействия

 

<q> Факторы, к которым относятся: культура, экономика, законы и государственное регулирование, политическая обстановка

<v> факторы международной среды

<v> факторы экономического воздействия

<v> факторы культурного воздействия

<v> факторы социокультурной среды

<v> факторы экономической среды

 

<q> Организации вынуждены приспосабливаться к своей среде, чтобы выжить и сохранить эффективность

<v> принцип организационного дарвинизма

<v> принцип организационного марксизма

<v> принцип организационного ленинизма

<v> принцип неорганизованного дарвинизма

<v> принцип организационного индивидуализма

 

<q> Это внешний фактор, влияние которого невозможно оспаривать

<v> конкуренты

<v> экономика

<v> политика

<v> законы

<v> культура

 

<q> Кто разработал управленческие теории, представляющие собой две модели поведения руководителя на государственной службе

<v> Д. МакГрегор

<v> Э. Майо

<v> Тейлор

<v> А. Маршал

<v> А.Смит

 

<q> Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации

<v> мотивация

<v> побуждение

<v> достижимость

<v> адаптация

<v> целеноправленность

 

<q> Ощущение недостатка в чем-либо, имеющее определенную направленность

<v> побуждение

<v> мотивация

<v> обида

<v> адаптация

<v> достижимость

 

<q> Теории мотивации делятся

<v> на две категории

<v> на три категории

<v> на четыре категории

<v> на пять категории

<v> на шесть категории

<q> Содержательные и процессуальные – это теории

<v> мотивации

<v> адаптации

<v> организации

<v> психологии

<v> философии

 

<q> Потребности в пище, воде, потребности дышать, спать – это

<v> первичные потребности

<v> вторичные потребности

<v> третичные потребности

<v> прямые потребности

<v> косвенные потребности

 

<q> Потребности в успехе, уважении, привязанности, власти и потребность в принадлежности кому или чему-либо – это

<v> вторичные потребности

<v> первичные потребности

<v> третичные потребности

<v> прямые потребности

<v> косвенные потребности

 

<q> Потребности делятся на

<v> первичные и вторичные

<v> вторичные и третичные

<v> прямые и косвенные

<v> психические и физические

<v> вторичные и третичные

 

<q> Это все, что человек считает ценным для себя

<v> вознаграждение

<v> благо

<v> сокровища

<v> окружение

<v> достижение

 

<q> Типы вознаграждения

<v> внутреннее и внешнее

<v> прямое и косвенное

<v> ценное и бесценное

<v> физическое и моральное

<v> единоличное и коллективное

 

 

<q> Зарплата, продвижение по службе, символы служебного статуса и престижа – примеры

<v> внешнего вознаграждения

<v> внутреннего вознаграждения

<v> косвенного вознаграждения

<v> прямого вознаграждения

<v> ценного вознаграждения

 

<q> Теорию мотивации Маслоу создал

<v> в 40-е гг

<v> в 50-е гг

<v> в 60-е гг

<v> в 20-е гг

<v> в 90-е гг

 

<q> Личные достижения, компетентность, уважение со стороны окружающих, признание

<v> потребности в уважении

<v> потребности в самоутверждении

<v> потребности в признании

<v> потребности в компетентности

<v> потребности в общении

 

<q> Потребность в реализации своих потенциальных возможностей и росте как личности

<v> потребности самовыражения

<v> потребности самозащищенности

<v> потребности самоконтроля

<v> потребности общения

<v> потребности реализации

 

<q> Модель мотивации, делавшей основной упор на потребности высших уровней, является теорией

<v> МакКлелланда

<v> Маршала

<v> Майо

<v> Тейлора

<v> Маслоу

 

<q> Потребности власти, успеха и причастности – присущи теории потребности

<v> МакКлелланда

<v> Майо

<v> Тейлора

<v> Файоля

<v> Маслоу

 

<q> Двухфакторная теория Герцберга была разработана

<v> в 50-х гг

<v> в 60-х гг

<v> в 40-х гг

<v> в 20-х гг

<v> в 90-х гг

 

<q> Двухфакторная теория Герцберга основывается на

<v> гигиенических факторах

<v> адаптивных факторах

<v> косвенн<



2016-01-02 302 Обсуждений (0)
Составитель Бурлаков Л.Н. – к.э.н. доцент 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Составитель Бурлаков Л.Н. – к.э.н. доцент

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (302)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)