Контрольная работа № 8
Вариант 1. 1. Реши задачу: Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев? 2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик). 109х7 486х2 686:7 608-359 3х251 436:4 792:3 328+296 3. Вычисли: 72+48: (3х2)= (230+600) – (570-70) 4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8см и 3 см. 5.# Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 608, 618, 628, ……. 6.# Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание, деление, сложение. 7.* Логическая задача. Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?
Вариант 2.
1. Реши задачу: Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани? 2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик). 407х2 2х462 278х3 706-428 812х2 536:8 774:2 246+479 3. Вычисли: 41 – 3х(63:9) (980-800) + (320-20) 4 Вычисли периметр и площадь квадрата со стороной 7 см. 5.# Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995, 985, 975, ……. 6.# Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение. 7.* Логическая задача. Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?
Контрольная работа №2
1. Решите задачу. Вариант 1 Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой.
2. Сравните и поставьте знаки «<», «>» или «=». 2 500мм…25см 3км205м…3 250м 6т800кг…68ц 10 250кг…10т2ц
Выполните вычисления. 25 819+1 395 000:100 309х100 75 800-10 000 500 000-1 130 007+8 000 3х322 + 824:4 Геометрическая задача. Вычислите: а) периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см; б) длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь. 5.* Запишите величины в порядке возрастания. 5дм, 50см, 500дм, 5 000см. 6*. Решите задачу. Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину – ещё пополам. На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов? Вариант 2 Решите задачу. Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг муки или 5 мешков риса по 48 кг в каждом? 2.Сравните и поставьте знаки «<», «>» или «=». 12дм80мм…1 280мм 52мм…2см5мм 2 400кг…240ц 6т8кг…6 080кг Выполните вычисления. 73 549+1 84 600:10 326 000-1 000 30 000-1 268х1 000 206 317-300 (4х209 - 228):8 Геометрическая задача. Вычислите: а) периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7см и 3см; б) длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь. Запишите величины в порядке возрастания. 7дм, 70см, 700дм, 7 000см. 6*. Решите задачу. Из 24 красных и 18 белых роз составляют букеты. В каждом букете- 3 красных и 3 белых розы. Какое наибольшее число букетов можно сделать?
Контрольная работа №3
Вариант 1. 1. Реши задачу: Один станок работал 3 часа, изготавливая каждый час 1200 деталей. Менее мощный станок работал 4 часа, изготавливая по 890 деталей в час. Сколько всего деталей изготовили эти станки?
2. Выполни действия: 237592 ∙ 4 7 ∙ 16004 65376 : 9 2×7518 8571 : 3 1722 : 6
3. Решите уравнение: х ∙ 8 = 800 ∙ 10
4. Запиши все однозначные числа, при которых верна каждая из приведенных записей: 165 ∙ð < 1650 222 ∙ ð > 888
Вариант 2. 1. Реши задачу: К пристани причалили 2 теплохода, на каждом из которых было по 750 человек, и 3 теплохода, на каждом из которых было по 630 человек. Сколько всего человек привезли теплоходы?
Выполни действия 123812 ∙ 6 48068 ∙ 4 6512 : 4 3 ∙ 8426 32568 : 6 2435 : 5
3. Решите уравнение: 18 ∙ х = 840 – 720
4. Запиши все однозначные числа, при которых верна каждая из приведенных записей: 623 ∙ ð < 6230 111 > 666
1 вариант. 1. Заполни пропуски: 50 т = … кг 200 кг = …ц 14 т = …ц 5 кг = …г
2. Вычислите. ( 940 + 50 ) * 100 – 86 * 0 (87 * 100 – 4700 ) : 100
3. Решите задачи: Из двух городов, расстояние между которыми 520 км одновременно вышли навстречу друг другу два поезда. Один поезд шёл со скоростью 60 км/ч, а другой поезд со скоростью 70 км/ч. Через сколько часов встретятся поезда?
4. От одной пристани одновременно отошли две моторные лодки в противоположных направлениях.Одна лодка шла со скоростью 250 м/мин, а другая – 200 м/мин. На каком расстоянии друг от друга будут лодки через 5 мин?
2 вариант. 1. Заполни пропуски: 30 т = … кг 700 кг = …ц 12 т = …ц 8 кг = …г
Вычислите. 6270 – (30 * 100 + 270 ) ( 80000 – 72 * 1000 ) : 100
3. Решите задачи: От двух пристаней, расстояние между которыми 120 км, одновременно отошли на встречу друг другу два теплохода. Один из них шёл со скоростью 22 км/ч, другой – 18 км/ч. Через сколько часов теплоходы встретились?
4.С аэродрома одновременно поднялись два вертолёта, которые полетели в противоположных направлениях. Один из них летел со скоростью 240 км/ч, а другой – 180 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут вертолёты через 3 часа?
Контрольная работа № 8
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1214)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |