Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Контрольное задание к дифференцированному зачету по БЖД



2016-01-02 774 Обсуждений (0)
Контрольное задание к дифференцированному зачету по БЖД 0.00 из 5.00 0 оценок




1. К физическим факторам, производственной среды, оказывающим вредное влияние на здоровье человека, относятся: _______

_____________________

2. В каких случаях проводят внеплановый инструктаж? _________________________

______________

3. Основными загрязнителями поверхностной воды являются: ___________________

_____________

4. Что представляет первичное загрязнение радиоактивными веществами? _____________________

5. Характерными чертами современных военных конфликтов являются: ___________

____________________________

6. На какие группы, по характеру поражающего воздействия, подразделяются боевые химические вещества? ___________________

_____________________

7. Назовите виды кровотечений и способы их остановки ______________________

______________

8. Для оказания помощи пострадавшему от электрического тока необходимо: _______

___

9. К основным задачам единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС (РСЧС) относятся: _________

____________________________

10. К нормативно-правовым документам обеспечения безопасности жизнедеятельности относятся: _____________

____________________________

 

Пояснительная записка

К контрольно-тестовому заданию к дифференцированному зачету по БЖД

В работе использованы вопросы по темам:

1. Деятельность человека в производственной среде

2. Техника безопасности на производстве

3. Охрана окружающей среды от негативных факторов техносферы

4. Чрезвычайные ситуации как фактор риска

5. Средства защиты от вредных и опасных факторов производственной среды в ЧС

6. Первая медицинская помощь при несчастных случаях на производстве

7. Правовые организационные и экономические основы обеспечения безопасности жизнедеятельности

 

Работа состоит из 10 вопросов на 1 вариант. Максимальное количество баллов – 30. Каждый ответ оценивается по трехбалльной системе. Оцениваются полнота, правильность и развернутость ответа.

 

Критерии оценки

Баллы Оценка
0-10
11-17
18-23
24-30

 

Ответы

1. К физическим факторам, производственной среды, оказывающим вредное влияние на здоровье человека, относятся: температура, влажность и скорость движения воздуха в помещении, электромагнитное поле, ионизирующее излучение, шум, вибрация, пыль, усилие, скорость перемещения материальных объектов

2. В каких случаях проводят внеплановый инструктаж? При изменении правил по охране труда; при изменении технологического процесса; при нарушении работающими требований безопасности труда, которые могут привести или привели к травме, аварии, взрыву или пожару, отравлению; при перерывах в работе более 60 дней.

3. Основными загрязнителями поверхностной воды являются: сточные воды промышленных предприятий, бытовые и сельскохозяйственные стоки.

4. Что представляет первичное загрязнение радиоактивными веществами? Наиболее крупные радиоактивные частицы оседают на землю в ближайшем окружении; мелкие частицы в виде пыли разносятся потоками воздуха в жилые помещения, подвалы, склады; самые мелкие частицы в виде аэрозолей переносятся радиоактивным облаком на большие расстояния.

5. Характерными чертами современных военных конфликтов являются: возможность применения ядерного оружия; средств радиоэлектронной борьбы; возрастающая роль аэромобильных сил; массированное информационное воздействие; террористический характер вооруженной борьбы.

6. На какие группы, по характеру поражающего воздействия, подразделяются боевые химические вещества? кожно-нарывного действия; общеядовитого действия; удушающего действия; раздражающего действия; психохимического действия.

7. Назовите виды кровотечений и способы их остановки. Капиллярное, венозное, артериальное. При капиллярном и артериальном достаточно наложения стерильной давящей повязки. Артериальное останавливается в два этапа: первый – прижатие артерии пальцем; второй – наложение жгута.

8. Для оказания помощи пострадавшему от электрического тока необходимо: прежде всего прекратить дальнейшее воздействие на него тока (выключить рубильник, отбросив диэлектрическим предметом провод). При отсутствии сердцебиения и дыхания провести комплекс по НМС и ИВЛ. Если пострадавший без сознания но дышит, уложить в горизонтальное положение приподняв ноги выше головы, чтобы вызвать прилив крови к ней.

9. К основным задачам единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС (РСЧС) относятся: разработка и реализация правовых и экономических норм по обеспечению защиты населения и территории от ЧС; обеспечение готовности к действиям органов управления для предупреждения и ликвидации ЧС; сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территории от ЧС; организации своевременного оповещения о ЧС; прогнозирование и оценка социально-экономических последствий ЧС; ликвидация ЧС; осуществление мероприятий по социальной защите населения, проведение гуманитарных акций; реализация прав и обязанностей населения в области защиты от ЧС; международное сотрудничество в области защиты населения и территории от ЧС.

10. К нормативно-правовым документам обеспечения безопасности жизнедеятельности относятся:Законы РФ и законы субъектов РФ регулирующие определенные сферы общественной жизни; Указы Президента РФ и постановления Правительства РФ; Ведомственные нормативные акты; Международные договоры РФ в области безопасности жизнедеятельности.

РЕЦЕНЗИЯ

на рабочую программу учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности»

преподавателя ГАОУ СПО «Техникум нефтехимии и нефтепереработки» И.Ф. Ямалеева

Жизнедеятельность человека является очень многогранной и осуществляется в сложной, перегруженной техническими средствами среде обитания. Эта среда насыщена многочисленными вредными факторами, которые представляют серьезную угрозу для жизни и здоровья людей. Наше общество начинает осознавать, что дальнейшее развитие человека и технический прогресс требуют от каждого человека более высокого уровня знаний и культуры в указанной области. Постепенно формируется потребность в организации целенаправленного непрерывного обучения граждан, в том числе специалистов во всех сферах жизнедеятельности.

Рабочая программа учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» предназначена для изучения обучающимися основ личной безопасности и государственной системы обеспечения безопасности населения в условиях мирного и военного времени.

Содержание каждой темы включает теоретический и практический материал, реализуемый в форме самостоятельных и практических работ с использованием учебного материала, а также технических средств обучения.

Требования, предъявляемые к знаниям, умениям и навыкам обучающихся соответствуют квалификационным характеристикам специалистов по профессиям 18.01.05Аппаратчик-оператор производства неорганических веществ на базе среднего общего образования

 

 

Рецензент: преподаватель-организатор ОБЖ

ГАОУ СПО «Нижнекамский технологический колледж»

______________ ФанисАкрамовичСибгатуллин

 

РЕЦЕНЗИЯ

на рабочую программу учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности»

преподавателя ГАОУ СПО «Техникум нефтехимии и нефтепереработки» И.Ф. Ямалеева

Жизнедеятельность человека является очень многогранной и осуществляется в сложной, перегруженной техническими средствами среде обитания. Эта среда насыщена многочисленными вредными факторами, которые представляют серьезную угрозу для жизни и здоровья людей. Наше общество начинает осознавать, что дальнейшее развитие человека и технический прогресс требуют от каждого человека более высокого уровня знаний и культуры в указанной области. Постепенно формируется потребность в организации целенаправленного непрерывного обучения граждан, в том числе специалистов во всех сферах жизнедеятельности.

Рабочая программа учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» предназначена для изучения обучающимися основ личной безопасности и государственной системы обеспечения безопасности населения в условиях мирного и военного времени.

Содержание каждой темы включает теоретический и практический материал, реализуемый в форме самостоятельных и практических работ с использованием учебного материала, а также технических средств обучения.

Требования, предъявляемые к знаниям, умениям и навыкам обучающихся соответствуют квалификационным характеристикам специалистов по профессиям 18.01.05 «Аппаратчик оператор производства неорганических веществ» на базе среднего общего образования.

 

Рецензент: Директор Учебного центра

ОАО «Нижнекамскнефтехим»

______________ А.М. Николаев



2016-01-02 774 Обсуждений (0)
Контрольное задание к дифференцированному зачету по БЖД 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Контрольное задание к дифференцированному зачету по БЖД

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (774)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)