Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Направление подготовки 38.03.01 «ЭКОНОМИКА»



2016-01-02 346 Обсуждений (0)
Направление подготовки 38.03.01 «ЭКОНОМИКА» 0.00 из 5.00 0 оценок




Паспорт компетенции ОК-1: владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения

№ п/п Наименование дисциплины Уровни формирования компетенций
Базовый Повышенный Высокий
  Социология Знать базовые правила формулирования логически правильных суждений Знать основные принципы научного мышления Знать методологию социологической науки
Уметь работать с различными источниками информации об общественных процессах и явлениях, осуществлять их сравнительный анализ Уметь рационально аргументировать собственную позицию по общественно значимым вопросам Уметь формулировать цели и задачи социологического исследования
Владеть логическими методами изучения социальной реальности Владеть основными методами эмпирического социального исследования Владетьпринципами разработки программы социологического исследования

Паспорт компетенции ОК-4: способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем

№ п/п Наименование дисциплины Уровни формирования компетенций
Базовый Повышенный Высокий
  Социология Знать современные социологические воззрения на устройство общества, его функционирование и развитие Знать теоретические представления об основных классах социальных феноменов, таких как институты, группы, статусы и роли, стратификацию и мобильность Знать наиболее влиятельные концепции социальных изменений, поведения, межличностного и группового взаимодействия, социальной структуры в зарубежной и отечественной социологии
Уметь выявлять социальный контекст своей профессиональной деятельности Уметь выявлять взаимосвязь между отдельными социальными феноменами Уметь давать аргументированную оценку различным социальным явлениям с точки зрения их соответствия потребностям социума
Владеть категориальным аппаратом социологии, посредством которого описывается социальная реальность Владеть навыками интерпретации различных социальных явлений, исходя из системного представления о человеческом обществе Владетьосновами методики эмпирического социального исследования

Паспорт компетенции ОК-6: способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;

№ п/п Наименование дисциплины Уровни формирования компетенций
Базовый Повышенный Высокий
  Социология Знать способы аргументации, применяемые в обществоведческих дискуссиях Знать правила композиции и стилистики научных текстов Знать об эффектах мультимедийных средств трансляции информации в ходе публичной, в т.ч. массовой коммуникации
Уметь самостоятельно формулировать и обосновывать суждения о социальных процессах и событиях, происходящих в современном обществе Уметь применять на практике знания о жанровых и стилистических стандартах научных и публицистических текстов Уметь применять знания логики, риторики и психологии общения в целях эффективной коммуникации в сфере социального управления
Владеть основными риторическими приемами, применяемыми в ходе публичных выступлений и дебатов Владеть навыками написания текстов на общественно значимую тематику Владетьнавыками подготовки публичных выступлений, включая навыки написания текстов и создания мультимедийных презентаций

Паспорт компетенции ОК-7: готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе

№ п/п Наименование дисциплины Уровни формирования компетенций
Базовый Повышенный Высокий
  Социология Знать методы коллективной работы при разработке решений в сфере своей профессиональной деятельности Знать социально-психологические основы внутригруппового взаимодействия Знать особенности различных организационных форм коммуникации в коллективе
Уметь участвовать в самоорганизации коллектива для совместной деятельности Уметь управлять процессом распределения задач с учетом индивидуальных способностей и возможностей коллег Уметь поддерживать процесс продуктивной внутригрупповой, а также публичной коммуникации
Владеть социальными ролями, необходимыми для кооперативного взаимодействия Владеть навыками участия в процессах социальной самоорганизации Владетьнавыками лидерства в формальных и неформальных микрогруппах


Паспорт оценочных средств

по дисциплине «Социология»

 

№ п/п Контролируемые разделы (темы) дисциплины* Код контролируемой компетенции (или ее части) Наименование оценочного средства
Раздел 1-4. ОК-1, ОК-4, ОК-6, ОК-7 Доклады, сообщения
Раздел 1-3. ОК-1, ОК-4, ОК-6, Тесты
Раздел 1-3. ОК-1, ОК-4, ОК-6, Рефераты
Раздел 1-4. ОК-1, ОК-4, ОК-6, ОК-7 Зачет

 


Перечень оценочных средств

по дисциплине «Социология»

№ п/п Наименование оценочного средства (ОС) Краткая характеристика оценочного средства Представление оценочного средства в фонде
Доклады, сообщения Продукт самостоятельной работы обучающегося, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы Темы докладов, сообщений
Тесты Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося Фонд тестовых заданий
Рефераты Продукт самостоятельной работы обучающегося, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее Темы рефератов
Зачет Средство промежуточного контроля усвоения разделов дисциплины, организованное в виде собеседования преподавателя и студента. Перечень вопросов к зачету

 


Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы



2016-01-02 346 Обсуждений (0)
Направление подготовки 38.03.01 «ЭКОНОМИКА» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Направление подготовки 38.03.01 «ЭКОНОМИКА»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (346)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)