№ п/п
| Тема ПЗ
| Содержание ПЗ
| Кол-во
часов
| Кол-во
баллов
| Методы
|
1.
| Тема: Педагогика в системе наук о человеке
| - Определение объекта, предмета педагогики, расшифровка функций.
- Основные категории педагогики. Система педагогических наук, отрасли педагогики.
- Связь педагогики с другими науками.
|
|
| Лекция-визуализация
|
2.
| Тема: Характеристика целостного педагогического процесса
| - Функции, структура, закономерности, основные этапы, движущие силы ПП
- Основные аспекты, задачи, принципы воспитания
- Содержание воспитательного процесса. Методы, средства, формы воспитания
- Сущность, функции, принципы процесса обучения. Категории дидактики.
- Факторы, определяющие содержание обучения.
- Нормативные документы, отражающие содержание образования.
- Виды, методы, формы обучения.
|
|
| метод проблемного изложения с использованием презентации
|
Итого
|
|
|
|
|
Темы практических занятий
№ п/п
| Тема ПЗ
| Содержание ПЗ
| Кол-во
часов
| Кол-во баллов
| Методы
|
1.
| Тема: Образование в современном обществе
| 1. Образование как многоаспектный феномен
2. Формы получения образования
3. Непрерывное образование
|
|
| Собеседование с элементами дисскуссии
|
2.
| Тема: Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности
| 1 Функции семьи, классификация семей
2 Содержание семейного воспитания
3 Нарушения процесса воспитания детей в семье
4 Защита творческой работы «Семейное воспитание»
|
|
| Собеседование с элементами дисскуссии, презентация своей семьи (методы семейного воспитания, традиции семьи)
|
3.
| Управление образовательными системами
| - Особенности управления образовательными системами
- Структура управляющей системы школы и принципы управления
- Функции, формы и методы педагогического управления
|
|
| Собеседование с элементами дисскуссии,
|
Итого
|
|
|
|
|
|
Учебно-методическое обеспечение дисциплины
Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине.
График выполнения и сдачи заданий СРС
Наименование темы
| Содержание СРС
| Форма
Контроля8
| Кол-во часов
| Кол-во баллов
| |
Тема: Педагогика в системе наук о человеке
| 1. Подготовка к практическому занятию
2. Эссе на тему «Для чего мы изучаем дисциплину «Педагогика»?
| Проверка конспекта
эссе
|
|
| |
Тема: Образование в современном обществе
| 1. Подготовка к практическому занятию
2. Ведущие авторы учебников и учебных пособий, составление картотеки
| Собеседование
Картотека
|
|
| |
Тема: Характеристика целостного педагогического процесса
| - Подготовка к практическому занятию
- Составление конспектов воспитательного мероприятия в5, 9, 11 кл.
| Собеседование
Защита проектов воспитательного мероприятия
|
|
| |
Тема: Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности
| - Подготовка к практическому занятию
- Творческое задание на тему «Моя семья» (зн-во с членами семьи, представлением семейных традиций и т. п.)
| Устный опрос
Фильм-презентация
|
|
| |
Управление образовательными системами
| - Подготовка к практическому занятию
- Письма министрам образования РФ и РК (предложения по улучшению современной ситуации в образовании)
| Проверка конспекта
Письменная работа
|
|
| |
|
|
| | | | | | |
Учебно-методические материалы для самостоятельной работы обучающихся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предоставляются в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья и восприятия информации:
Для лиц с нарушениями зрения:
– в форме электронного документа,
Для лиц с нарушениями слуха:
Не предусматривется обучение по данному направлению подготовки.
Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата:
– в форме электронного документа
Тематика курсовых работ (не предусмотрены)
График выполнения курсовой работы (не предусмотрены)
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
№ п/п
| Контролируемые разделы дисциплины (результаты по разделам)
| Код контролируемой компетенции (или её части)
| наименование оценочного средства
|
| Педагогика в системе наук о человеке
| ОК-6, ОК-10
| собеседование
|
2.
| Образование в современном обществе
| ОК-10
| собеседование
|
| Характеристика целостного педагогического процесса
| ОК-6, ПК-6,ПК-7
| собеседование
|
3.
| Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности
| ОК-6, ПК-6,ПК-7
| собеседование
|
4.
| Управление образовательными системами
| ОК-6, ОК-10
| собеседование
|
Оценочные средства для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья выбираются с учетом их индивидуальных психофизических особенностей.
Распределение баллов по видам и формам контроля знаний студентов
№
| Формы
контроля
| Виды работы
| Кол-во работ
| Максимальный балл за 1 работу
| Итого баллов
|
1.
| ТК
| Работа на лекциях
|
|
|
|
2.
| ТК
| Ведение лекционного конспекта
|
|
|
|
3.
| ТК
| Работа на практических занятиях:
|
|
| |
проверка теоретической подготовки
|
|
|
|
4.
| ТК
| СРС
|
|
|
|
|
|
|
5.
| РК
| Итоговый контроль
|
|
|
|
ВСЕГО
|
|
|
Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины