V2: Основы бухгалтерского учета
I: k = В S:Предприятие купило станок за 29000 руб., период эксплуатации которого 4 года. После этого станок можно будет продать на вторичном рынке за 5000 руб.(остаточная стоимость). Определить в рублях методом равномерного начисления износа ежегодные начисления на износ ### +: 6000 I: k = В S:Предприятие купило станок за 27000 руб., период эксплуатации которого 4 года. После этого станок можно будет продать на вторичном рынке за 7000 руб. Определите норму амортизации методом начислении износа с сокращающейся балансовой стоимости ### (с точностью до 0.001) +: 0*286 I: k = В S:Первоначальная стоимость станка 29000 руб., используется в производстве 4 года. Определите в рублях сумму амортизационных отчислений в первый год эксплуатации методом годичных чисел ### +: 11600 I: k = В S:Какой метод амортизации выгоден предприятию в период инфляции: -: метод равномерного начисления +:метод начисления с сокращающейся балансовой стоимости -: метод суммы годичных чисел -: линейный метод I: k = A S:Остаточная стоимость основных средств – это: -: стоимость воспроизводства основных средств в современных условиях -: стоимость приобретения основных средств, включая затраты по регистрации прав собственности +:первоначальная стоимость за минусом накопленной амортизации -: восстановительная стоимость минус сумма переоценки I: k = В S:Укажите активы, которые относятся к нематериальным: +: деловая репутация +: ноу-хау -: торговый знак -: неисключительные права на объект I: k = В S:Сальдо дебиторской задолженности на конец отчетного периода равно: 1:сальдо дебиторской задолженности на начало отчетного периода 2: продажи в кредит 3: поступления от дебиторов I: k = В S:Сальдо кредиторской задолженности на конец отчетного периода равно: 1:сальдо кредиторской задолженности на начало отчетного периода 2: закупки в кредит 3: выплаты по кредиторской задолженности I: k = В S:Объем продаж равен 800 ед., цена реализации ед.продукции – 50 руб., а переменные затраты на ед.продукции – 30 руб. Предполагаемое повышение цены реализации на 5% не создаст дополнительных постоянных и переменных затрат. Определить процент безубыточного изменения объема продаж ### (с точностью до 0.1) +: 14*3 I: k = A S:Объект основных средств, находящийся в собственности нескольких организаций учитывается: -: на балансе одного из собственников по согласованию между ними -: на балансе всех собственников +: на балансе всех собственников в соответствующей доле -: на балансе одного из собственников без согласования между ними I: k = A S:Переоценка основных средств отражается в: -: прочих доходах -: уставном капитале +: добавочном капитале -: нераспределенной прибыли I: k = В S:Нормативное количество материала для фактического выпуска продукции равно 100 кг. Фактически же было использовано 110 кг. Нормативная цена материала равно 50 руб./кг. Определить отклонения по использованию материала ### +: 500 I: k = A S: Не менее 50% уставного капитала общества должно быть оплачено: +: к моменту регистрации общества -: к моменту утверждения учредительных документов -: к моменту регистрации в налоговом органе -: к моменту объявления уставного капитала I: k = С S:Укажите последовательностьрасположения имущественных счетов в Плане счетов коммерческой организации: 1: основные средства 2: материалы 3: полуфабрикаты собственного производства 4: товары 5: готовая продукция I: k = С S:Выберите правильные соответствия: L1: Уставный капитал L2: Складочный капитал L3: Уставный фонд L4: Вклады товарищей R1: в АО и ООО R2: в полных товариществах и товариществах на вере R3: в государственных или муниципальных унитарных предприятиях, основанных на праве хозяйственного ведения R4: в совместной деятельности I: k = С S: Выберите правильные соответствия: L1: Основное производство L2: Вспомогательное производство L3: Общепроизводственные расходы L4: Общехозяйственные расходы R1: затраты производства, продукция (работы, услуги) которого является целью создания данной организации R2: затраты подсобных производств R3: расходы: по содержанию и эксплуатации машин и оборудования R4: административно-управленческие расходы I: k = С S: Выберите правильные соответствия: L1: 90-1 «Выручка» L2: 90-2 «Себестоимость продаж» L3: 90-3 «Налог на добавленную стоимость» L4: 90-4 «Акцизы» R1: «Выручка» R2: «Себестоимость продаж» R3: «Налог на добавленную стоимость» R4: «Акцизы» I: k = С S: Укажите последовательность удержаний из заработной платы: 1: налог на доходы физических лиц 2: удержания по исполнительным листам 3: удержания по инициативе работодателя 4: удержания по возмещению материального ущерба I: k = С S: Расположите в последовательности расходы организации по элементам затрат: 1: материальные 2: затраты на оплату труда 3: отчисления на социальные нужды 4: амортизация I: k = С S: Укажите последовательность разделов в бухгалтерском балансе: 1: внеоборотные активы 2: оборотные активы 3: капитал и резервы 4: долгосрочные обязательства 5: краткосрочные обязательства I: k = A S: Показатели, имеющие отрицательное значение в бухгалтерском балансе показываются: -: красным цветом +: в круглых скобках -: в другой стороне баланса -: не показываются I: k = С S:Укажите последовательность оформления хозяйственной операции в бухгалтерии предприятия: 1: первичный документ 2: отчет материально-ответственного лица 3: учетный регистр 4: оборотная ведомость по синтетическим счетам I: k = С S: Укажите последовательность выполнения действий бухгалтера при возникновении сомнительных долгов: 1: сверка расчетов и предъявление претензии 2: начисление резерва 3: списание задолженности; 4: отражение на забалансовом счете I: k = В S: К формам бухгалтерского учета относятся: +: журнально-ордерная +: мемориально-ордерная -: усложненная форма -: шахматная I: k = A S:Интеллектуальные качества персонала организации: +: не могут быть включены в состав объектов нематериальных активов -: могут быть включены в состав объектов нематериальных активов -: могут быть включены в состав объектов нематериальных активов, если их оценка может быть достаточно точно определена -: могут быть включены в состав объектов материальных активов V2: Основы маркетинга I: k = A S: Финансово-кредитные учреждения и налоговая инспекция относятся: +: к экономической среде -: контактным аудиториям фирмы -: политической среде -: социальным факторам I: k = A S: Обозначьте, какое определение маркетинга наиболее правильно в современных условиях: +:в основе принятия решений лежат прежде всего требования рынка, существующие и потенциальные запросы потребителей -: процесс, с помощью которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги -: предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю -: анализ и прогнозирование рыночной ситуации в целях ориентации производства и обеспечения лучших экономических условий реализации
I: k = С S: Укажите соответствие в принципах маркетинга, подобрав для этого в правой части подходящие фразы: L1: инженеры создают L2: маркетологи создают L3: хороший дизайн L4: неэффективные затраты R1: изделия R2: товары R3: удачный бизнес R4: бесполезная реклама
I: k = A S: Укажите пункт, где присутствуют только первичные (низшие) потребности: -: в уважении, в самовыражении +: физиологические, в безопасности -: физиологические, в авторитете -: в безопасности, в принадлежности к социальной группе
I: k = В S: Обозначьте, какие три составляющие наиболее полно характеризуют узкое понятие маркетинга: +:исследованиерынка, прогнозирование спроса, формирование спроса -: исследование рынка, производство товаров, учет материальных затрат -: исследование рынка, организация рекламы, проведение социального опроса -: исследование рынка, проведение социальных программ, осуществление продажи товаров
I: k = В S: В состав маркетинговой службы входят работники: +:занимающиеся изучением рынка, созданием товарного ассортимента +: политикой цен, товародвижением -: разработкой технологии производства новых товаров -:формированием бухгалтерских проводок
I: k = A S: Какая из составляющих входят в научно-техническую среду маркетинга: -:перспективы использования сырьевых и энергоресурсов -: миграционные тенденции -: общехозяйственная конъюнктура +: венчурная деятельность
I: k = A S: К факторам демографии не относят: -:плотность населения +: доходы населения -:возраст семьи -: уровень рождаемости
I: k = A S: Уровень доходов, эластичность, структура расходов населения относятся к факторам сегментации: -: социально-культурным -: демографическим +: экономическим -: политико-правовым I: k = В S:Обозначьте, какие вопросы (по Ф. Котлеру) относятся к основополагающим для отнесения рынка к определенному классу: +:что покупается на рынке +: почему это покупается +: кто покупает +: в каком объеме производится покупка -: как производится покупка I: k = A S: Определите, в какой последовательности (по уменьшению приоритета) располагаются данные потребности: 1:самоуважение 2: любовь 3: голод 4: безопасность
I: k = A S: Емкость рынка определяется: -: числом потенциальных покупателей +:объемом реализованных товаров -: числом торговых организаций -: общим уровнем доходов потребителей
I: k = A S: Если часовая компания определила, что 23% покупателей приобретают часы, руководствуясь низкой ценой, 4% - из соображений общей надежности, 31% - в качестве символического напоминания о чем-либо, то она выделила признак: +:повода совершения покупок -: искомых выгод -: общественного класса -: социального статуса
I: k = В S: Определите, как располагаются по степени увеличения конкретизированности следующие понятия: 1:идея товара 2: замысел товара 3: образ товара
I: k = A S:Объектом правовой защиты является: +:товарный знак -: марочный знак -: марочное название -: торговая марка I: k = A S: Функцией упаковки не является: -: предохранение товара от порчи -: обеспечение рациональных единиц для транспортировки и продажи +:многоразовое использование -: носитель рекламы I: k = С S: Определите согласно модели AIDA, в какой последовательности проходят психологические стадии покупателя до совершения покупки: 1:внимание 2: интерес 3: желание 4: действие I: k = С S:Проведите соответствие мотивов покупок, предлагаемых рекламой чая: L1: Качество и традиции L2: Экономия и удобство L3: Здоровье L4: Семейный, домашний уют R1: Тот самый вкус, тот самый чай R2: Больше пространства – больше вкуса R3: Время пить чай – время бодрости R4: «Чай», который сближает I: k = В S: Перекрестная эластичность между спросом на квас и ценой пепси – кола составляет 0,75. Если цена на пепси-колу увеличится на 20%, то спрос на квас изменится на ### процентов +: 15 I: k = В S:.Рыночный спрос на яблоки характеризуется следующей шкалой спроса: при цене 40 руб. величина спроса равна 60 кг, при цене 30 руб. величина спроса увеличится до 90 кг, а при цене 20 руб. – до 120 кг. Определите функцию рыночного спроса Qd на яблоки: +: Qd = 180 – 3P -: Qd = 60 – 3P -: Qd = 130 – 3P -: Qd = 240 – 3P I: k = В S: Имеются обратные функции спроса трех индивидов: Pa = 200 – 2Q, Pb = 250 – 1/3Q, Pc = 150 – 1/2Q.Определите функцию рыночного спроса по цене (Qd): +: Qd = 1150 – 5,5P -: Qd = 1050 – 5,5P -: Qd = 950 – 5,5P -: Qd = 150 – 5,5P I: k = В S: Допустим функция предложения линейна и задается как Qs = 150 + 3P, а функция спроса – как Qd = 120 – 2P. Какими будут коэффициенты ценовой эластичности спроса Ed(р ) и предложения Es(р ) при цене продукта 50 руб.: +: Ed = -5; Es = 0,5 -: Ed = -5; Es = -0,5 -: Ed = 5; Es = 0,5 -: Ed = 5; Es = -0,5 I: k = В S: Имеются два товара X и Y, которые рассматриваются покупателем как совершенные субституты. Однако предпочтения покупателя таковы, что товар Y обменивается на товар X в пропорции 3:1. Доход покупателя равен 360 руб. Цены товаров: Px = 60 руб., Ру = 40 руб. Определите оптимальный выбор покупателя (X* Y*): +: X* = 6; Y* = 0 -: X* = 0; Y* = 6 -: X* = 6; Y* = 6 -: X* = 0; Y* = 0 I: k = В S: В результате маркетинговых исследований предполагается увеличение доли фирмы на рынке с 10 до 12% при потенциальной емкости рынка 175 млн.шт. продукта. Прибыль на одно изделие составляет 980 руб., а емкость рынка не изменится. Затраты на маркетинговые исследования за год равны 182 млн. руб. Дополнительная прибыль фирмы (в млн. руб.) составит ### +: 3248 I: k = С S: Установите последовательность этапов маркетингового исследования: 1: Выявление проблем и формулировка цели исследования 2: Отбор источников информации 3: Сбор информации 4: Анализ собранной информации 5: Представление полученных результатов
I: k = С S: Приведите в соответствие факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение: L1: Социальное положение L2: Роль и статусы L3: Тип личности и представление о самом себе L4: Убеждения и отношения R1: Факторы культурного порядка R2: Социальные факторы R3: Психологические факторы R4: Личностные факторы I: k = С S: Раcставьте по порядку элементы развернутой модели покупательского поведения: 1: Побудительные факторы маркетинга 2: Прочие раздражители 3: «Черный ящик» сознания покупателя 4: Ответные реакции покупателя I: k = С S: Установите соответствие между характеристиками и этапами жизненного цикла товара: L1: Сбыт слабый, прибыль ничтожная, потребители – любители нового, число конкурентов – небольшое. L2: Сбыт быстрорастущий, прибыль максимальная, потребители – массовый рынок, число конкурентов – постоянно растущее L3: Сбыт медленнорастущий, прибыль падающая, потребители – массовый рынок, число конкурентов – большое L4: Сбыт падающий, прибыль низкая, потребители – отстающие, число конкурентов – убывающее R1: Этап выведения на рынок R2: Этап роста R3: Этап зрелости R4: Этап упадка
I: k = С S: Установите соответствие составляющих стратегий маркетинга: L1:Высокое качество и средняя цена L2:Высокое качество и высокая цена L3:Высокое качество и низкая цена L4: Низкое качество и средняя цена R1: Стратегия показного блеска R2: Стратегия премиальных наценок R3: Стратегия глубокого проникновения на рынок R4: Стратегия повышенной ценностной значимости I: k = A S: Исключите элемент, не относящийся к комплексу маркетинга (по Ф. Котлеру): -: методы распространения -: цена -: товар +:целевой рынок
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (762)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |