V2: Издержки и прибыль фирмы
I: k = В S:Как определяется выручка: +: как сумма общих издержек и общей прибыли +: как произведение цены и количества -: как разность общих издержек и общей прибыли -: как разность цены и количества
I: k = A S: Для того чтобы найти прибыль необходимо: +: из общей выручки вычесть общие издержки -: к общей выручке прибавить общие издержки -: общую выручку поделить на общие издержки -: общую выручку умножить на общие издержки
I: k = В S: Для того чтобы найти общие издержки необходимо: -: вычесть из средних переменных средние постоянные издержки +: сложить общие переменные и общие постоянные издержки -: общую выручку поделить на прибыль +: из общей выручки вычесть прибыль
I: k = A S: Средние переменные издержки: +: определяются как разность между общими и средними постоянными издержками -: определяются как сумма между общими и средними постоянными издержками -: определяются как произведение общих и средних постоянных издержек -: определяются путем деления общих и средних постоянных издержек
I: k = A S: Если общие издержки составляют 100, а переменные 40, то постоянные издержки составят ### +: 60
I: k = A S: Внешние издержки это: +: затраты на ресурсы не принадлежащие фирме -: затраты на ресурсы, принадлежащие фирме -: сумма прибыли и общей выручки -: произведение общих издержек и цены
I: k = A S: Внутренние издержки это: -: затраты на ресурсы не принадлежащие фирме +: издержки, связанные с возможностью альтернативного использования ресурсов -: сумма прибыли и общей выручки -: произведение общих издержек и цены
I: k = В S: Предельные издержки: -: частное от разности общих издержек и количества +: дополнительные издержки от увеличения производства на одну единицу продукции -: разница между общими и средними издержками -: произведение цены и количества
I: k = A S: Если общие издержки при производстве 10 единиц продукции составляют 100 руб., а при 12 единиц 150, то предельные издержки составят ### +: 25
I: k = B S: При каком условии фирма достигнет максимизации прибыли: -: MR > MC +: MR = MC -: MR < MC -: нет правильного варианта
I: k = C S: Выберите правильные варианты: L1: TC L2: TFC L3: TVC L4: MC R1: Общие издержки R2: Общие постоянные издержки R3: Общие переменные издержки R4: Предельные издержки
I: k = C S: Выберите правильные варианты: L1: AC L2: AFC L3: AVC L4: C R1: Средние издержки R2: Средние постоянные издержки R3: Средние переменные издержки R4: Издержки
I: k = C S: Выберите правильные варианты: L1: TC L2: TR L3: MR L4: MC R1: Общие издержки R2: Общая выручка R3: Предельная выручка R4: Предельные издержки
I: k = C S: Выберите правильные варианты: L1: TR L2: TC L3: AC L4: MR R1: Общая выручка R2: Общие издержки R3: Средние издержки R4: Предельные издержки
I: k = В S: Какие из нижеприведенных факторов характеризуют положительный эффект масштаба производства: +: снижение издержек при увеличении объемов производства -: увеличение издержек при увеличении объемов производства +: технологический прогресс -: оппортунистическое поведение
I: k = В S: Какие из нижеприведенных факторов характеризуют отрицательный эффект масштаба производства: -: снижение издержек при увеличении объемов производства +: увеличение издержек при увеличении объемов производства -: технологический прогресс +: оппортунистическое поведение
I: k = С S: Выберите правильные варианты: L1: Положительный эффект масштаба L2: Отрицательный эффект масштаба производства L3: Долгосрочный период L4: Краткосрочный период R1: Снижение издержек при увеличении объемов производства R2: Увеличение издержек при увеличении объемов производства R3: Период, в течении которого фирма может изменить объем производственных мощностей и объем производственных ресурсов R4: Период, в течении которого фирма не может изменить объем производственных мощностей и объем производственных ресурсов производства
I: k = A S: Если цена составляет 20 руб., а количество проданной продукции 10 ед., то выручка составит ### +: 200
I: k = C S: Как можно определить общие издержки: +: TFC + TVC +: (AFC∙Q) + (AVC Q) -: TFC – TVC -: (AFC∙Q) - (AVC Q)
I: k = В S: Установите в правильной последовательности изменение масштабов производства при увеличении объемов производства: 1: положительный эффект масштаба производства 2: нейтральный эффект масштаба производства 3: отрицательный эффект масштаба производства
I: k = В S: Установите в правильной последовательности изменение масштабов производства при уменьшении объемов производства: 1: отрицательный эффект масштаба производства 2: нейтральный эффект масштаба производства 3: положительный эффект масштаба производства
I: k = A S:Переменные издержки: +: издержки, которые изменяются при изменении объемов производства -: издержки, которые не изменяются при изменении объемов производства -: издержки, которые определяются путем деления их суммы на количество производимой продукции -: издержки, которые определяются путем умножения их суммы на количество производимой продукции
I: k = A S:Постоянные издержки: -: издержки, которые изменяются при изменении объемов производства +: издержки, которые не изменяются при изменении объемов производства -: издержки, которые определяются путем деления их суммы на количество производимой продукции -: издержки, которые определяются путем умножения их суммы на количество производимой продукции
I: k = A S:Какая из нижеприведенных формул соответствует средним переменным издержкам: +: -: TVC Q -: -: TFC Q
I: k = A S: Какая из нижеприведенных формул соответствует средним постоянным издержкам: -: -: TVC Q +: -: TFC Q
I: k = В S:Когда предельная производительность достигает максимума, то предельные издержки: -: достигают максимума +: достигают минимума -: увеличиваются -: уменьшаются
I: k = В S:Когда предельные издержки достигают минимума, то предельная производительность: +: достигает максимума -: достигает минимума -: увеличиваются -: уменьшаются
V2: Конкуренция
I: k = В S: Распределите в порядке уменьшения количества фирм следующие виды рыночных структур: 1: чистая конкуренция 2: монополистическая конкуренция 3: олигополия 4: монополия
I: k = С S: Распределите в порядке уменьшения барьеров вступления в отрасль: 1: монополия 2: олигополия 3: монополистическая конкуренция 4: чистая конкуренция;
I: k = В S: Какому типу рыночной структуры соответствует отрасль: L1: чистая конкуренция L2: монополистическая конкуренция L3: олигополия L4: монополия R1: сельское хозяйство R2: оптовая торговля R3: автомобилестроение R4: коммунальные службы
I: k = В S: К каким типам рыночных структур относятся дифференцированный товары: -: чистая конкуренция +: монополистическая конкуренция +: олигополия -: монополия I: k = В S: Распределите в порядке увеличения количества фирм следующие виды рыночных структур: 1: монополия 2: олигополия 3: монополистическая конкуренция 4: чистая конкуренция
I: k = С S: Распределите в порядке увеличения барьеров вступления в отрасль: 1: чистая конкуренция 2: монополистическая конкуренция 3: олигополия 4: монополия
I: k = В S: Какие типы рыночных структур активно используют рекламу: -: чистая конкуренция +: монополистическая конкуренция +: олигополия -: монополия
I: k = A S: К какому типу рыночной структуры соответствуют следующие характеристики: очень много производителей; отсутствие барьеров вхождения в отрасль; отсутствие неценовой конкуренции; однотипные товары: +: чистая конкуренция -: монополистическая конкуренция -: олигополия -: монополия
I: k = A S: К какому типу рыночной структуры соответствуют следующие характеристики: много производителей; незначительные барьеры вхождения в отрасль; наличие неценовой конкуренции; однотипные и дифференцированные товары: -: чистая конкуренция +: монополистическая конкуренция -: олигополия -: монополия
I: k = A S: К какому типу рыночной структуры соответствуют следующие характеристики: несколько производителей; значительные барьеры вхождения в отрасль; наличие неценовой конкуренции; однотипные и дифференцированные товары: -: чистая конкуренция -: монополистическая конкуренция +: олигополия -: монополия
I: k = A S: К какому типу рыночной структуры соответствуют следующие характеристики: один производитель; непреодолимые барьеры вхождения в отрасль; уникальные товары или товары без близких аналогов: -: чистая конкуренция -: монополистическая конкуренция -: олигополия +: монополия
