Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Разработка рекомендаций по увеличению эффективности государственного финансирования частных компаний



2016-01-02 402 Обсуждений (0)
Разработка рекомендаций по увеличению эффективности государственного финансирования частных компаний 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Для реализации выявленных резервов ускорения оборачиваемости оборотных средств рекомендуем провести следующие мероприятия.

Управление оборотными средствами состоит в обеспечении непрерывности процесса производства и реализации продукции с наименьшим размером оборотных средств. Это означает, что оборотные средства предприятий должны быть распределены по всем стадиям кругооборота в соответствующей форме и в минимальном, но достаточном объеме.

Для нормализации запасов, необходимо изучить состав запасов. В ООО СК «Кубаньстрой» большую долю запасов занимают расходы будущих периодов, связанные со вскрышными работами, затраты в незавершенном производстве, сырье, материалы и другие аналогичные ценности. Снизить запасы до оптимальных размеров можно за счет равномерной и частой работы по монтажу зданий и сооружений из сборных конструкций, совершенствования организации добычи песчано-гравийной смеси при дноуглубительных работах прудовых хозяйств, путем внедрения новой техники. Снизить запасы материалов, сырья, топлива до оптимальных размеров можно путем наработки новой клиентской базы, т.е. путем заключения новых договоров.

На счетах в банке должны храниться минимально необходимые суммы денежных средств, а все свободные их остатки следует перечислять в досрочное погашение полученных кредитов, вкладывать в ценные бумаги, предоставлять коммерческий кредит юридическим и физическим лицам.

Наличие дебиторской задолженности за покупателями и заказчиками показывает, что предприятие выполняет работу без предварительного перечисления причитающихся ему платежей. Расчеты с покупателями, которые постоянно сотрудничают, должны быть организованы в порядке плановых платежей, предварительной оплаты или других оптимальных форм расчетов, чтобы предупредить возникновение дебиторской задолженности.

Также в части управления дебиторской задолженностью можно порекомендовать усилить контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности путем регулярной сверки остатков задолженности; расширить круг потребителей работ организации с целью уменьшения риска неуплаты одним или несколькими крупными покупателями.

При заключении крупных сделок рекомендуется также определять платежеспособность партнера.

Таким образом, для основных средств рекомендуется провести следующие мероприятия:

-недопущение потерь и непроизводительных затрат ресурсов. К ним относятся потери рабочего времени и материальных ресурсов из-за низкого уровня организации и технологии производства;

-равномерный выпуск и отгрузка продукции в соответствии с планом, т.к. неритмичность ухудшает все экономические показатели: снижается качество продукции, увеличивается объем незавершенного производства,

-интенсивное использование оборудования;

-сокращение целодневных и внутрисменных простоев;

-снижение себестоимости продукции за счет более полного использования производственной мощности и за счет повышения уровня производительности труда, экономного использования сырья, материалов, электроэнергии, топлива, оборудования, сокращения непроизводственных расходов, производственного брака;

- сдача в аренду временно незагруженного оборудования;

-особое место занимает снижение остаточной стоимости основных фондов, как объект налогообложения;

-материальное поощрение персонала, добивавшегося высокой производительности технических средств.

 

Так же не могу не сказать, что есть целая группа проблем, связана с выработкой предложений по совершенствованию нормативного регулирования и развитию инструментов финансирования на основе ГЧП в России. 1) Меры по совершенствованию нормативного регулирования механизмов финансирования проектов ГЧП. Анализ действующего бюджетного, налогового и концессионного законодательства показал нерешенность ряда вопросов финансирования проектов ГЧП. Исходя из этого, предложены следующие меры:

a) необходимо внести изменения в бюджетное законодательство, определяющее особенности финансирования проектов ГЧП в рамках государственных (муниципальных) программ. Так, положения, предусматривающие возможность направления средств в рамках государственных программ на реализацию концессионных соглашений следует внести в Бюджетный кодекс РФ. Также в целях недопущения принятия расходных обязательств за пределами планового периода, значительно превышающих объем расходов в пределах срока реализации государственных программ, что угрожает бюджетной сбалансированности, предлагается ввести механизм, ограничивающий принятие расходных обязательств за пределами срока реализации госпрограммы, превышающих объем ассигнований на реализацию таких соглашений в последний год ее реализации;

б) В целях повышения эффективности финансирования предлагается: дополнить её целевыми индикаторами и показателями, отражающими внедрение механизмов ГЧП (доля проектов, реализуемых на основе ГЧП, в общем объеме финансирования мероприятий программы и в общем количестве проектов); структурировать проекты с учетом внедрения долгосрочных контрактов, предполагающих привлечение внебюджетных средств, с отражением информации, необходимой частной стороне для оценки целесообразности участия в проекте;

2) Предложения, направленные на привлечение инвесторов в проекты ГЧП. Решение задачи привлечения инвесторов в проекты ГЧП и увеличения конкуренции между ними может осуществляться, помимо общего улучшения.


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении данной курсовой работы, можно сказать, что главное звено в бюджетной системе – это финансовое обеспечение направлений бюджетной политики по выполнению задач и функций, возложенных на органы власти. В соответствии с бюджетной политикой и функциями государства формируется система бюджетных расходов по направлениям использования бюджетных средств на основе росписи функциональной бюджетной классификации.

Государственно-частное партнерство представляет собой блок частного сектора (частных компаний) и материальных и нематериальных ресурсов общества (государства или местного самоуправления) на долговременном периоде и взаимовыгодному договору для создания общественных благ или услуг.

Большинство услуг, обеспечиваемых местными органами власти, могут принести выгоду от соединения усилий частного и государственного секторов. ГЧП могут меньше подходить для услуг местных органов власти, доступ к которым не может быть ограничен (таких как услуги с характеристиками "общественных благ", включая контроль за выполнением постановлений местных органов власти, защиту окружающей среды и социальные услуги). Они также менее подходят для жизненно необходимых услуг (таких как поддержание общественного порядка, пожарная охрана и другие службы неотложной помощи).

Возможность реализации услуг через ГЧП будет зависеть от политики и взглядов местных органов власти.

В заключение проведенной работы, можно отметить, что данная курсовая работа широко раскрывает тему «Значение бюджетных ресурсов в финансировании деятельности частных компаний», как одну из самых значимых и актуальных тем на сегодняшний день не только в разделе финансы, но и для всего экономического устройства государства, т. к. экономический уровень развития страны держится на объемах и эффективности его государственного финансирования.

Показывается актуальность данный темы на сегодняшний день и ее практическая значимость.

Основная часть состоит из двух глав. Первая глава носит общетеоретический характер. В ней дан теоретический материал, который раскрывает тему. По данным первой главы можно сделать краткие выводы, подвести итоги. Бюджетное финансирование – это, в первую очередь, расходы денежных средств государства, которые имеют свои особенности. На основе рассмотренных можно судить о том, что механизмы и формы бюджетного финансирования менялись с течением времени, что явилось результатом поиска государством новых путей совершенствования данной системы, улучшения экономического уровня страны и повышения качества жизни людей.

На основе изученного и проанализированного во второй главе материала разработаны предложения и пути решения имеющихся проблем финансирования, главная из которых, конечно же, повышение объема поступающих в сферы финансовых ресурсов. Все предложения носят вполне реальный характер.

Таким образом, можно сделать вывод, что бюджетные ресурсы в финансировании деятельности частных компаний имеет огромное значение, как для предприятия, так и для государства. Так как, финансирование подобного рода, позволяет предприятию расширять свое производство, увеличить объем рабочих мест, что приведет к уменьшению безработицы в регионах и прочим положительным эффектам.

Список использованной литературы

Нормативные правовые акты:

1) Федеральный закон от 05.04.2013 N 41-ФЗ (ред. от 27.10.2015) "О Счетной палате Российской Федерации"

2) Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному собранию от 28.06.2012 «О бюджетной политике в 2013 - 2015 годах»

3) Российской Федерации Федеральному собранию от 13.06.2012 «О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах»

Литература:

4) Гирев В.Н., Землин А.И. «Финансовое право: Практикум». Москва Юриспруденция, 2013. С. 68. 6.

5) А.А. Алпатов, А.В. Пушкин, Р.М. Джапаридзе. «Государственно-частное партнерство: механизмы реализации» Москва Альпина Паблишерз, 2012. 47

6) Грачева Е.Ю., Соколова Э.Д. «Финансовое право: Учебное пособие». 2- е изд., испр. и доп. Москва, Юриспруденция, 2013. С. 10.

7) Гунажинова Ю.А. , «Формирование моделей управления развитием МО на основе ЧГП». Автореф. 2014.

8) Исправникова Н.Р. «Частно-государственное партнерство в России: пути становления» 2008. №9. С.212.

9) Кабашкин В.А., Левченко А.А., Сидоров В.А. «Развитие государственно-частного партнерства в регионах Российской Федерации». Белгород: ИПЦ «ПОЛИТЕРРА», 2008. С.89.

10) Клименко А.В., Королев В.А. «Государственно-частное партнерство: теория и практика» Москва: Изд. дом Гос. Ун-та – Высшей школы экономики, 2013. С.105.

11) Корицкий А.В. «Введение в теорию человеческого капитала: учебное пособие». Новосибирск: СибУПК, 2010. С. 48.

12) Куфакова Н.А. «Финансовое право. Учебник». Москва: Юрист. 1986. С. 269.

13) Майбородин В.А., Хоменко О.А. «Частно-государственное партнерство в системе управления муниципальным образованием» // «Управление экономическими процессами в России»: Сб. науч. трудов. Саратов: Издательский центр «Наука», 2012. С.113.

14) Маленков Ю.А. «Стратегический менеджмент: учебник». Москва: Проспект, 2011. С. 56-89.

15) «Бюджетный кодекс Российской Федерации». – Москва: Проспект, КноРус,2013. – 272 с.

16) С.М Омирбаев., С.Ж. Интыкбаева, А.А. Адамбекова, Р.С. Парманова «Государственный бюджет: учебник» –Алматы: ТОО РПИК, 2013.-632 с.

17) А.А. Алпатов, «Государственно-частное партнерство механизм и реализация» Москва, 2013. 77

18) А.Г. Грязнова, Е.В. Маркина, М.Л. Седова «Финансы: учебник»; под ред. А.Г. Грязновой, Е.В. Маркиной.- 2-е изд., перераб. И доб. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 496 с.

19) «Финансы. Денежное обращение.» Под ред. проф. Г. Б. Поляка. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2-е изд. 2013. – 512 с.

20) С.С. Литвяков, «Новые механизмы финансирования проектов ГЧП» – 2014. – № 12. – С. 22-25. (0,5 п.л.);

21) Исправникова Н.Р. «Частно-государственное партнерство» 2008. №9. С.212.

 

 

Электронные ресурсы:

22) Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному собранию от 28.06.2012 «О бюджетной политике в 2013 - 2015 годах» [Электронный ресурс]. – http://www.kremlin.ru/acts/15786. 2 Бюджетное послание Президента

 

23) Российской Федерации Федеральному собранию от 13.06.2012 «О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах» [Электронный ресурс] – http://www.kremlin.ru/acts/18332.

 

24) Федеральный закон от 05.04.2013 N 41-ФЗ (ред. от 27.10.2015) "О Счетной палате Российской Федерации" [Электронный ресурс] – https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_144621/

 

25) Ефимова Л.И. Некоторые модели государственно-частных партнерств: тенденции и зарубежный опыт. [Электронный ресурс] –www.eatc.ru/rus/doc.id_71.book_1.php

 


[1] Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному собранию от 28.06.2012 «О бюджетной политике в 2013 - 2015 годах» [Электронный ресурс]. – http://www.kremlin.ru/acts/15786.

 

[2] Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному собранию от 13.06.2012 «О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах» [Электронный ресурс] – http://www.kremlin.ru/acts/18332.

 

 

[3] Федеральный закон от 05.04.2013 N 41-ФЗ (ред. от 27.10.2015) "О Счетной палате Российской Федерации"

 

[4] Федеральный закон от 05.04.2013 N 41-ФЗ (ред. от 27.10.2015) "О Счетной палате Российской Федерации"

 



2016-01-02 402 Обсуждений (0)
Разработка рекомендаций по увеличению эффективности государственного финансирования частных компаний 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Разработка рекомендаций по увеличению эффективности государственного финансирования частных компаний

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (402)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)