Корректировка некоторых данных к заданным условиям
РАСЧЁТНАЯ ЧАСТЬ
Определение основных параметров ремонта пути 2.1.1 Определение суточной производительности ПМС Этот параметр, км, определяется по следующей формуле: где Q – плановое задание ПМС, км; T – число рабочих дней; – резерв на непредвиденную потерю времени, принимаемый 0,1*T.
После преобразования формула примет вид: В случае ремонта бесстыкового пути необходимо учесть время на укладку рельсовых плетей после капитального ремонта, т.е.: где tnn - число рабочих дней, необходимых для замены инвентарных рельсов плетями бесстыкового пути. Плановое задание ПМС Q( км), число рабочих дней Т. Число рабочих дней для укладки плетей бесстыкового пути: Плановое задание ПМС Q = 60км, число рабочих дней T = 145. Число рабочих дней для укладки плетей бесстыкового пути:
2.1.2 Определение фронта работ Определяем фронт работ по формуле:
где n- периодичность предоставления окон (по заданию).
2.1.3 Выбор типового технологического процесса ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС №8 КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ПУТИ НА ЩЕБЁНОЧНОМ БАЛЛАСТЕ И ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ ЩОМ-Д, ПУТЕУКЛАДЧИКОВ УК-25/9, ВЫПРОВОЧНО-ОТБИВОЧНО-ОТДЕЛОЧНОЙ МАШИНЫ ВПО-3000 И ДРУГИХ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ Корректировка некоторых данных к заданным условиям
2.2.1 Определение коэффициента пропорциональности
Так как по расчету фронт работ не совпадает с фронтом работ по типовому технологическому процессу и производиться корректировка некоторых данных к заданным условиям: 1. корректируется производственный состав ПМС; 2. корректируется количество ж.д. платформ для укладочного и разборочного поездов. Определяем коэффициент пропорциональности по формуле: где Lф.р - фактический фронт работ; LТ.п.- фронт работ по типовому технологическому процессу.
2.2.2 Расчет производственного состава ПМС
Производственный состав ПМС сводим в таблицу Таблица 4 Производственный состав ПМС
Графа 5 -перемножаем количество рабочих по ТТП (графа 3) на коэффициент пропорциональности (графа 4).
2.2.3 Расчет командного и обслуживающего персонала
Таблица 5Командный и обслуживающий персонал
2.3 Определение поправочных коэффициентов
Типовые технически обоснованные нормы времени, которыми пользуются при разработке технологических процессов ремонтов пути, не учитывают затрат рабочего времени на переходы в рабочей зоне, физиологический отдых, пропуск поездов. Этот дополнительный и неизбежный расход рабочего времени учитывается поправочнымикоэффициентами. Определяем поправочные коэффициенты, учитывающие переходы в рабочей зоне, физиологический отдых, пропуск поездов, в соответствии с заданным числом пар поездов, проходящих по участку работ завосьми часовую рабочую смену: Таблица 6 Коэффициенты для учета затрат времени
Расчет числа платформ Рассчитываем число платформ по формуле: где Lф - фронт работ в «окно», м; lзв- длина одного звена, м; nяр-число звеньев в пакете; k-число платформ, занятых одним пакетом Число пар при разборке: Длина платформ со старой путевой решеткой: Длина платформ с новой путевой решеткой:
Полная длина разборочного поезда при двух моторных платформах: где - длина локомотива (ТЭ3-34м; ТЭ2-23,9м); -длина путеукладочного крана (УК-25-43,9м; УК-25/21-40,8м); - длина платформ с путевой решеткой (14,6); -длина моторных платформ; -число платформ.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (587)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |