Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 1.1. Методологические аспекты организации и системы управления физической культурой и спортом



2016-01-02 435 Обсуждений (0)
Тема 1.1. Методологические аспекты организации и системы управления физической культурой и спортом 0.00 из 5.00 0 оценок




ПРАКТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

1. Вставьте недостающее слово.

Под _____________________________ понимают целенаправлен­ный, осознанный перевод какого-то объекта (всегда выступаю­щего в качестве сложной системы) из одного состояния в другое.

 

2. Заполните схему управленческой деятельности

 

 


 

 

3. Вставьте недостающие слова.

На изменение состояния ______________________________ на­правлены управленческие усилия. Они представляют из себя сложную систему, состоящую из множества отдельных элементов.

________________________________– это сам набор способов (методов) воз­действия, которые, собственно, и переводят объект управления из одного состояния в другое. Процесс управления также представля­ет из себя систему циклов (этапов), которые описывают последова­тельность и логику действий руководителя (менеджера).

____ –человек или организация, которые на­делены правом (полномочиями) воздействовать на объект управления.

 

4. Заполните схему.

5. Вставьте недостающие слова.

В основе ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­______________систем лежит совокупность общественных отношений, а также коллективных и личных интересов, включая идеологические, политические, экономические, социальные и др.

6. Заполните схему.

7. Вставьте недостающие слова.

Физическая культура и спорт в Республике Беларусь представляют собой сложную систему, охватывающую своим воздействием все социальные и возрастные слои населения. Результаты этого воздействия проявляются во всех основных сферах жизни общества и прежде всего в _______________ (в содействии повышению уровня производства и производительности труда) и ____________________ (в развитии физического воспитания, образования, в качественном улучшении образа жизни).

Под ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_________физической культурой, спортом и туризмом понимается совокупность диалектически взаимосвязанных и взаимодействующих элементов, основными из которых являются цели, принципы, методы, функции, организационная структура и процесс управления, а также совершенствование управления ФКиС.

Структура означает строение, взаимное расположение и связь составных частей. ________________________________структура управления – это устойчивое, нормативно-регламентированное внутреннее строение взаимосвязанных между собой физкультурно-спортивных организаций.

8. Заполните схему.

Уровни иерархии в Республике Беларусь

9. Вставьте недостающее слово.

Система управления физической культурой, спортом и туризмом в Республике Беларусь складывается из ____________________________ и _______________________________ организаций по физической культуре, спорту и туризму.

 

10. Заполните схему.


11. Вставьте недостающие слова.

Управление физической культурой и спортом основывается на познании и использовании объективных законов развития общества и специфических закономерностей, свойственных, и строится в соответствии со следующими принципами:

Ø ___________________________ подход к развитию физической культуры и спорта на основе познания и использования его объективных закономерностей;

Ø ______________________________ подход к практике физической культуры и спорта, ее целям, задачам с учетом особенностей современной научно-технической мысли, изменяющихся условий трудовой деятельности;

Ø ______________________ форм практики физической культуры и спорта с учетом особенностей учебной, трудовой, оборонной деятельности конкретных коллективов людей;

Ø применение __________________ принципов, форм организации и методов управления процессом развития физической культуры и спорта;

Ø ________________________ управления на всех уровнях физкультурного движения;

Ø _________________________ системы физкультурных и спортивных интересов различных групп населения;

Ø постоянное _______________________ и _______________________ системы управления;

Ø ________________________ уровень централизации в системе управления.

12. Вставьте недостающее слово.

­­­­­­­­­­­­­­­­­­__управления в физической культуре и спорте пред­ставляют собой относительно обособленные направления управлен­ческой деятельности, позволяющие осуществлять управленческое воздействие.

 

 

13. Заполните схему.

14. Вставьте недостающие слова.

Основные функции управления:

Ø ­­­­­­­­­­­__________________________, т.е. деятельность по созданию новых и (или) качественному совершенствованию ранее создан­ных и функционирующих систем любого типа в соответствии с меняющимися внутренними и внешними условиями;

Ø _________________________, т. е. деятельность по созданию условий для целе­направленного, динамичного и пропорционального развития объекта управления путем разработки различных планов;

Ø ________________________, т.е. деятельность по созданию системы стимулов, активизирующих и побуждающих сотрудников организации к эф­фективному труду в соответствии с разработанными планами;

Ø _______________________, т. е. деятельность, включающая наблюдение за тече­нием процессов в объекте управления, сравнение величины контролируемого параметра с заданной программой, выявление отклонений от программы, их места, времени, причины и харак­тера;

Ø _______________________, т. е. деятельность по обеспечению бесперебойнос­ти и непрерывности процесса управления, достижения согласо­ванности в работе организаций, подразделений и отдельных ис­полнителей с помощью установления рациональных связей меж­ду ними.

15. Вставьте недостающие слова.

Конкретные (специфические) функции управления:

Ø физиче­ское _ учащейся молодежи;

Ø организация ______ работы с населением;

Ø под­готовка __ по видам спорта, развитие _____________________________ спорта;

Ø подготовка спортивного __________________________;

Ø проведение _____________________ _______________________ и спортивно-зрелищ­ных _______________________;

Ø ______________________ и _______________________________ обеспече­ние физического воспитания и развития спорта;

Ø организация про­изводства ____________ _________________________;

осуществление международных ________________________ ____________.



2016-01-02 435 Обсуждений (0)
Тема 1.1. Методологические аспекты организации и системы управления физической культурой и спортом 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 1.1. Методологические аспекты организации и системы управления физической культурой и спортом

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (435)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)