Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Контрольная работа № 8



2016-01-02 1214 Обсуждений (0)
Контрольная работа № 8 0.00 из 5.00 0 оценок




Вариант 1.

1. Реши задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

109х7 486х2 686:7 608-359

3х251 436:4 792:3 328+296

3. Вычисли: 72+48: (3х2)= (230+600) – (570-70)

4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8см и 3 см.

5.# Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 608, 618, 628, …….

6.# Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание,

деление, сложение.

7.* Логическая задача.

Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?

 

Вариант 2.

 

1. Реши задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

407х2 2х462 278х3 706-428

812х2 536:8 774:2 246+479

3. Вычисли: 41 – 3х(63:9) (980-800) + (320-20)

4 Вычисли периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.

5.# Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995, 985, 975, …….

6.# Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.

7.* Логическая задача.

Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?

 

Контрольная работа №2
итоговая за I четверть

 

1. Решите задачу.

Вариант 1

Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой.

 

2. Сравните и поставьте знаки «<», «>» или «=».

2 500мм…25см 3км205м…3 250м

6т800кг…68ц 10 250кг…10т2ц

 

Выполните вычисления.

25 819+1 395 000:100

309х100 75 800-10 000

500 000-1 130 007+8 000

3х322 + 824:4

Геометрическая задача.

Вычислите: а) периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см;

б) длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.

5.* Запишите величины в порядке возрастания.

5дм, 50см, 500дм, 5 000см.

6*. Решите задачу.

Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину – ещё пополам. На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?

Вариант 2

Решите задачу.

Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг муки или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?

2.Сравните и поставьте знаки «<», «>» или «=».

12дм80мм…1 280мм 52мм…2см5мм

2 400кг…240ц 6т8кг…6 080кг

Выполните вычисления.

73 549+1 84 600:10

326 000-1 000 30 000-1

268х1 000 206 317-300

(4х209 - 228):8

Геометрическая задача.

Вычислите: а) периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7см и 3см;

б) длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.

Запишите величины в порядке возрастания.

7дм, 70см, 700дм, 7 000см.

6*. Решите задачу.

Из 24 красных и 18 белых роз составляют букеты. В каждом букете- 3 красных и 3 белых розы. Какое наибольшее число букетов можно сделать?

 

Контрольная работа №3
по теме «Письменные приемы сложения и вычитания»

  Вариант 1 1. Решите задачу. На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 литров меньше. Из всего сока 9 789 литров разлили в пакеты, а остальной сок - в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?   2.Запишите столбиком и выполните вычисления 700 000 – 24 618 804 608 + 96 395 312 879 – 179 542   3.Вычислите, записывая вычисления в столбик 28 км 640м – 9 км 890 м 18т 360кг + 16 т 740 кг 4 ч 40 мин – 55 мин 4. Решите уравнение 290+ х = 640 – 260   5*. Вставьте пропущенные цифры: 3* 79 + 43 *1 56 0 * **5 6 8   6 * Укажите порядок действий: a : b – c * d + k * m : n Вариант 2 Зимой в магазине продали 3 486 кукол, весной – на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4 486 были в платьях, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?   2.Запишите столбиком и выполните вычисления 600 600 – 24 863 143 807 + 57 296 529 631 – 181 479   3.Вычислите, записывая вычисления в столбик: 16 т 230 кг – 9 т 750 кг 32 км 560 м + 19 км 540 м 2ч 2 мин – 45 мин   4. Решите уравнение 400 – х = 275 + 25 5*. Вставьте пропущенные цифры 671* + 5 *83 7 6*9 ** 626     Вариант 1   1. Решите задачу В концертном зале 2 000 мест. В партере 1 200 мест. В амфитеатре мест в 3 раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе?   2. Сравните и поставьте знаки «<», «>» или «=». 6т20кг…6т2ц 3сут 10ч…190ч 20км300м…23 000м   3. Выполните вычисления. (10 283 + 16 789) : 9 5х(125 + 75) : 20 + 80 (200 496 – 134 597) х 2   4. Решите уравнение. 3 х Х = 87 – 6   5. Геометрическая задача. Найти площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.   6*. Решите задачу. Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед?     Вариант 2 На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 тонны. Яблок было 2 240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?   2. Сравните и поставьте знаки «<», «>» или «=». 5км4м…5км40дм 6т200кг…62 000кг 245ч…4сут5ч   3. Выполните вычисления. (18 370 + 23 679) : 7 156 – 96 : (12 : 4) :2 (800 035 – 784 942) х 6   4. Решите уравнение. 84 : Х = 6 х 7   5. Геометрическая задача. Найти площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.   6*. Решите задачу. Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе бабушки?  
 

 

Вариант 1.

1. Реши задачу:

Один станок работал 3 часа, изготавливая каждый час 1200 деталей. Менее мощный станок работал 4 часа, изготавливая по 890 деталей в час. Сколько всего деталей изготовили эти станки?

 

2. Выполни действия:

237592 ∙ 4 7 ∙ 16004 65376 : 9

2×7518 8571 : 3 1722 : 6

 

3. Решите уравнение:

х ∙ 8 = 800 ∙ 10

 

4. Запиши все однозначные числа, при которых верна каждая из приведенных записей:

165 ∙ð < 1650 222 ∙ ð > 888

 

Вариант 2.

1. Реши задачу:

К пристани причалили 2 теплохода, на каждом из которых было по 750 человек, и 3 теплохода, на каждом из которых было по 630 человек. Сколько всего человек привезли теплоходы?

 

Выполни действия

123812 ∙ 6 48068 ∙ 4 6512 : 4

3 ∙ 8426 32568 : 6 2435 : 5

 

3. Решите уравнение:

18 ∙ х = 840 – 720

 

4. Запиши все однозначные числа, при которых верна каждая из приведенных записей:

623 ∙ ð < 6230 111 > 666

 

1 вариант.

1. Заполни пропуски:

50 т = … кг 200 кг = …ц

14 т = …ц 5 кг = …г

 

2. Вычислите.

( 940 + 50 ) * 100 – 86 * 0

(87 * 100 – 4700 ) : 100

 

3. Решите задачи:

Из двух городов, расстояние между которыми 520 км одновременно вышли навстречу друг другу два поезда. Один поезд шёл со скоростью 60 км/ч, а другой поезд со скоростью 70 км/ч. Через сколько часов встретятся поезда?

 

4. От одной пристани одновременно отошли две моторные лодки в противоположных направлениях.Одна лодка шла со скоростью 250 м/мин, а другая – 200 м/мин. На каком расстоянии друг от друга будут лодки через 5 мин?

 

2 вариант.

1. Заполни пропуски:

30 т = … кг 700 кг = …ц

12 т = …ц 8 кг = …г

 

Вычислите.

6270 – (30 * 100 + 270 )

( 80000 – 72 * 1000 ) : 100

 

3. Решите задачи:

От двух пристаней, расстояние между которыми 120 км, одновременно отошли на встречу друг другу два теплохода. Один из них шёл со скоростью 22 км/ч, другой – 18 км/ч. Через сколько часов теплоходы встретились?

 

4.С аэродрома одновременно поднялись два вертолёта, которые полетели в противоположных направлениях. Один из них летел со скоростью 240 км/ч, а другой – 180 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут вертолёты через 3 часа?

 

   
  Вариант 1 1. Решите задачу. От вокзала отъехали одновременно в противоположных направлениях автомашина и автобус. Скорость машины120 км /ч, а автобуса 80 км/ч . Какое расстояние будет между ними через 2ч?   2. Вычислите. 62 240 : 40 238 800 : 600 4 050 Х 6007 320 Х 40   3. Найдите значение выражения: 563 430 : 70 + 9 204 Х 40   4. Решите уравнение. 204 Х 500 – х = 390 5. Геометрическое задание. Начерти квадрат со стороной 6 см. Закрась 1/6 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?   6*. Задача на смекалку. В одном бочонке было 20 кг мёда. После того, как Винни – Пух взял из него 2 кг меда, в нем осталось на 4 кг меньше, чем в другом бочонке. Сколько меда стало в двух бочонках?   Вариант 2 1. Решите задачу. Маша и Наташа вышли из школы одновременно и пошли в противоположных направлениях – Маша со скоростью 80 м/мин, а Наташа – 7- м/мин. Какое расстояние между девочками будет через 5 мин? 2. Вычислите 75 270 : 30 205 100 : 700 2 700 Х 900 4 080 Х 50 3. Найдите значение выражения: 432 360 : 60 + 7 021 Х 30 4. Решите уравнение. 701 Х 200 – х = 920 5. Геометрическое задание. Начерти квадрат со стороной 7 см. Закрась 1/7 площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?   6*. Задача на смекалку. В одном бочонке было 20 кг мёда. После того, как Винни – Пух взял из него 2 кг меда, в нем осталось на 4 кг меньше, чем в другом бочонке. Сколько меда стало в двух бочонках?

 

 

Контрольная работа № 8



2016-01-02 1214 Обсуждений (0)
Контрольная работа № 8 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Контрольная работа № 8

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1214)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)