Обеспечение безопасности движения поездов за ноябрь 2015 года
АНАЛИЗ Состояния безопасности движения На Саратовском регионе Приволжской железной дороги За НОЯБРЬ 2015 года.
Обеспечение безопасности движения поездов за ноябрь 2015 года
С начала текущего года на инфраструктуре ОАО «РЖД» Саратовского региона допущено увеличение количества нарушений безопасности движения к уровню 2014 года в 2 раза (248/133). При этом следует отметить так же увеличение числа событий по ответственности холдинга «РЖД» ‑ на 15 % (83/72), а по ответственности ОАО «РЖД» – достигнуто 2% снижение числа событий (42/43). В структурных подразделениях дочерних и зависимых обществ с начала текущего года допущено 41 событие против 27 в 2014 году. По вине Вагоноремонтной компаний ВРК-1 (ВЧД-6 Саратов) допущено 20/18 событий, ВРК-3 ВЧД-5 Нефтяная 10/6, ВРК-2 Ершов 11/6. По оперативным данным количество нарушений безопасности движения увеличено к уровню 2014 г. на предприятиях Приволжской дирекции инфраструктуры – на 64% (28/10), Приволжской дирекции тяги – на 50% (12/6). С начала текущего года на инфраструктуре Саратовского региона допущены транспортные события: 7 сходов железнодорожного подвижного на железнодорожной станции в т.ч. 2 при поездной работе, 6 маневровой работе при 3 сходах в 2014 году. Наибольшее количество сходов допущено в апреле и мае текущего года на территории Саратовского региона допущено по 3 схода подвижного состава, из них 2 при производстве маневровой работы и 1 сход в организованном поезде. Сходы подвижного состава отнесены по ответственности за Саратовской дистанции пути (2 схода) и Анисовской дистанции пути (3 схода в т.ч 1 в поездной работе), по вине работников хозяйства перевозок станции Анисовка (1 сход при производстве маневровой работе) 14.11.2015г. на участке пути между стрелочными переводами № 181 и № 187 парка "В" станции Саратов 2-Товарный при скорости 13 км/час допущен сход, тремя колесами с левой стороны первой по ходу движения тележки и одним колесом первым по ходу движения второй тележки маневрового локомотива серии ЧМЭЗ № 6555. 17.05.2015 на стрелочном переводе №26/28 на станции Анисовка (Анисовская дистанция пути) при отправлении с 7-го пути парка "А" грузового поезда №1777 (вес 5997 тонн, 65 вагонов) с электровозом ВЛ80С №1777/1704 локомотивного депо П.Вал, допущен сход 3 вагонов. 13.05.2015г. на станции Князевка (Анисовская дистанция пути) допущен сход всеми колесными парами одиночного локомотива серии 2хЧМЭ3Т №7169/7174 на стрелке № 76. При маневровых передвижениях. 05.05.2015г. в 3часа 35 мин на станции Саратов-2 (Саратовская дистанция пути) допущен сход секции Б 1-й тележки обоими колесными парами и 1-й колесной пары 2-й тележки, на секции А 1-й колесной парой 1-й тележки в левую сторону по ходу движения одиночного локомотива серии ВЛ80С №2322 при маневровых передвижениях по отцепке локомотива. 16.04.2015 года при производстве маневровой работы по станции Зоринский (Саратовская дистанция пути), допущен сход маневрового тепловоза серии ЧМЭ3 № 3074. 12.04.2015г. по Анисовка (Анисовская дистанция пути) при производстве маневровой работы произошел сход локомотива ЧМЭ3 №3913 2-мя колесными парами 1-й по ходу движения тележки и 3-мя колесными парами 2-й тележки, в сходе также находится вагон прикрытия №09280462 (багажный, порожний) 1-й тележкой 2-мя колесными парами. 13.04.2015 года на станции Анисовка при производстве маневровой работы допущен сход второй по ходу движения тележки двумя колесными парами груженого вагона № 28350569, груз " пиломатериалы. Основной причиной возникновения допущенных событий является нарушения текущего содержания пути и неправильные действия работников хозяйства пути при производстве работ по шлифовке металлических частей стрелочных переводов. По причине нарушений производства маневровой работы работниками ПЧМ Багаевка 27.11.2015г. на станции Саратов-1 Пассажирский Саратовского территориального управления Приволжской железной дороги при производстве работ по укладке стрелочного перевода № 202 допущено несанкционированное движение группы вагонов в составе специальных платформ 2-х единиц ПР №№ 19092592, 19466358, 1 единица ПП3В № 19081736, груженые старогодным стрелочным переводом с последующим столкновением со стоящим в 11-м тупике моторным вагоном № 19094176, находящимся в сцепе с локомотивом 2ТЭ116 №1541 приписки ТЧЭ-12 Сенная Рост также допущен по следующим видам нарушений: - 3 случая неисправности контактной сети, в результате которой допущена задержка поезда более 1 часа (в 2014 г. – 2); - 6 случаев неисправности пути, в результате которой допущена задержка поезда более 1 часа (в 2014 г. – 2); - 5 случаев повреждения или отказа локомотива, в результате которого допущена задержка поезда более 1 часа (в 2014 г. – 3); - 1 случай саморасцепа автосцепок в поездах (в 2014 г. – 0); - 1 случай излома рельса под подвижным составом (в 2014 г. – 0); - 4 случая неисправности устройств СЦБ, в результате которой допущена задержка поезда более 1 часа (в 2014 г. – 1); - 3 случая неисправности прочего подвижного состава, в результате которой допущена задержка поезда более 1 часа (в 2014 г. – 1). Неудовлетворительно обстоят дела с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах. Так, за истекший период 2015 года в границах региона уже допущено 6/3 случаев ДТП. Все они произошли по вине водителей автотранспортных средств и вызваны нарушениями требований ПДД. В целях снижения уровня аварийности на железнодорожных переездах и в соответствии с требованиями телеграфного указания ОАО «РЖД» от 01.08.2015 № 11828 первого Вице-призедента В.Н. Морозова и распоряжения начальника Приволжской ж.д. Храпатого А.В. от 05.08.2015 № 361р на Саратовском регионе совместно с представителями ГИБДД, администраций муниципальных образований проведена определенная работа по контролю технического состояния железнодорожных переездов, состояния переездных настилов, подходов к переездам, переездной сигнализации сигналов. Выявленные замечания свидетельствуют о системных вопросах недофинансирования работ по приведению переездов к требованиям нормативных документов и не достаточного взаимодействия руководителей инфраструктуры и местных администраций. На сегодняшний день запланированная работа по контролю состояния переездов развернута в полном объеме и по ее итогам будет разработан комплекс мер направленных на стабилизацию безопасности движения поездов и предупреждения аварийности на переездах.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (447)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |