ПРОЦЕДУРА ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ БАКАЛАВРА
Каждый из показателей ВКР оценивается по четырёхбалльной шкале (0, 1, 2, 3). Все баллы, поставленные членами государственной экзаменационной комиссии с учетом бонусов (по 3 балла за каждую единицу бонуса), суммируются, и определяется среднее арифметическое значение. Итоговая отметка выражается в процентах от максимально возможного (двадцать показателей по 3 балла, итого – 60) числа первичных баллов, что соответствует количеству итоговых баллов. Итоговая отметка определяется следующим образом: «Отлично» - 85–100 баллов (или 51-60 первичных баллов) – соответствует высокому уровню освоения общекультурных, профессиональных и специальных компетенций, включённых в массив ПК. При этом содержание ВКР и сам процесс её защиты соответствуют следующим характеристикам: - постановка проблемы во введении носит комплексный характер и включает в себя обоснование актуальности темы, формулировку целей и задач исследования, его объекта и предмета, обзор источников и использованной литературы; - содержание и структура исследования соответствуют поставленным цели и задачам; - изложение материала носит проблемно-аналитический характер, отличается логичностью и смысловой завершенностью; - промежуточные и итоговые выводы работы соответствуют ее основным положениям и поставленным задачам исследования; - соблюдены требования к стилю и оформлению научных работ; - публичная защита ВКР показала уверенное владение материалом, умение четко, аргументированно и корректно отвечать на поставленные вопросы, отстаивать собственную точку зрения. «Хорошо» - 71–84 баллов (или 43-50 первичных баллов) – соответствует среднему уровню освоения общекультурных, профессиональных и специальных компетенций, включённых в массив ПК. При этом содержание ВКР и сам процесс её защиты соответствуют следующим характеристикам: - постановка проблемы во введении недостаточно полно характеризует особенности исследования, обзор источников и использованной литературы носит описательный характер; - содержание и структура работы в целом соответствуют поставленным цели и задачам; - изложение материала не всегда носит проблемно-аналитический характер; - промежуточные и итоговые выводы работы в целом соответствуют ее основным положениям и поставленным задачам исследования; - соблюдены основные требования к оформлению научных работ; - публичная защита ВКР показала достаточно уверенное владение материалом, умение аргументировано отстаивать свою точку зрения, но при этом были отдельные неточности при ответах на некоторые вопросы. «Удовлетворительно» - 61–70 баллов (или 37-42 первичных баллов) – соответствует пороговому, достаточному, уровню освоения общекультурных, профессиональных и специальных компетенций, включённых в массив ПК. При этом содержание ВКР и сам процесс ёё защиты соответствуют следующим характеристикам: - постановка проблемы во введении не отражает особенности избранной темы, недостаточно полно охарактеризованы задачи исследования, его объект и предмет; обзор источников и использованной литературы носит конспективный характер; - содержание и структура работы не полностью соответствуют поставленным задачам исследования; - изложение материала носит описательный характер, источниковая база исследования не позволяет качественно решить все поставленные в работе задачи; - выводы работы не полностью соответствуют ее основным положениям и поставленным задачам исследования; - нарушен ряд основных требований к оформлению научных работ; - в ходе публичной защиты проявилось неуверенное владение материалом, наблюдались затруднения при попытке отстаивать собственную позицию, а также при ответах на вопросы. «Неудовлетворительно» - менее 61 балла (или менее 37 первичных баллов) – соответствует уровню ниже порогового освоения общекультурных, профессиональных и специальных компетенций, включённых в массив ПК. При этом содержание ВКР и процесс её защиты соответствуют следующим характеристикам: - введение работы не имеет логичной структуры и не выполняет функцию постановки проблемы исследования; - содержание и структура работы в основном не соответствует теме, цели и задачам исследования; - работа носит реферативный характер, источниковая база исследования является недостаточной для решения поставленных задач; - выводы работы не соответствуют ее основным положениям и поставленным задачам исследования; - не соблюдены требования к оформлению научных работ; - в ходе публичной защиты ВКР проявилось неуверенное владение материалом, неумение формулировать собственную позицию и отвечать на вопросы.
ЛИТЕРАТУРА, РЕКОМЕНДУЕМАЯ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ 1. Бурняшов Б.А. Применение информационных технологий при написании рефератов и квалификационных работ [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Бурняшов Б.А.— Электрон. текстовые данные. — Саратов: Вузовское образование, 2013.— 97 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/12826. 2. Гендина Н.И. Выпускные квалификационные работы [Электронный ресурс]: стандарты Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» /Гендина Н.И., Колкова Н.И.— Электрон. текстовые данные. — Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств, 2012.— 107 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21958 3. Кузнецов И.Н. Основы научных исследований [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров/ Кузнецов И.Н.— Электрон. текстовые данные. — М.: Дашков и К, 2014. — 283 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24802 4. Ласковец С.В. Методология научного творчества [Электронный ресурс]: учебное пособие / С. В. Ласковец. — М. : Евразийский открытый институт, 2010. — 32 c. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10782 5. Новиков А. М. Методология научного исследования: учебно-методическое пособие / А. М. Новиков, Д. А. Новиков ; науч. ред. Т. В. Новикова. - Москва : Либроком, 2010. - 280 с. 6. Педагогика: введение в педагогическую деятельность : Учебно-методическое пособие / Н.В. Лысых .— Шуя : ФГБОУ ВПО "ШГПУ", 2010 7. Самостоятельная работа студентов / И.В. Кузьменко .— Шуя : ФГБОУ ВПО "ШГПУ", 2010 - http://rucont.ru/efd/179698?cldren=0 8. Социально-педагогическое проектирование: учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся специальности 050711.65 Социальная педагогика / С.М. Машевская .— Шуя : ФГБОУ ВПО "ШГПУ", 2011 .— ISBN 978-5-86229-212-1 - http://rucont.ru/efd/199281?cldren=0 9. Тихонов В. А. Научные исследования: концептуальные, теоретические и практические аспекты: учебное пособие для вузов / В. А. Тихонов, В. А. Ворона. - Москва : Горячая линия-Телеком, 2009. - 296 с. 10. Хожемпо, В.В. Азбука научно-исследовательской работы студента [Электронный ресурс]: учебное пособие / В. В. Хожемпо, К. С. Тарасов, М. Е. Пухлянко. — М. : Российский университет дружбы народов, 2010. — 108 c. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/11552 Приложение 1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Шуйский филиал ИвГУ
Кафедра психологии и социальной педагогики
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (580)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |