Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение стоимости одного километра пути



2016-01-02 2092 Обсуждений (0)
Определение стоимости одного километра пути 0.00 из 5.00 0 оценок




2.5.1 Определение затрат труда по видам работ.

 

Стоимость ремонта 1 км пути определяется как сумма прямых затрат и накладных расходов. В прямые затраты входят стоимость рабочей силы, стоимость материалов, стоимость эксплуатации машин и механизмов.

Определим стоимость рабочей силы для ТТП № 8. Сначала необходимо определить затраты труда по видам работ и в итоге на весь комплекс работ по ремонту 1 км пути. Заработная плата рабочим рассчитывается по типовым технически обоснованным нормам времени на работы по ремонту пути, в которых предусматривается дополнительное время на подготовку к работе, а также на пропуск поездов. Весь расчёт выполнил в табличной форме.

Таблица 7 Расчет затрат труда монтеров пути

Наименование работ Затраты труда Надбавка за подготовку работы Всего с надбавкой Коэффициент на пропуск поездов Всего
По технологическому процессу, чел.-мин. На 1 км, чел.-мин На 1 км, чел.-час В процентах В чел. часах
Подготовитель-ные работы 8990.6 149.8 5.7 0.004 149.8 1.25 187.25
Основные работы в «окно» 13929.3 232.6 5.7 0.004 232.6 1.13 262.33
Основные работы после «окна» 4691.3 78.18 342.8 0.221 78.4 1.25
Продолжение таблицы 7  
Отделочные работы 483.4 4.7 0.003 483.4 1.08 522.11
Затраты труда на лечение земляного полотна 197.3 108.6 0.070 197.4 1.12 221.05
Затраты труда на сборку новых и разборку старых звеньев 0.005 1.05 963.91
  Итого               ∑2254
 
 
                               

В графы 2 и 3 – вписываем из Ведомости затрат труда проектируемого технологического процесса затраты труда по видам работ (пункты 1,2,3,4,5). Затраты труда по пунктам 6 и 7 выписываются из ТТП, принятого для привязки.

В графе 4 – определяем затраты труда на 1 км. Для этого данные графы 3 делим на длину фронта работ .

В графе 5 – определяем затраты труда на 1 км в чел.-ч, для чего данные

графы 4 делим на 60.

В графе 6 – определяем процент увеличения времени на подготовку работ в зависимости от вида работ и ремонта пути в соответствии с ТОНВ (см. табл. 8)

 

Таблица 8 Процент увеличения времени на подготовку работ в зависимости от вида работ и ремонта пути

  Группы работ, на которые установлены нормы времени Процент увеличения времени
Подготовительные и отделочные работы при капитальном, среднем и подъемочном ремонтах пути 18.0
Работы на звеносборочной базе 13.5
Основные работы при капитальном ремонте пути ( в четырёхчасовое «окно») 54.9
Основные работы при среднем ремонте пути (в трех- и четырехчасовые «окна») 34.0

 

В графе 7 – определяем увеличение затрат труда на подготовку работ.

В графе 8 – определяем затраты труда с надбавкой на подготовку ра бот. Для этого суммируются данные граф 5 и 7.

В графе 9 – проставляем коэффициенты на пропуск поездов (α’)

В зависимости от вида ограждения работ (коэффициенты определены ранее).

В графе 10 – перемножаем данные граф 8 и 9.

Суммируя числа по графе 10, определяем затраты труда по всему ремонту.

 

2.5.2 Определение стоимости рабочей силы

Определим затраты труда сигналистов:

из ТТП №6 имеем =чел., периодичность предоставления «окон» - 4, тогда затраты труда сигналистов на весь фронт работ составляет:

чел.-ч

на 1 км

Принимаем среднесетевой разряд монтеров пути на ремонте – 3,2, а сигналистов – 3.

Определяем среднечасовую ставку для монтеров пути по приложению №1:

Разряд 3 – 65,10 руб;

Разряд4 – 75,49 руб.

Тогда часовая тарифная ставка разряда 3,2 равна:

 

Отсюда заработная плата рабочих по ремонту:

 

2.5.3 Определение стоимости эксплуатации машин и механизмов.

Стоимость эксплуатации машин и механизмов и заработная плата машинистов определяется на основании Калькуляции стоимости машино-смен на путевые машины и механизмы.

Расчет выполнил в табличной форме:


 

 

Таблица 9 Стоимости эксплуатации машин и механизмов

№п/п Наименование машин и механизмов Количество по техпроцессу Количество машино-смен в год Годовой объем работ ПМС, км Количест-вомашино-смен Стоимость машино-смен, руб. Заработная плата машинистов, руб.  
На На 1 км Одной смены Общая Одной смены общая
Путеукладоч-ный кран 5.71 3.8 176.14 669.33 13.22 50.24  
                       
  Моторные платформы                    
Четырех основные платформы, оборудованные роликовым транспортером                    
Выправочно-подбивочно-отделочная машины ВПО-3000                    
Хоппер-дозаторы                    
Автомобильный кран                    
Электростанции передвижные                    
Электрошпало-подбойки                 -  
Электрогаеч-ные ключи для клемных болтов                 -  
Электрогаечные ключи для стыковых болтов               - -  
Рельсорезные станки               - -  
Рельсосверлильные станки               - -  
Рихтовочные гидравлические приборы               - -  
Домкраты гидравлические               - -  
    Разгоночные гидравлические приборы               - -  
Итого  
Итого с учетом либеризации цен      
                                                                   

 

 

В графы 2 и 3 – выписываем из перечня машин и механизмов, который был составлен ранее, машины и механизмы и их число.

В графы 4, 8 и 10 – данные выписываются из Калькуляции стоимости машино-смен.

В графе 5 – указывается годовой объем работ ПМС по заданию.

В графе 6 – определяем количество машино-смен на фронт работ в «окно» :

В графе 7 – данные графы 6 надо разделить на т.е. определить число машино-смен на 1 км:

В графе 9 – надо перемножить данные граф 7 и 8.

В графе 11 – указывается результат умножения данных граф 7 и 10.

Для тех машин и механизмов, для которых не требуются машинисты, в графах 10 и 11 ставится прочерк.

В итоге суммируем данные по графам 9 и 11 и получаем искомые данные.

 

 

 

2.5.4 Определение стоимости материалов

Приложение 2

п Наименование материалов Единица измерения Норма расхода материалов на 1 км ремонта пути Цена Всего
Рельсы Р-65 тн. 129,90
Шпалы АРС шт.
Клемма АРС шт. 44,915
Подклеммник АРС шт. 8,475
Монорегулятор АРС шт. 14,600
Уголок изолирующий шт. 6,010
Прокладка ЦП-204-АРС исп ПД шт. 122,038
Геотекстиль 28,49
Щебень путевой
Щебень путевой С/Г    
Изостык «МК» компл.
Реквизиты шт. 37,393
Резино-кордовый настил компл. 168129,86
Километровый столбик с розеткой компл. 0,74 938,14
Пикетный столбик с розеткой компл. 611,88
Соединители рельсовые СРСП шт. 395,91
Электроды сварочные кг. 0,024 45,32 1,09
Графитовая смазка тн. 0,036 3517,88
Итого   ∑7163255
             



 

 

2.5.5 Расчет калькуляции стоимости одного километра ремонта пути

Таблица 10

Затраты Изм. Кол-во Стоимость руб.
Единичная Общая
1.Прямые затраты        
1.1 Затраты труда Чел.-ч 2737,6 - 204716,6
1.2 Материалы руб. - -
1.3 Стоимость эксплуатации машин и механизмов руб. - -
(в том числе заработная плата машинистов)   -   (49585,5)
Итого прямых затрат руб.     7481413,6
2.Накладные расходы % 4,1  
Итого с накладными расходами       7788151,6
3.Прочие расходы        
3.1 Премиальные производственным рабочим        
м.п. руб. 50% 204716,6 102358,3
машинистам руб. 40% 49585,5 19834,2
3.2 Оплата за разъездной характер        
м.п. руб. 20% 204716,6 40943,32
машинистам руб. 20% 49585,5 9917,1
3.3 Надбавка работникам связанных с движением поездов        
м.п. руб. 18,5% 204716,6 37872,6
машинистам руб. 18,5% 49585,5 9173,3
3.4 Аренда локомотива руб.
Итого прочих затрат:       ∑281238,8
4.Непредвиденные расходы руб. 0,5   1406,2
Всего по калькуляции руб.     ∑8070796,6

 


 

 



2016-01-02 2092 Обсуждений (0)
Определение стоимости одного километра пути 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение стоимости одного километра пути

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2092)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)