I: k = A S: Какая из школ рассматривает конкуренцию как борьбу за экономические ресурсы, за утверждение устойчивой ниши на рынке: +: неоклассическая школа -: классическая школа -: либеральная школа -: неолиберальная школа
I: k = В S: Установите соответствия: L1: Совершенная конкуренция L2: Несовершенная конкуренция L3: Добросовестная конкуренция L4: Недобросовестная конкуренция R1: Наличие большого количества покупателей и продавцов, отсутствие барьеров входа в отрасль, незначительная рыночная доля покупателей R2: Конкуренция, которая связана с заметным ограничением свободного предпринимательства R3: Такая конкуренция, при которой соблюдаются правовые и этические нормы взаимоотношений с партнерами R4: Конкуренция, при которой используются такие инструменты как: технический шпионаж, подкуп работников конкурента, ложная реклама
I: k = A S: Недобросовестная конкуренция: -: наличие большого количества покупателей и продавцов, отсутствие барьеров входа отрасль, незначительная рыночная доля покупателей и продавцов -: конкуренция, которая связана с заметным ограничением свободного предпринимательства -: такая конкуренция, при которой соблюдаются правовые и этические нормы взаимоотношений с партнерами +: конкуренция, при которой используются такие инструменты как: технический шпионаж, подкуп работников конкурента, ложная реклама
I: k = A S: Добросовестная конкуренция: -: наличие большого количества покупателей и продавцов, отсутствие барьеров входа в отрасль, незначительная рыночная доля покупателей и продавцов -: конкуренция, которая связана с заметным ограничением свободного предпринимательства +: такая конкуренция, при которой соблюдаются правовые и этические нормы взаимоотношений с партнерами -: конкуренция, при которой используются такие инструменты как: технический шпионаж, подкуп работников конкурента, ложная реклама V2: Монополия I: k = A S:Какая из рыночных структур устанавливает наибольшую цену и наименьший объем производства: -: чистая конкуренция -: монополистическая конкуренция -: олигополия +: монополия
I: k = A S: Для какой из рыночных структур кривая спроса наименее эластична: -: чистая конкуренция -: монополистическая конкуренция -: олигополия +: монополия
I: k = В S: IL = = : -: индекс Херфиндаля-Хиршмана +: индекс Лернера -: индекс Кейнса -: индекс Самуэльсона
I: k = В S: IHH = + + + … + : +: индекс Херфиндаля-Хиршмана -: индекс Лернера -: индекс Кейнса -: индекс Самуэльсона
I: k = C S: Высоко монополизированной считается отрасль, в которой индекс Херфиндаля – Хиршмана: -: менее 100 -: в пределах от 100 до 500 -: в пределах от 500 до 1500 +: более 1800
I: k = B S: Естественная монополия возникает в результате: +: увеличения издержек в случае увеличения количества фирм в отрасли -: нейтрального эффекта масштаба производства -: эффект дохода -: эффекта замещения
I: k = В S: Если в отрасли функционирует одна фирма, то индекс Херфиндаля-Хиршмана составит ### +: 10000
I: k = В S: Усли в отрасли функционируют сто фирм, то индекс Херфиндаля-Хиршмана составит ### +: 100 I: k = В S: Если эластичность спроса на продукцию равна 1, то индекс Лернера составит ### +: 1
I: k = В S:Если эластичность спроса на продукцию равна 2, то индекс Лернера составит ### (с точностью до 0.1) +: 0*5
I: k = С S: Выберите правильные варианты: L1: картель L2: синдикат L3: трест L4: концерн R1: простейшая форма монополистического объединения, в которой каждое предприятие, сохраняет финансовую и производственную самостоятельность R2: форма монополистического объединения, при которой вошедшие в него компании теряют коммерческую сбытовую самостоятельность, но сохраняют юридическую и производственную свободу действий R3: одна из форм монополистических объединений, в рамках которой участники теряют производственную, коммерческую, а порой даже юридическую самостоятельность R4: финансово-промышленная группа, для которых типичным является сохранение юридической и хозяйственной самостоятельности участников, но с учётом координации со стороны доминирующих финансовых структур
