Наука и образование глазами молодых ученых : сборник
науч. работ. Вып.1 / М-во образования РФ, Шуйский гос. пед. ун-т. – Шуя : Весть, 2002. – 58 с. 4.Конференции. Инновации в психолого-педагогической теории и практике : материалы международной научной конференции ( Шуя, 22-23 мая 2001 года) / М-во образования РФ, РАО, Шуйский гос. пед. ун-т, Seattle Pacific university ; редкол.: И. Ю. Добродеева [и др.]- Шуя : Изд-во ШГПИ, 2001. – 366 с. 5.Стандарты. ГОСТ Р 517721 – 2001. Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Входные и выходные параметры и типы соединений. Технические требования. – Введ. 2002-01-01. - М. : Изд-во стандартов, 2001. - 27 с. 6. Официальные документы. Семейный кодекс Российской Федерации. – М. : ЭЛИТ, 2004. – 64 с. 7. Диссертация, автореферат диссертации. Зайцева С. А. Подготовка в области информатики студентов педагогического факультета в условиях информатизации образования : автореф. дис. …канд. пед. наук / Зайцева Светлана Анатольевна. – СПб., 1997.- 18 с. Многотомные издания. 1.Издание в целом. Немов Р. С. Психология : учебник для студентов высш. пед. учеб. завед.: в 3 кн./ Р. С. Немов – М. : ВЛАДОС, 2000.- 3 кн. Гиппиус З. Н. Сочинения : в 2 т. / З. Гиппиус. – М. : Лаком – книга : Габестро, 2001.- 2 т. – (Золотая проза серебряного века). 2.Отдельный том. Немов Р. С.Психология : учебник для студ. высш. пед. учеб. завед. : в 3 кн./ Р. С. Немов – М .: ВЛАДОС, 2000.- Кн.2.- 608 с. Казьмин В. Д. Справочник домашнего врача. В 3 ч. Ч.2 Детские болезни / В. Д. Казьмин. – М. : АСТ : Астрель, 2002. – 503 с. Составная часть документа. 1.Статья из сборника с общим заглавием. Карвасарский Б. Д. Психотерапия / Б. Д. Карвасарский // Методы эффективной психокоррекции. – М., 2001. – С. 339-350. 2.Статья из сборника одного, двух, трех авторов. Онтологическая сущность информации / Ю. Н. Столяров // Столяров Ю. Н. Сущность информации / Ю. Н. Столяров. – М., 2000. – Гл. 2, §1. – С. 43-57. Борис Годунов / А. С. Пушкин // Соч.: в 3т. – М., 1986. – Т. 2. – С. 432-437. 3.Статья из журнала. Калинин А. Повышение профессионального мастерства учителя: модель методической службы лицея / А. Калинин, Г. Сафонов, В. Березикова // Народное образование. – 2005. - № 7. – С. 42-47. 4.Статья из газеты. Сабов А. Мусульманский шанс России. Христианство и ислам: сохранится ли вековая традиция добрососедства / А. Сабов // Российская газета. – 2005. - 16 сент. - С. 14. 5.Статья из энциклопедии. Гвоздецкий Н. А. Эльбрус / Н. А. Гвоздецкий. // БСЭ. – 3-е изд. – М., 1978. – Т.30.- С. 151. 6.Описание сетевых ресурсов. Казанская Л. В. Пушкинские мотивы в творчестве Артура Лурье [ Электронный ресурс ] : опыт муз.ист.расследования // Балтийские сезоны: интернет-альманах. – 1999. - № 1.- < http: // www.teatre.spb.ru/seasons/1_1_1999/history/kazanska.htm Описание книг духовных лиц белого духовенства Мень А. История религии: [учебное пособие]: в 2 кн./ А. Мень. – М. : Форум – Инфра – М.,1997.- 2 кн. 8. Описание книг духовных лиц черного духовенства Дамаскин (Орловский; игумен). Мученики, исповедники и подвижники благочестия Русской Православной Церкви ХХ столетия : жизнеописание и материалы к ним. / Дамаскин (Орловский; игумен). - Тверь : ООО «Издательский дом « Булат», 2001. – Кн.5. – 479 с. 9. Описание переводных изданий Вонг Е. Даосизм / Е. Вонг ; пер. с англ. С. Ю. Бушуевой . – М. : ФАИР – ПРЕСС, 2001. – 352 с. Томас Дилан. Приключения со сменой кожи : роман : пер с англ. / Дилан Томас. – СПб : Азбука – классика, 2001. – 665 с. Приложение 6 Структура доклада при защите выпускной квалификационной работы и распределение времени 1. Представление студента и темы дипломной работы. 2. Причины выбора и актуальность темы работы. 3. Цель и задачи работы. 4. Предмет, объект и хронологические рамки исследования. 5. Логика построения работы в первой главе. 6. Обоснование каждого вывода и предложения, содержащегося в практической главе. 7. Работа, проделанная студентом, по замечаниям руководителя и рецензента. 8. Заключительная часть (перспективы и задачи дальнейшего исследования данной темы). Расчет времени: Введение и теоретическая глава –до 4х минут. Практическая часть - от 4х до 6 мин. Заключение - от 2х до 3 мин.
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 Отзыв научного руководителя
После завершения подготовки выпускной квалификационной работы научный руководитель ВКР представляет письменный отзыв о работе обучающегося в период подготовки ВКР (далее – отзыв). Отзыв научного руководителя о выпускной квалификационной работе по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (профиль «Психология и социальная педагогика») должен содержать характеристику личностных качеств выпускника, отражающих уровень сформированности его общекультурных, профессиональных и специальных компетенций, оцениваемых на государственной итоговой аттестации в форме защиты выпускной квалификационной работы. В отзыве научного руководителя необходимо привести: - характеристику личностных качеств выпускника, которые были проявлены при выполнении работы; - оценку уровня сформированности общекультурных, профессиональных и специальных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО направления подготовки; - вывод об уровне соответствия подготовки выпускника требованиям ФГОС ВО направления подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (профиль «Психология и социальная педагогика»). Объём отзыва научного руководителя до 2 страниц. ОТЗЫВ научного руководителя о выпускной квалификационной работе «Моделирование …… ………..» Ивановой Ирины Ивановны, студентки направления подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (профиль «Психология и социальная педагогика»)
Содержание отзыва ……
Научный руководитель должность, ученая степень, ученое звание ______________________Ф.И.
Учебное издание
Подписано к печати 26.11. 2014 г. Формат 60х84/16 Бумага ксероксная. Печать ризография. Гарнитура Таймс Усл. печ. листов 1,5. Тираж 100 экз. Заказ № 3481
Издательство Шуйского филиала ИвГУ 155908, г. Шуя Ивановской области, ул. Кооперативная, 24
Отпечатано в типографии Шуйского филиала ИвГУ 155908, г. Шуя Ивановской области, ул. Кооперативная, 24
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (494)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |