Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Корректировка некоторых данных к заданным условиям



2016-01-02 587 Обсуждений (0)
Корректировка некоторых данных к заданным условиям 0.00 из 5.00 0 оценок




РАСЧЁТНАЯ ЧАСТЬ

 

Определение основных параметров ремонта пути

2.1.1 Определение суточной производительности ПМС

Этот параметр, км, определяется по следующей формуле:

где Q – плановое задание ПМС, км;

T – число рабочих дней;

– резерв на непредвиденную потерю времени, принимаемый 0,1*T.

 

После преобразования формула примет вид:

В случае ремонта бесстыкового пути необходимо учесть время на укладку рельсовых плетей после капитального ремонта, т.е.:

где tnn - число рабочих дней, необходимых для замены инвентарных рельсов плетями бесстыкового пути.

Плановое задание ПМС Q( км), число рабочих дней Т. Число рабочих дней для укладки плетей бесстыкового пути:

Плановое задание ПМС Q = 60км, число рабочих дней T = 145.

Число рабочих дней для укладки плетей бесстыкового пути:

2.1.2 Определение фронта работ

Определяем фронт работ по формуле:

где n- периодичность предоставления окон (по заданию).

 

2.1.3 Выбор типового технологического процесса

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС №8

КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ПУТИ

НА ЩЕБЁНОЧНОМ БАЛЛАСТЕ И ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ

С ПРИМЕНЕНИЕМ ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНОЙ

МАШИНЫ ЩОМ-Д, ПУТЕУКЛАДЧИКОВ УК-25/9,

ВЫПРОВОЧНО-ОТБИВОЧНО-ОТДЕЛОЧНОЙ

МАШИНЫ ВПО-3000 И ДРУГИХ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ

Корректировка некоторых данных к заданным условиям

 

2.2.1 Определение коэффициента пропорциональности

 

Так как по расчету фронт работ не совпадает с фронтом работ по типовому технологическому процессу и производиться корректировка некоторых данных к заданным условиям:

1. корректируется производственный состав ПМС;

2. корректируется количество ж.д. платформ для укладочного и разборочного поездов.

Определяем коэффициент пропорциональности по формуле:

где Lф.р - фактический фронт работ;

LТ.п.- фронт работ по типовому технологическому процессу.

 

2.2.2 Расчет производственного состава ПМС

 

Производственный состав ПМС сводим в таблицу

Таблица 4 Производственный состав ПМС

№ п/п Наименование цехов Количество рабочих по ТТП Коэффициент пропорциональ-ности Принима-ем в расчет чел.
2. 3. 4. 5.
1. Колонна подготовительных, основных и отделочных работ 0.86 45.58
2. Механизированная колонна производственной базы 0.86 53.32
Продолжение таблицы 4
3. Цех по лечению земляного полотна 0.86 10.32
4. Цех по обслуживанию машин и механизмов основного производства 0.86 30.1
Итого ∑=162   ∑=139

Графа 5 -перемножаем количество рабочих по ТТП (графа 3) на коэффициент пропорциональности (графа 4).

 

 

2.2.3 Расчет командного и обслуживающего персонала

 

Таблица 5Командный и обслуживающий персонал

Наименование Всего В том числе на звеносборочной безе
Производители работ
Мастер по эксплуатации машин
Дорожные мастера
Бригадиры пути
Сигналисты -
Телефонисты -
Подсобные рабочие

 


2.3 Определение поправочных коэффициентов

 

Типовые технически обоснованные нормы времени, которыми пользуются при разработке технологических процессов ремонтов пути, не учитывают затрат рабочего времени на переходы в рабочей зоне, физиологический отдых, пропуск поездов. Этот дополнительный и неизбежный расход рабочего времени учитывается поправочнымикоэффициентами.

Определяем поправочные коэффициенты, учитывающие переходы в рабочей зоне, физиологический отдых, пропуск поездов, в соответствии с заданным числом пар поездов, проходящих по участку работ завосьми часовую рабочую смену:

Таблица 6 Коэффициенты для учета затрат времени

Вид работ Коэффициент при числе пар поездов за 8 ч смену
Подготовительные работы 1.25
Основные работы в «окно» на двух путном участке 1.13
Основные работы после «окна» и отделочные 1.25
Работы на звеносборочной базе и основные работы в «окно» на однопутном участке 1.08

Расчет числа платформ

Рассчитываем число платформ по формуле:

где Lф - фронт работ в «окно», м;

lзв- длина одного звена, м;

nяр-число звеньев в пакете;

k-число платформ, занятых одним пакетом
(при lзв=25м, к=2, lзв=12,5м, к=1)

Число пар при разборке:

Длина платформ со старой путевой решеткой:

Длина платформ с новой путевой решеткой:

 

Полная длина разборочного поезда при двух моторных платформах:

где - длина локомотива (ТЭ3-34м; ТЭ2-23,9м);

-длина путеукладочного крана (УК-25-43,9м; УК-25/21-40,8м);

- длина платформ с путевой решеткой (14,6);

-длина моторных платформ;

-число платформ.

 



2016-01-02 587 Обсуждений (0)
Корректировка некоторых данных к заданным условиям 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Корректировка некоторых данных к заданным условиям

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (587)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)