I: k = В S: Какими методами можно определить цену и объем производства, максимизирующие прибыль предприятия в условиях монополии: +: на основе предельной выручки и предельных издержек +: на основе общей выручки и общих издержек -: на основе средних издержек и общей выручки -: на основе средних доходов и общих издержек
I: k = С S: При каких случаях в условиях монополии фирма максимизирует прибыль: +: P > AC +: TR > TC -: P < AC -: TR < TC I: k = С S: При каких случаях в условиях монополии фирма функционирует без убытка: +: P = AC +: TR = TC -: P < AC -: TR < TC
I: k = С S: При каких случаях в условиях монополии фирма получает убыток: +: AC > P > AVC +: TC > TR > TVC -: P < AC -: TR < TC
I: k = В S: К условиям ценовой дискриминации относятся: +: возможность осуществлять дифференциацию продукта +: дифференциация потребителей по уровню доходов -: возможность перепродавать товар одними потребителями другим -: однотипный товар
I: k = В S: Распределите в порядке снижения прибыли для монополии: 1: монопольная цена 2: цена, обеспечивающая справедливую прибыль 3: социально-оптимальная цена
I: k = В S:Распределите в порядке повышения прибыли для монополии: 1: социально-оптимальная цена 2: цена, обеспечивающая справедливую прибыль 3: монопольная цена
I: k = В S: Установите соответствия: L1: монополия L2: чистая конкуренция L3: монополистическая конкуренция L4: олигополия R1: одна фирма, непреодолимые барьеры, уникальный товар или товар без близких аналогов R2: очень много форм, отсутствие барьеров, однотипный товар R3: много фирм, незначительные барьеры вступления в отрасль, однотипный или дифференцированный товар R4: несколько фирм, значительные барьеры вступления в отрасль, однотипный или дифференцированный товар
I: k = С S: Установите соответствия: L1: Ценовая дискриминация L2: Государственное регулирование монополии L3: х-неэфективность L4: издержки «погони за рентой» R1: Возможность продавать товары по разным ценам разным группам потребителей R2: Возможность государственного вмешательства в действие монополии с целью определения ее цены R3: превышение реальных издержек над минимально возможными R4: деятельность, направленная на перераспределение доходов или богатства в пользу конкретной фирмы или поставщика ресурсов за счет другого
I: k = С S: Установите соответствия: L1: монопольная цена L2: цена, обеспечивающая справедливую прибыль L3: социально-оптимальная цена R1: цена, обеспечивающая наиболее выгодные условия монополисту R2: цена, при которой прибыль монополиста равна нулю R3: цена, монополиста на уровне цены чистой монополии
I: k = A S: Если в условиях монополии предельный доход равен 0, то общая выручка: -: снижается -: увеличивается +: становится максимальной -: становится минимальной
I: k = A S: Если в условиях монополии на отрезки когда спрос эластичный происходит снижение цены, то общая выручка: -: снижается +: увеличивается -: становится максимальной -: становится минимальной
I: k = A S: Если в условиях монополии на отрезки когда спрос неэластичный происходит снижение цены, то общая выручка: +: снижается -: увеличивается -: становится максимальной -: становится минимальной
I: k = B S: В условиях монополии фирме выгоднее закрыться, когда: +: P < AVC -: P > AVC -: P > AC -: P < AC
I: k = B S: В условиях монополии фирме выгоднее закрыться, когда: +: TR < TVC -: TR > TVC -: TR > TC -: TR < TC
I: k = A S: Если в условиях монополии на отрезки когда спрос эластичный происходит увеличение цены, то общая выручка: +: снижается -: увеличивается -: становится максимальной -: становится минимальной
I: k = A S: Если в условиях монополии на отрезки когда спрос неэластичный происходит увеличение цены, то общая выручка: -: снижается +: увеличивается -: становится максимальной -: становится минимальной
I: k = A S: Для какой рыночной структуры наиболее характерно использование лицензий и патентов в качестве барьеров вступления в отрасль: -: чистая конкуренция -: монополистическая конкуренция -: олигополия +: монополия
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (542)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |